
Переходник тебе Артем сделает. По внешнему виду выше есть фотка как ребята сделали на моей машине.
По турбине подумай - что тебе нужно. Если тачка городская, то нет смысла ставить ведро. Тем более учитывая, что потроха мотора остаются стоковые.
Китай ar42.48 вроде. Давно брал не помню.Кевин писал(а):Буксует?)
Какая турбина? Какое давление? Сцепа сток? Коробка с блокой?
95 бензин есть шанс лить? или онли 98?Die$eL писал(а):на баре сломает перегородки между кольцами на поршнях, проходили.
рекомендую быть скромнее и остановиться максимум на 0,8, выше 7000 крутить бесполезно, затыкается об голову и такой колектор, крутится будет, но как в стенку. Сил 230-250 можно безопасно выпукать из стока, чтобы ездить на обычном бензе с заправки и не ссать что чуть что не так оно сразу, отъебнет, я два года катал. На небольшой турбине и таком коротком колекторе будет спулить с 2500 и дальше ровная гора момента до отсечки, очень комфортно и за рулем и коробке с приводами. По городу можно хуячить не выключая третьей передачи.
Можно больше, но это ходьба по краю, или передует или бенз попадётся херовый или ещё какой мелкий косяк вылезет, а он вылезет обязательно и положит мотор.
это на 95м, на 8мом езжу когда попадается, но его почти нет у меня на районе.Kleymo писал(а):95 бензин есть шанс лить? или онли 98?Die$eL писал(а):на баре сломает перегородки между кольцами на поршнях, проходили.
рекомендую быть скромнее и остановиться максимум на 0,8, выше 7000 крутить бесполезно, затыкается об голову и такой колектор, крутится будет, но как в стенку. Сил 230-250 можно безопасно выпукать из стока, чтобы ездить на обычном бензе с заправки и не ссать что чуть что не так оно сразу, отъебнет, я два года катал. На небольшой турбине и таком коротком колекторе будет спулить с 2500 и дальше ровная гора момента до отсечки, очень комфортно и за рулем и коробке с приводами. По городу можно хуячить не выключая третьей передачи.
Можно больше, но это ходьба по краю, или передует или бенз попадётся херовый или ещё какой мелкий косяк вылезет, а он вылезет обязательно и положит мотор.
Был долгое время сетап с таким коллектором и ТД04Л заебись ехало но на верху душился сильноКевин писал(а):По коллектору, если стоит задача сэкономить, как уже писали бери выпускной от d15z1:
Переходник тебе Артем сделает. По внешнему виду выше есть фотка как ребята сделали на моей машине.
По турбине подумай - что тебе нужно. Если тачка городская, то нет смысла ставить ведро. Тем более учитывая, что потроха мотора остаются стоковые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя