Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 11:16

:shock: Не знаю,что и делать уже,кроме этого еще рвет подушки. Левая геленаполненная два раза рвалась,недавно поставил ЕВРОвскую новую,теперь ломает кронштейн к этой подушке. Также рвало заднюю геленаполненную (поменял на цельнорезиновую) ,рвало переднюю (поменял и поставил спереди еще один кронштейн с подушкой для усиления) . Началось все после свапа с АТ на МТ. Резина Данлоп Диреза 02G,на ней и прыгает со старта и рвет, на дорожной не прыгает но сильно зашлифовуется. Остается только стойки менять,но они в стоке достаточно жесткие,по сравнению с обычным СИРом. :o
sg9sti

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 15 авг 2008, Пт 13:17

Если знаешь пиндосский, то качай. Тока т-с-с. Пиндосам не показывайте.
http://hondamot.mass.hc.ru/gallery/%CA% ... %E0?page=4

есть еще на Хондамоторе хорошие вещи.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 13:26

Chen писал(а):Если знаешь пиндосский, то качай. Тока т-с-с. Пиндосам не показывайте.
http://hondamot.mass.hc.ru/gallery/%CA% ... %E0?page=4

есть еще на Хондамоторе хорошие вещи.
епт, брить резину - пендоссы жгут
откуда можно в архиве качнуть? а то лениво по страничке
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 13:50

Классная книжка, как качнуть?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 15 авг 2008, Пт 13:56

ну так по страничкам и сохранять. можно каким нить даунлоад мастером залить все кучей. попробую на днях собрать все в кучу в дежавю или ПДФ файл.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 15:10

пружины и стойки сток?

а то бывает такое при хорошей сцепе колёс с дорогой(т.е грубо-сликах) и при этом слишком жеских пружинах для этих аммо

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 16:12

пружины и стойки стоковые. А че там в книжке? хоть знать,стоит ли начинать переводить.
sg9sti

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 15 авг 2008, Пт 16:26

не стоит наверно. в книжке, насколько я понял, говориться о подборе жесткости пружин подвески и резины. Причем немалая роль отводиться задней подвеске.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 19:51

только приехал с покатушек,опять подушки развалились,еще и коллектор мугеновский где-то треснул. Поставлю дорожную резину,пока стоек нет. Книжку почитаю,спасибо.
sg9sti

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 21:22

сколько было данлопов. все говно какое-то. давно уже не пользуюсь. да и у знакомых такой же опыт
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 4:39

Роман Аэропланович писал(а)::shock: Не знаю,что и делать уже,кроме этого еще рвет подушки. Левая геленаполненная два раза рвалась,недавно поставил ЕВРОвскую новую,теперь ломает кронштейн к этой подушке. Также рвало заднюю геленаполненную (поменял на цельнорезиновую) ,рвало переднюю (поменял и поставил спереди еще один кронштейн с подушкой для усиления) . Началось все после свапа с АТ на МТ. Резина Данлоп Диреза 02G,на ней и прыгает со старта и рвет, на дорожной не прыгает но сильно зашлифовуется. Остается только стойки менять,но они в стоке достаточно жесткие,по сравнению с обычным СИРом. :o
Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 7:51

iddqd писал(а):сколько было данлопов. все говно какое-то. давно уже не пользуюсь. да и у знакомых такой же опыт
Ну не скажи, dz101 свои деньги оправдывает на 100%
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 7:53

да все у него нормально сделали..
Рома, ты просто недогазовываешь при старте, надо с выше оборотов стартовать, ... перед этим греть резинку то... ИМХО мое.. у мну тоже прыгало поначалу, пока не приноровился...
это первое..
второе,- подушки все делай цельнорезиновыми, плюс распорки на двигатель чтобы не клевал..
мой на трех подушках держится и все ок...

еще вариант, проверить правильность крепления подвесного подшипника на левом приводе, может там есть коленка, которая и ломает движок...
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 13:11

да еще хуже на высоких оборотах,с 1500 стартую,тогда нормально. В последний раз с дуру с 4000 с СИР-Т поехал,выгнуло левый и задний кронштейны и порвало заднюю подушку.

"Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?"

А правый кронштейн действительно сварили косо, но сейчас все выправили,двиг стоит ровно по уровню.
sg9sti

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 13:34

давление в шинах какое? Может подспустить?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 13:41

Роман Аэропланович писал(а):да еще хуже на высоких оборотах,с 1500 стартую,тогда нормально. В последний раз с дуру с 4000 с СИР-Т поехал,выгнуло левый и задний кронштейны и порвало заднюю подушку.

"Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?"

А правый кронштейн действительно сварили косо, но сейчас все выправили,двиг стоит ровно по уровню.

а со сцепой все нормально? у меня недавно тоже самое было, оказалось на диске сцепления сломалась лапка, которая пружину удерживает, все работало нормально но вибрации, точнее прыжки были охуеть какие, особенно на низких оборотах проявлялось, по дороге все нормально.

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 15:47

давление в шинах пробовал 1,8-2-2,2. коробку недавно снимал,все цело. Думаю дело в задней подушке,ее усилить. Еще собираюсь поставить KYB New SR Special,вроде говорят,что они японские http://www.drom.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php кто что думает про эти аморты?
sg9sti

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 15:57

Может конечно не то, а привода глядел? У меня на тойоте были сильные вибрации и подушку даже порвали из-за люфта в триподе. Вылечилось заменой привода.

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 5:30

сайленты еще надо поменять..
из-за мизерного люфта в них, машина может скакать
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей