Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 21:42

Слава, сенкс

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic

Вот это самый хреновый цилиндр. Остальные ниже 1,5 см от верха почти в идеале. Этот пипец, сами видите.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic

Вид снизу. Здесь отчетлива видна граница перехода покрытий и то, что хон есть

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 22:48

мда... пипец какойто ... ядаже не знаю - хорошо это или плохо - можт еще хадов залить - чтоб оно выросло побольше - и зазор уменьшился.. можт оно - (хадо) масло не хуже хона держит?
я ничего непонимаю - при таком раскладе - что у тебя там гладко - должны были износиться кольца... при износе колец - цилиндры - тук тук - разболтались бы- и должны сказать привед... а кольца не залипшии- значит вроде все работает как надо ...
можт этот хадо - какой нить поляризованный ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 23:11

R_Men писал(а):Ну поцики, разобрал я фсенах. Нашел хон! Но только в том месте, где нет трения колец и стенки цилиндров. Резюме - ХАДО все-таки действует кто бы что не говорил, потому что поверхность реально другого цвета, блестит как зеркало, хон просто скрыт под ней. Причем слой такой тонкий, что переход между ним и хоном не ощутим. Царапины реально по покрытию. кажися не до металла. Вот думаю написать в хадо и попросить у них объснить как цука мотор должен без хона фигарить. Вдруг это задумка такая, мол типа по керамике трения нет, поэтому масло там и нах не нужно. Типа вставить новые кольца и еще хады налить, ну и типа все зашибись будет. Либо хонинговщиком сточить это покрытие фпизду и на новых кольцах никакого хадо не лить.

Одно скажу. Я хадо потому лил, что на моей тоете он реально вылечил мотор. И до и после обработки масло машина никогда не жрала! Я там его иногда менял раз в 40 тыщ и все нормально было, долиавл разок другой по пол литра и усе. Причем она на карбе была, так что жогал далеко за 7000 рпм (после хады пипец крутилась легко) Почему тут жор - не пойму. Когда залил в торнео - мотор просто зашелестел, и работать стал плавно и ровно, масло не жрал и все такое. Ровно полтора года...

Вот такие дела. Слава фотки выложит, скажет наверное тут - посмотрите чекаво. Че делать - я хз.
в песту Серег, хадо гавно, и точка, имхо твой случай как раз это и доказывает!, и вообще бендеры... :)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 23:13

Vlad_ писал(а):мда... пипец какойто ... ядаже не знаю - хорошо это или плохо - можт еще хадов залить - чтоб оно выросло побольше - и зазор уменьшился.. можт оно - (хадо) масло не хуже хона держит?
я ничего непонимаю - при таком раскладе - что у тебя там гладко - должны были износиться кольца... при износе колец - цилиндры - тук тук - разболтались бы- и должны сказать привед... а кольца не залипшии- значит вроде все работает как надо ...
можт этот хадо - какой нить поляризованный ?
гы, и правдо ебашти хадо побольше!!! простите за сарказм!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 23:26

послушайте меня как выпускника по спецальности, все это РАЗВОД.

да на самом деле существуют подобные вещи, причем по круче хадо, и расчитаны они не для хонды и так далие, а для электо генрпторов, редукторов беторов итд, для экстримальних условий и невозможности проведения ремонта! ездить на этом нельзя!!!!!!!! только для экстримала ,и в переборку! типа м10+хадо может временно помочь!

про масла, почти у всех масел, база одна, различия в очень скурпулезном подборе присадок, и неужели вы думаете, что крупные конценцерны, не исполбзуют все актуальные присадки? или вы думаете что хадо не ебаться секретная технология 23века?


еще раз хадо говно, масла sm и своевременая обслдуга рултит.! имхо.
Последний раз редактировалось bakzz 15 авг 2008, Пт 6:08, всего редактировалось 1 раз.

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 5:31

R_Men писал(а):Слава, сенкс

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic

Вот это самый хреновый цилиндр. Остальные ниже 1,5 см от верха почти в идеале. Этот пипец, сами видите.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic

Вид снизу. Здесь отчетлива видна граница перехода покрытий и то, что хон есть

Свозите хоть в сму-16, там эллипсность проверят. Мое мнение, цилиндрам конец, точить…
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 6:51

Dav48 писал(а):
R_Men писал(а):Слава, сенкс

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic

Вот это самый хреновый цилиндр. Остальные ниже 1,5 см от верха почти в идеале. Этот пипец, сами видите.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic

Вид снизу. Здесь отчетлива видна граница перехода покрытий и то, что хон есть

Свозите хоть в сму-16, там эллипсность проверят. Мое мнение, цилиндрам конец, точить…
+1 цилиндрам пришел пушной зверек
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 15 авг 2008, Пт 8:49

Vlad_ писал(а): с хондатой поедет чо угодно.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :o :o :o
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 8:51

Лыски на юбках поршня - так и надо?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 10:37

R_Men писал(а): Вот думаю написать в хадо и попросить у них объснить как цука мотор должен без хона фигарить.
лучше счет им за капиталку отправь

Аватара пользователя
Torneo_EuroR
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2008, Ср 15:34
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 9:23

а двигатель обязательно скидывать при замене колец?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 11:24

Torneo_EuroR писал(а):а двигатель обязательно скидывать при замене колец?
нет. но замена колец не помогает в основном.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Torneo_EuroR
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2008, Ср 15:34
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 6:58

Василий58 писал(а):
Torneo_EuroR писал(а):а двигатель обязательно скидывать при замене колец?
нет. но замена колец не помогает в основном.
а что помогает? я собирался менять кольца с колпачками,, но после прочитанного боюсь уже в двиг лезть...

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 7:44

Torneo_EuroR писал(а): а что помогает? я собирался менять кольца с колпачками,, но после прочитанного боюсь уже в двиг лезть...
Глаза бояцо - а ручки шаловливые. Не сцы, лезь! :D

Если серьезно, то тебе надо действовать по другому. Снять гбц, заценить чекаво по элипсности и плоскости блока, замерить зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Тут уж станет ясно - если все в норме, то тебе повезло - разбирай мотор снизу, вытаскивай поршни и меняй кольца. Если можно расточить в ремонтный размер, то делай так. Если как у меня - читай эту тему, узнаешь как я выйду из положения :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 17:30

я б не капиталил
просто купил бы новый двиг да и все
можно даже черноголовый с закрытым блоком они не дорого стоят
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 17:32

а причина ясна по моему
изначально уж прости у тебя евра отжатая была( ходют слухи что убили ее уже в Господа, я идиот!(((
плюс ХКС плюс ХАДО
гильзовать конечно можно тока нафига? выкидывай блок бери блок от Н22 или Н23 черных или лучше сразу двиг так без геморней будет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 19:45

densirt писал(а):я б не капиталил
просто купил бы новый двиг да и все
можно даже черноголовый с закрытым блоком они не дорого стоят
Цена гильзовки примерно равна цене блока, а плюсы налицо, получаешь новый мотор без головняков с оформлением. Нах нужен новый блок?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 7:25

densirt писал(а):
гильзовать конечно можно тока нафига? выкидывай блок бери блок от Н22 или Н23 черных или лучше сразу двиг так без геморней будет
А где увернность, что не возьмешь такого же "красавца" отжаренного по полной? А при гильзовке все более прозрачнее. Главное сделать хорошо и усе.
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 8:54

Церега, мож и правда, х23 блок?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 9:07

Василий58 писал(а):Церега, мож и правда, х23 блок?
и переоформление по полной, а какой великий смысл? Загильзовать и собрать нормально и получиться новый низ, по голове у него вроде все ок
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей