Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 7:37

По коллектору, если стоит задача сэкономить, как уже писали бери выпускной от d15z1:
Изображение

Переходник тебе Артем сделает. По внешнему виду выше есть фотка как ребята сделали на моей машине.
По турбине подумай - что тебе нужно. Если тачка городская, то нет смысла ставить ведро. Тем более учитывая, что потроха мотора остаются стоковые.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 8:39

:facepalm2: :facepalm2:
хотя б перегородку прилепите - .....он же сам себя затыкать будет

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 9:07

огонь :good:

:D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 9:42

на баре сломает перегородки между кольцами на поршнях, проходили.
рекомендую быть скромнее и остановиться максимум на 0,8, выше 7000 крутить бесполезно, затыкается об голову и такой колектор, крутится будет, но как в стенку. Сил 230-250 можно безопасно выпукать из стока, чтобы ездить на обычном бензе с заправки и не ссать что чуть что не так оно сразу, отъебнет, я два года катал. На небольшой турбине и таком коротком колекторе будет спулить с 2500 и дальше ровная гора момента до отсечки, очень комфортно и за рулем и коробке с приводами. По городу можно хуячить не выключая третьей передачи.
Можно больше, но это ходьба по краю, или передует или бенз попадётся херовый или ещё какой мелкий косяк вылезет, а он вылезет обязательно и положит мотор.
пш пш

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 9:54

Diesel, а ты сейчас на каком моторе?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 11:03

ZC, считай D16 без втека.
поршневая от p2p0.com
шпильки бошки АРП, остальное по мотору сток, просто ребилд, даже вкладыши обычные ремонтные из магазина. Блокгвард Игл вроде.
пш пш

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 11:53

Буксует?)

Какая турбина? Какое давление? Сцепа сток? Коробка с блокой?

Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: надежная, как сама франция
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 12:04

tanyategra писал(а):
После установки свежепоклееных крылышек, я въехала в туксон и расхуярела пол морды.
орнул :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 12:18

Кевин писал(а):Буксует?)

Какая турбина? Какое давление? Сцепа сток? Коробка с блокой?
Китай ar42.48 вроде. Давно брал не помню.
Буксует если надо, как нажать. 18 psi. Блока была, хуевая, сломал. Скучаю по ней, но цены ща на них конь.
пш пш

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 13:01

1,2 бара?

График не ездил снимать?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 13:12

да задувает до 1,2, но там стоит бусткат.
графики искать надо, первый раз когда дул в сток была проблема с передувом, почму то не справлялся вестгейт и она надувала как ебанутая на 5-6т оборотов под 300 сил. Пришлось ставить рестриктор на впуск чтобы я мог ездить. Ту турбину я положил, купил новую и собрал мотор. Там вышло чето типа 250 сил уже.
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 13:22

Момент заебись! :good:

А чего не стал шатуны при ребилде закидывать Игл?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 13:31

Die$eL писал(а):на баре сломает перегородки между кольцами на поршнях, проходили.
рекомендую быть скромнее и остановиться максимум на 0,8, выше 7000 крутить бесполезно, затыкается об голову и такой колектор, крутится будет, но как в стенку. Сил 230-250 можно безопасно выпукать из стока, чтобы ездить на обычном бензе с заправки и не ссать что чуть что не так оно сразу, отъебнет, я два года катал. На небольшой турбине и таком коротком колекторе будет спулить с 2500 и дальше ровная гора момента до отсечки, очень комфортно и за рулем и коробке с приводами. По городу можно хуячить не выключая третьей передачи.
Можно больше, но это ходьба по краю, или передует или бенз попадётся херовый или ещё какой мелкий косяк вылезет, а он вылезет обязательно и положит мотор.
95 бензин есть шанс лить? или онли 98?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 13:36

Кевин писал(а):Момент заебись! :good:

А чего не стал шатуны при ребилде закидывать Игл?
с иглами получается очень низкая степень, трактор мне не нужен :D
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 13:36

Kleymo писал(а):
Die$eL писал(а):на баре сломает перегородки между кольцами на поршнях, проходили.
рекомендую быть скромнее и остановиться максимум на 0,8, выше 7000 крутить бесполезно, затыкается об голову и такой колектор, крутится будет, но как в стенку. Сил 230-250 можно безопасно выпукать из стока, чтобы ездить на обычном бензе с заправки и не ссать что чуть что не так оно сразу, отъебнет, я два года катал. На небольшой турбине и таком коротком колекторе будет спулить с 2500 и дальше ровная гора момента до отсечки, очень комфортно и за рулем и коробке с приводами. По городу можно хуячить не выключая третьей передачи.
Можно больше, но это ходьба по краю, или передует или бенз попадётся херовый или ещё какой мелкий косяк вылезет, а он вылезет обязательно и положит мотор.
95 бензин есть шанс лить? или онли 98?
это на 95м, на 8мом езжу когда попадается, но его почти нет у меня на районе.
пш пш

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 13:37

Есть)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 13:41

короче раз дуть бар нельзя, я принял решение купить рб25 турбу, как у меня когдато стояла

во первых она не особо большая
во вторых фланец т3
в третьих у меня под нее есть кусок даунпайпа
в четвертых у меня есть фитинги на подачу и слив масла от нее
в пятых там керамическое холодное колеса, и спулилась она просто ебически рано, но на 0.9 это колесо выдулось само
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 14:12

да, большую не надо, она будет поздно раздуваться у упираться в бошку и колектор
средненькую самое то. Т3 фланец отличный, там дупло большое, как раз то что надо и прокладку всегда купить можно.
пш пш

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 8:46

Вот тоже думаю какую в этот раз поставить улитку, есть VF3хуй знает какая от ВРХ вроде, есть TD04l есть чина ведро типа 28 гарри на котором 3 сезона проездил, мотор б20 гибрид, кто что посоветует для города, сам склонясь в рб25 кераческой, есть еще ТКР7 с т3 фланцем, но мелковата походу.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2017, Вт 8:47

Кевин писал(а):По коллектору, если стоит задача сэкономить, как уже писали бери выпускной от d15z1:
Изображение

Переходник тебе Артем сделает. По внешнему виду выше есть фотка как ребята сделали на моей машине.
По турбине подумай - что тебе нужно. Если тачка городская, то нет смысла ставить ведро. Тем более учитывая, что потроха мотора остаются стоковые.
Был долгое время сетап с таким коллектором и ТД04Л заебись ехало но на верху душился сильно
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей