- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Слава, сенкс
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic
Вот это самый хреновый цилиндр. Остальные ниже 1,5 см от верха почти в идеале. Этот пипец, сами видите.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic
Вид снизу. Здесь отчетлива видна граница перехода покрытий и то, что хон есть
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic
Вот это самый хреновый цилиндр. Остальные ниже 1,5 см от верха почти в идеале. Этот пипец, сами видите.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic
Вид снизу. Здесь отчетлива видна граница перехода покрытий и то, что хон есть
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
мда... пипец какойто ... ядаже не знаю - хорошо это или плохо - можт еще хадов залить - чтоб оно выросло побольше - и зазор уменьшился.. можт оно - (хадо) масло не хуже хона держит?
я ничего непонимаю - при таком раскладе - что у тебя там гладко - должны были износиться кольца... при износе колец - цилиндры - тук тук - разболтались бы- и должны сказать привед... а кольца не залипшии- значит вроде все работает как надо ...
можт этот хадо - какой нить поляризованный ?
я ничего непонимаю - при таком раскладе - что у тебя там гладко - должны были износиться кольца... при износе колец - цилиндры - тук тук - разболтались бы- и должны сказать привед... а кольца не залипшии- значит вроде все работает как надо ...
можт этот хадо - какой нить поляризованный ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
в песту Серег, хадо гавно, и точка, имхо твой случай как раз это и доказывает!, и вообще бендеры...R_Men писал(а):Ну поцики, разобрал я фсенах. Нашел хон! Но только в том месте, где нет трения колец и стенки цилиндров. Резюме - ХАДО все-таки действует кто бы что не говорил, потому что поверхность реально другого цвета, блестит как зеркало, хон просто скрыт под ней. Причем слой такой тонкий, что переход между ним и хоном не ощутим. Царапины реально по покрытию. кажися не до металла. Вот думаю написать в хадо и попросить у них объснить как цука мотор должен без хона фигарить. Вдруг это задумка такая, мол типа по керамике трения нет, поэтому масло там и нах не нужно. Типа вставить новые кольца и еще хады налить, ну и типа все зашибись будет. Либо хонинговщиком сточить это покрытие фпизду и на новых кольцах никакого хадо не лить.
Одно скажу. Я хадо потому лил, что на моей тоете он реально вылечил мотор. И до и после обработки масло машина никогда не жрала! Я там его иногда менял раз в 40 тыщ и все нормально было, долиавл разок другой по пол литра и усе. Причем она на карбе была, так что жогал далеко за 7000 рпм (после хады пипец крутилась легко) Почему тут жор - не пойму. Когда залил в торнео - мотор просто зашелестел, и работать стал плавно и ровно, масло не жрал и все такое. Ровно полтора года...
Вот такие дела. Слава фотки выложит, скажет наверное тут - посмотрите чекаво. Че делать - я хз.

- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
гы, и правдо ебашти хадо побольше!!! простите за сарказм!Vlad_ писал(а):мда... пипец какойто ... ядаже не знаю - хорошо это или плохо - можт еще хадов залить - чтоб оно выросло побольше - и зазор уменьшился.. можт оно - (хадо) масло не хуже хона держит?
я ничего непонимаю - при таком раскладе - что у тебя там гладко - должны были износиться кольца... при износе колец - цилиндры - тук тук - разболтались бы- и должны сказать привед... а кольца не залипшии- значит вроде все работает как надо ...
можт этот хадо - какой нить поляризованный ?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
послушайте меня как выпускника по спецальности, все это РАЗВОД.
да на самом деле существуют подобные вещи, причем по круче хадо, и расчитаны они не для хонды и так далие, а для электо генрпторов, редукторов беторов итд, для экстримальних условий и невозможности проведения ремонта! ездить на этом нельзя!!!!!!!! только для экстримала ,и в переборку! типа м10+хадо может временно помочь!
про масла, почти у всех масел, база одна, различия в очень скурпулезном подборе присадок, и неужели вы думаете, что крупные конценцерны, не исполбзуют все актуальные присадки? или вы думаете что хадо не ебаться секретная технология 23века?
еще раз хадо говно, масла sm и своевременая обслдуга рултит.! имхо.
да на самом деле существуют подобные вещи, причем по круче хадо, и расчитаны они не для хонды и так далие, а для электо генрпторов, редукторов беторов итд, для экстримальних условий и невозможности проведения ремонта! ездить на этом нельзя!!!!!!!! только для экстримала ,и в переборку! типа м10+хадо может временно помочь!
про масла, почти у всех масел, база одна, различия в очень скурпулезном подборе присадок, и неужели вы думаете, что крупные конценцерны, не исполбзуют все актуальные присадки? или вы думаете что хадо не ебаться секретная технология 23века?
еще раз хадо говно, масла sm и своевременая обслдуга рултит.! имхо.
Последний раз редактировалось bakzz 15 авг 2008, Пт 6:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
R_Men писал(а):Слава, сенкс
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic
Вот это самый хреновый цилиндр. Остальные ниже 1,5 см от верха почти в идеале. Этот пипец, сами видите.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic
Вид снизу. Здесь отчетлива видна граница перехода покрытий и то, что хон есть
Свозите хоть в сму-16, там эллипсность проверят. Мое мнение, цилиндрам конец, точить…
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+1 цилиндрам пришел пушной зверекDav48 писал(а):R_Men писал(а):Слава, сенкс
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic
Вот это самый хреновый цилиндр. Остальные ниже 1,5 см от верха почти в идеале. Этот пипец, сами видите.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic
Вид снизу. Здесь отчетлива видна граница перехода покрытий и то, что хон есть
Свозите хоть в сму-16, там эллипсность проверят. Мое мнение, цилиндрам конец, точить…
Vlad_ писал(а): с хондатой поедет чо угодно.








Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Лыски на юбках поршня - так и надо?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

лучше счет им за капиталку отправьR_Men писал(а): Вот думаю написать в хадо и попросить у них объснить как цука мотор должен без хона фигарить.
- Torneo_EuroR
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, Ср 15:34
- Контактная информация:
а двигатель обязательно скидывать при замене колец?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
нет. но замена колец не помогает в основном.Torneo_EuroR писал(а):а двигатель обязательно скидывать при замене колец?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Torneo_EuroR
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, Ср 15:34
- Контактная информация:
а что помогает? я собирался менять кольца с колпачками,, но после прочитанного боюсь уже в двиг лезть...Василий58 писал(а):нет. но замена колец не помогает в основном.Torneo_EuroR писал(а):а двигатель обязательно скидывать при замене колец?
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Глаза бояцо - а ручки шаловливые. Не сцы, лезь!Torneo_EuroR писал(а): а что помогает? я собирался менять кольца с колпачками,, но после прочитанного боюсь уже в двиг лезть...

Если серьезно, то тебе надо действовать по другому. Снять гбц, заценить чекаво по элипсности и плоскости блока, замерить зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Тут уж станет ясно - если все в норме, то тебе повезло - разбирай мотор снизу, вытаскивай поршни и меняй кольца. Если можно расточить в ремонтный размер, то делай так. Если как у меня - читай эту тему, узнаешь как я выйду из положения

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а причина ясна по моему
изначально уж прости у тебя евра отжатая была( ходют слухи что убили ее уже в Господа, я идиот!(((
плюс ХКС плюс ХАДО
гильзовать конечно можно тока нафига? выкидывай блок бери блок от Н22 или Н23 черных или лучше сразу двиг так без геморней будет
изначально уж прости у тебя евра отжатая была( ходют слухи что убили ее уже в Господа, я идиот!(((
плюс ХКС плюс ХАДО
гильзовать конечно можно тока нафига? выкидывай блок бери блок от Н22 или Н23 черных или лучше сразу двиг так без геморней будет
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Цена гильзовки примерно равна цене блока, а плюсы налицо, получаешь новый мотор без головняков с оформлением. Нах нужен новый блок?densirt писал(а):я б не капиталил
просто купил бы новый двиг да и все
можно даже черноголовый с закрытым блоком они не дорого стоят
- Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А где увернность, что не возьмешь такого же "красавца" отжаренного по полной? А при гильзовке все более прозрачнее. Главное сделать хорошо и усе.densirt писал(а):
гильзовать конечно можно тока нафига? выкидывай блок бери блок от Н22 или Н23 черных или лучше сразу двиг так без геморней будет
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Церега, мож и правда, х23 блок?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя