- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
соглашусь с СашкойСашка писал(а):дуй или свапь, из твоего мотора атмо хорошего не получится
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Понял.
Жду новостей из Японии.
Жду новостей из Японии.
В ожидании вестей из Японии прорабатываю другие варианты.
Сегодня прикинули, что не очень накладно будет отправить мой движок японцам на доработку.
Сделали соответствующие запросы, но, судя по всему, этими движками там не занимаются.
В Штатах тоже таких моторов нет.
Запрашивал Injen на предмет впуска - отказали.
Wiki сообщает, что такой же движок стоит на европейском Аккорде:
2006- Honda Accord Sport(Europe)
* Displacement: 1998 cc
* Compression: 9.6:1
* Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
* Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
* Redline: 6800 rpm
В Европе-то их тюнят или как? Может ссылки какие есть?
Сегодня прикинули, что не очень накладно будет отправить мой движок японцам на доработку.
Сделали соответствующие запросы, но, судя по всему, этими движками там не занимаются.
В Штатах тоже таких моторов нет.
Запрашивал Injen на предмет впуска - отказали.
Wiki сообщает, что такой же движок стоит на европейском Аккорде:
2006- Honda Accord Sport(Europe)
* Displacement: 1998 cc
* Compression: 9.6:1
* Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
* Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
* Redline: 6800 rpm
В Европе-то их тюнят или как? Может ссылки какие есть?
Сегодня пришло письмо от ProCivic:
Hello Grant,
Here are details on the kit and pricing:
http://www.procivic.com/pages-product_c ... index.html
The fact that your vehicle is an automatic has no bearing on the compatibility. Although it does require wiring by hand as there is no plug-n-play harness for the automatic version.
The ECU that is in the car will work fine with the AEM FIC piggyback ignition/fuel controller.
Sincerely,
Carl
Hello Grant,
Here are details on the kit and pricing:
http://www.procivic.com/pages-product_c ... index.html
The fact that your vehicle is an automatic has no bearing on the compatibility. Although it does require wiring by hand as there is no plug-n-play harness for the automatic version.
The ECU that is in the car will work fine with the AEM FIC piggyback ignition/fuel controller.
Sincerely,
Carl

Написано, что кит для мотора K20Z3, a мой - K20Z2, но чувак с ПроСивика говорит, что подойдёт на
Можно верить?
_____________________________________________________________________
Although it does require wiring by hand as there is no plug-n-play harness for the automatic version.
Что подразумевается под ручной проводкой?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
думаю можно.
коллектор неплохой - чугуневый, не лопнет.
я бы все-таки компрессором дул
коллектор неплохой - чугуневый, не лопнет.
я бы все-таки компрессором дул
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ставь турбо - куллер есть (на компрессоре нету) и мощнее.
Спасибо!
А про разницу в цифирках в серии двигателя мнения будут?
А про разницу в цифирках в серии двигателя мнения будут?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
их просто надо смотреть рядом, там скорее всего разница минимальна.Grant писал(а):Спасибо!
А про разницу в цифирках в серии двигателя мнения будут?
на установку может повлиять например разница впускных коллекторов, решается это путём установки другого пайпинга от инеркуллера до впускного коллектора - цена вопроса до 100 баксов.
Нереально - нет у нас таких моторов, но мне понятно, что возможная проблема может быть легко решена.их просто надо смотреть рядом
С заменой двигателя пока ничего не получается.
Сингапурские коллеги предлагают компрессор:
Hi grant,
i have jackson supercharger kit & turbo kits for your cars,
i would reccommed jackson supercharger kits. because it is respond & safe fuel compsumtion.
your price is $3900SGD
Regards,
Terence


Какие будут мнения?
Сингапурские коллеги предлагают компрессор:
Hi grant,
i have jackson supercharger kit & turbo kits for your cars,
i would reccommed jackson supercharger kits. because it is respond & safe fuel compsumtion.
your price is $3900SGD
Regards,
Terence


Какие будут мнения?
londone писал(а):Ставить компрессор и не заморачиваться.
Вопрос по утановке.
У меня есть 2 варианта:
1. Поехать на машине в Сигапур и установить его прямо там.
2. Привезти кит в Бангкок и устанавливать здесь.
По первому всё понятно, а по второму есть вопрос - что может не подойти, не встать и насколько сложно это лечится в таком случае.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если есть время, средства, то конечно так, как будет лучше и качественнее.
Я бы выбрал первый вариант.
Я бы выбрал первый вариант.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Я тоже склоняюсь к первому варианту. Тем более, что давно хотел туда именно на машине доехать.
Но хотелось бы понимать знать заранее о подводних камнях, если буду везти кит сюда.
Но хотелось бы понимать знать заранее о подводних камнях, если буду везти кит сюда.
Наконец-то мне удалось вживить в кузов мотор К20А
Последний раз редактировалось Grant 28 фев 2009, Сб 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Хотелось бы выслушать рекомендации по дальней настройке.
Заморачиваться ли со строкер-китом или обойтись валами и Hondata
Какие валы предпочтительней.
Впуск/выпуск - рекомендации по производителям. Есть возможность купить TODA, SPOON, Jun или FEEL's
Заморачиваться ли со строкер-китом или обойтись валами и Hondata
Какие валы предпочтительней.
Впуск/выпуск - рекомендации по производителям. Есть возможность купить TODA, SPOON, Jun или FEEL's
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
мотор от Сивика чтоль нового? с электронным дросселем? Зачетна!
По мотору - надо выпускной коллектор типа тоды, трассу ХКС сайлент хайпавер, впуск GruppeM
впускной коллектор у тебя хороший.
По мотору - надо выпускной коллектор типа тоды, трассу ХКС сайлент хайпавер, впуск GruppeM
впускной коллектор у тебя хороший.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей