Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 13:58

Какая толщина тормозных дисков на ИТР дц5?

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 14:06

300х25
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 14:14

Спасибо огромное:)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:24

Drifta писал(а):АГА
Так что, из этой таблицы следует, что тормозные диски на DC5R всё же полностью идеентичны дискам от RSX S/ EP3 ?

Сорри за оверквотинг....

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:27

Bladerunner писал(а): Так что, из этой таблицы следует, что тормозные диски на DC5R всё же полностью идеентичны дискам от RSX S/ EP3
по поводу полностью не уверен, но размеры однако совпадают, ибо мюшные скр-про также 300х25
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:29

Сашка писал(а):
Bladerunner писал(а): Так что, из этой таблицы следует, что тормозные диски на DC5R всё же полностью идеентичны дискам от RSX S/ EP3
по поводу полностью не уверен, но размеры однако совпадают, ибо мюшные скр-про также 300х25
Да вот по оригиналу и виденному мною афтермаркету партнамбера всегда у них разные...
В чём же тогда эта разница ?....
Пока, например, иходя из инфы выше напрашивается вывод, что брэмбовские суппорта , поставленные на ЕПЗ будут стоять точно также по отношению к колёсному диску, как и "родныё" на DC5R, раз геометрические параметры тормозных дисков у них одинаковые...
Это разве так ?
Последний раз редактировалось Bladerunner 13 авг 2008, Ср 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:41

Просто приятель ставит тормозилки от дц5, на аккорд цл7, там колхоза много , и нужна была толщина :) Спасибо ешшо раз всем откликнушвимся:)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:45

Илья писал(а):Просто приятель ставит тормозилки от дц5, на аккорд цл7, там колхоза много , и нужна была толщина :) Спасибо ешшо раз всем откликнушвимся:)
А можно поподробнее, плиз.
Очень интересна тема именно такой конверсии, в чём конкретно колхоз...
Диски на аккорде имеют же такие же геометрические параметры, но при толщине рабочей части 28 мм, я прав ?
Последний раз редактировалось Bladerunner 13 авг 2008, Ср 16:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:50

p.mu scr-pro

кат. номер дс5 (брембо) GPRH038
кат. номер еп3 GPRH131

таки разные
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:51

Сашка писал(а):p.mu scr-pro

кат. номер дс5 (брембо) GPRH038
кат. номер еп3 GPRH131

таки разные
Ну дык и я про то же...

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:56

Разные номера потому что вылет разный! Да?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:58

Des писал(а):Разные номера потому что вылет разный! Да?
да, вестимо. еп3 45, дс5 - 60
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 16:01

Сашка писал(а):
Des писал(а):Разные номера потому что вылет разный! Да?
да, вестимо. еп3 45, дс5 - 60
А при чём тут вообще колёсный вылет ?
Это хар-ка поворотного кулака/ступицы , а не тормозного диска.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 16:04

Bladerunner писал(а): А при чём тут вообще колёсный вылет ?
Это хар-ка поворотного кулака/ступицы , а не тормозного диска.
а как же глубина "шляпы" съемной, чтобы налезло на ступицу?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 16:08

Сашка писал(а):
Bladerunner писал(а): А при чём тут вообще колёсный вылет ?
Это хар-ка поворотного кулака/ступицы , а не тормозного диска.
а как же глубина "шляпы" съемной, чтобы налезло на ступицу?
Глубина или диаметр ? Глубина-то похоже тоже должна быть одинаковая, раз одинакова общая высота дисков...
Хотя её в этих размерах нет, так что, возможно в этом нюанс их несовместимости, ты прав.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 18 гостей