Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: надежная, как сама франция
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 7:43

Василий58 писал(а):Машинки 12 пара, диски 8 пара. Колокди 2-5. Работа и переходники - хз ;-)
Это на какие ценники?

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 10:19

воткнуть большие тормоза на самых шлаковых дисках и колодках, это провал :D
через 2 недели будет тема что я дохуя гонщик, езжу в пробке газ в пол, перегрел 355-е тормоза так что диски повело)))

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 11:00

Василий58 писал(а):Машинки 12 кг, диски 18 может оставлю. Колокди 6 шт. Работа и переходники - хз ;-)

Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 11:02

Мышань, ты безусловно самый авторитетный эксперт. и твое умение оценивать диски-колодки по цене оптовой закупки, не зная брендов, очень ценно. но не для меня.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 11:26

Василий58 писал(а):Мышань, ты безусловно самый авторитетный эксперт. и твое умение оценивать диски-колодки по цене оптовой закупки, не зная брендов, очень ценно. но не для меня.
тогда может ты озвучишь данные бренды и компаунды, чтоб мы предметно их обсудили?))
даже если негр спиздит на заводе хорошие колодки, запихнет их в жопу мексиканцу, который пересечет на осле границу, дальше поедет на зассаном автобусе, потом вплавь через океан и пешком к тебе в гараж донесет это чудо фрикционной индустрии, я сомневаюсь что оно будет стоить 2 тысячи.

я не в коей мере не намекаю даже что знаю что-то лучше других в вопросе тормозов, просто в большинстве случаев хорошие диски+колодки (а так же резина) полностью закрывают все вопросы с тормозами
а любителям тормозить с 200+ в 0 надо лучше читать дорожную ситуацию

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 11:50

ниссан и текстар
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 12:15

Вась, ну это самые обычные бюджетные колодки.. я даже не знаю о чем тут можно рассуждать :D в чатике ты вроде за разные составы ebc интересовался)))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 12:19

ебс и феродо дс под сток тормоза.
под эти суппорты сейчас смотрю феродо дс.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 12:31

под сток? это с 300мм диском на почти двухтонной машине..?
даже с пиздатыми колодками такие диски вечно будут синими
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 12:42

Кроилово ведёт к попадалову.
Или ставь норм тормоза сразу или не страдай ерундой и катайся медленно.
У хонды вечная проблема... Тачки становятся быстрее и современнее, а тормоза всё как на DC2 по размеру с завода.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 12:56

окау.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 14:24

tek писал(а):
sniper писал(а):ага
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?
в 2016 с 200 до 0 тормозил и что? и ничего, всё в порядке :shock:
Дым с тормозов был?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 14:35

Если тут такой активный срач и сборище экспердов. Расскажите в чем охуенность охуевших по ценнику дисков?

С колодками все более менее понятно, хотя и довольно именитые производители спорт фрикционов любят маркетинговые штучки. Например завышать стоимость колодок одинакового состава, которые выполнены в размерах под машинки брембо. Ни затраты материала, ни особый тех. процесс там не используется, но потенциальный покупатель богаче жеж. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 14:36

Буб писал(а):Кроилово ведёт к попадалову.
Или ставь норм тормоза сразу или не страдай ерундой и катайся медленно.
У хонды вечная проблема... Тачки становятся быстрее и современнее, а тормоза всё как на DC2 по размеру с завода.
Стас, ты чем тормозишь на своем каблучке заряженном? У тебя же приличная энерговооруженность, да и вес наверное по меньшей мере нормальный (я про машину :trollface:)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 14:38

думаю у него болт-он от s/rs какого-нить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 14:53

У меня всего лишь 312мм спереди сделано. Как на гти и подобных.
Диски ate powerdisc
Колодки ate ceramic
Армированные шланги.

Мне хватает. У меня же овощ. 270 сил и 420 момент. Куда мне на нем.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 14:55

на меня подобного нет...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 14:56

Зачем арм шланги на повседнев?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 15:39

koha писал(а):Зачем арм шланги на повседнев?
Делать было нечего
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 18:07

koha писал(а):Зачем арм шланги на повседнев?
Шоб зимой в мороз замерзли и лопнули нахер
Redliners Racing Team

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 12 гостей