Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 0:26

дуй или свапь, из твоего мотора атмо хорошего не получится
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 8:45

Сашка писал(а):дуй или свапь, из твоего мотора атмо хорошего не получится
соглашусь с Сашкой
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 9:53

Понял.
Жду новостей из Японии.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 21:49

В ожидании вестей из Японии прорабатываю другие варианты.
Сегодня прикинули, что не очень накладно будет отправить мой движок японцам на доработку.
Сделали соответствующие запросы, но, судя по всему, этими движками там не занимаются.

В Штатах тоже таких моторов нет.
Запрашивал Injen на предмет впуска - отказали.

Wiki сообщает, что такой же движок стоит на европейском Аккорде:

2006- Honda Accord Sport(Europe)

* Displacement: 1998 cc
* Compression: 9.6:1
* Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
* Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
* Redline: 6800 rpm



В Европе-то их тюнят или как? Может ссылки какие есть?

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 20:40

Сегодня пришло письмо от ProCivic:

Hello Grant,

Here are details on the kit and pricing:
http://www.procivic.com/pages-product_c ... index.html

The fact that your vehicle is an automatic has no bearing on the compatibility. Although it does require wiring by hand as there is no plug-n-play harness for the automatic version.

The ECU that is in the car will work fine with the AEM FIC piggyback ignition/fuel controller.

Sincerely,
Carl

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 21:59

Изображение

Написано, что кит для мотора K20Z3, a мой - K20Z2, но чувак с ПроСивика говорит, что подойдёт на
Можно верить?

_____________________________________________________________________

Although it does require wiring by hand as there is no plug-n-play harness for the automatic version.

Что подразумевается под ручной проводкой?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 8:20

думаю можно.
коллектор неплохой - чугуневый, не лопнет.
я бы все-таки компрессором дул
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:17

ставь турбо - куллер есть (на компрессоре нету) и мощнее.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:23

Спасибо!
А про разницу в цифирках в серии двигателя мнения будут?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 11:04

Grant писал(а):Спасибо!
А про разницу в цифирках в серии двигателя мнения будут?
их просто надо смотреть рядом, там скорее всего разница минимальна.
на установку может повлиять например разница впускных коллекторов, решается это путём установки другого пайпинга от инеркуллера до впускного коллектора - цена вопроса до 100 баксов.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 11:54

их просто надо смотреть рядом
Нереально - нет у нас таких моторов, но мне понятно, что возможная проблема может быть легко решена.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 4:58

С заменой двигателя пока ничего не получается.
Сингапурские коллеги предлагают компрессор:

Hi grant,

i have jackson supercharger kit & turbo kits for your cars,
i would reccommed jackson supercharger kits. because it is respond & safe fuel compsumtion.
your price is $3900SGD

Regards,
Terence

Изображение
Изображение

Какие будут мнения?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 7:36

Ставить компрессор и не заморачиваться.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 7:42

londone писал(а):Ставить компрессор и не заморачиваться.

Вопрос по утановке.
У меня есть 2 варианта:
1. Поехать на машине в Сигапур и установить его прямо там.
2. Привезти кит в Бангкок и устанавливать здесь.

По первому всё понятно, а по второму есть вопрос - что может не подойти, не встать и насколько сложно это лечится в таком случае.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 7:44

Если есть время, средства, то конечно так, как будет лучше и качественнее.
Я бы выбрал первый вариант.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 7:48

Я тоже склоняюсь к первому варианту. Тем более, что давно хотел туда именно на машине доехать.
Но хотелось бы понимать знать заранее о подводних камнях, если буду везти кит сюда.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 7:57

Хоть и кит, но может чего-то не хватать или не лезть.. Всякое бывает. Так что N1.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 11:37

Наконец-то мне удалось вживить в кузов мотор К20А
Последний раз редактировалось Grant 28 фев 2009, Сб 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 11:40

Хотелось бы выслушать рекомендации по дальней настройке.
Заморачиваться ли со строкер-китом или обойтись валами и Hondata
Какие валы предпочтительней.
Впуск/выпуск - рекомендации по производителям. Есть возможность купить TODA, SPOON, Jun или FEEL's

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 11:47

мотор от Сивика чтоль нового? с электронным дросселем? Зачетна!

По мотору - надо выпускной коллектор типа тоды, трассу ХКС сайлент хайпавер, впуск GruppeM
впускной коллектор у тебя хороший.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя