300х25
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так что, из этой таблицы следует, что тормозные диски на DC5R всё же полностью идеентичны дискам от RSX S/ EP3 ?Drifta писал(а):АГА
Сорри за оверквотинг....
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
по поводу полностью не уверен, но размеры однако совпадают, ибо мюшные скр-про также 300х25Bladerunner писал(а): Так что, из этой таблицы следует, что тормозные диски на DC5R всё же полностью идеентичны дискам от RSX S/ EP3
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да вот по оригиналу и виденному мною афтермаркету партнамбера всегда у них разные...Сашка писал(а):по поводу полностью не уверен, но размеры однако совпадают, ибо мюшные скр-про также 300х25Bladerunner писал(а): Так что, из этой таблицы следует, что тормозные диски на DC5R всё же полностью идеентичны дискам от RSX S/ EP3
В чём же тогда эта разница ?....
Пока, например, иходя из инфы выше напрашивается вывод, что брэмбовские суппорта , поставленные на ЕПЗ будут стоять точно также по отношению к колёсному диску, как и "родныё" на DC5R, раз геометрические параметры тормозных дисков у них одинаковые...
Это разве так ?
Последний раз редактировалось Bladerunner 13 авг 2008, Ср 15:43, всего редактировалось 1 раз.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А можно поподробнее, плиз.Илья писал(а):Просто приятель ставит тормозилки от дц5, на аккорд цл7, там колхоза много , и нужна была толщинаСпасибо ешшо раз всем откликнушвимся:)
Очень интересна тема именно такой конверсии, в чём конкретно колхоз...
Диски на аккорде имеют же такие же геометрические параметры, но при толщине рабочей части 28 мм, я прав ?
Последний раз редактировалось Bladerunner 13 авг 2008, Ср 16:03, всего редактировалось 2 раза.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну дык и я про то же...Сашка писал(а):p.mu scr-pro
кат. номер дс5 (брембо) GPRH038
кат. номер еп3 GPRH131
таки разные
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
да, вестимо. еп3 45, дс5 - 60Des писал(а):Разные номера потому что вылет разный! Да?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А при чём тут вообще колёсный вылет ?Сашка писал(а):да, вестимо. еп3 45, дс5 - 60Des писал(а):Разные номера потому что вылет разный! Да?
Это хар-ка поворотного кулака/ступицы , а не тормозного диска.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
а как же глубина "шляпы" съемной, чтобы налезло на ступицу?Bladerunner писал(а): А при чём тут вообще колёсный вылет ?
Это хар-ка поворотного кулака/ступицы , а не тормозного диска.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Глубина или диаметр ? Глубина-то похоже тоже должна быть одинаковая, раз одинакова общая высота дисков...Сашка писал(а):а как же глубина "шляпы" съемной, чтобы налезло на ступицу?Bladerunner писал(а): А при чём тут вообще колёсный вылет ?
Это хар-ка поворотного кулака/ступицы , а не тормозного диска.
Хотя её в этих размерах нет, так что, возможно в этом нюанс их несовместимости, ты прав.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя