Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 0:19

да нахер не нужны эти 6 поршней. диск должен быть 330*32 хотя бы. а что его там будет зажимать как бэ похуй. мне очень нравятся суппорты от рс3 ттрс, но щас их нет задешевого. а так это прям вышка, колодка эво сти табурег, моноблок, радиальное крепление. а присрать, чтобы присрать - ну это завсегда можно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 6:55

Ага ещё бы иметь бы вес сивика, там глядишь и родных 296мм хватило бы.
А так разницы 1.5 роли не сыграют не какой. У меня хондовские 282мм, я ставил zimmermann 304мм и не какой разницы я не почувствовал один хер приходилось бить по тормозам. Даже колёса в юз не шли. И на сколько мне известно РДХ тяжелее чем СР-В а это значит что там ещё всё хуже. Благо ср-в больше 170 не разгоняется но рдх попрёт за 200 и тормозить он будит пол километра. Так что Василий в правильном направлении идёт, опасения не напрасны.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 10:31

мне кажется от ЦУ2 тормозов вполне хватит 320х32 диск, уже посерьезнее и не надо тратить 50 к. на порсхе красивый суппорт.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 10:51

Шатал писал(а):мне кажется от ЦУ2 тормозов вполне хватит 320х32 диск, уже посерьезнее и не надо тратить 50 к. на порсхе красивый суппорт.
в любой непонятной ситуации ставь тормоза от cu2 (с)

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 11:13

у самого ща такие, 320х32 уже серьезно. мощнее скоб у хонды вроде небыло
единственное - весят они дохуя(
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 11:16

Мм, идея мне нравицца
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 21:44

Василий58 писал(а):Мм, идея мне нравицца
Вася ты ж пенсонер, нахрен тебе тормоза, все равно тошнить будешь :)

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 22:30

md013 писал(а):
Василий58 писал(а):Мм, идея мне нравицца
Вася ты ж пенсонер, нахрен тебе тормоза, все равно тошнить будешь :)
Лучше предложи что нить
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 23:09

Я бы не рекомендовал использовть тормоза от CU2 на данном авто, т.к. у RDX диаметр ступицы больше чем у CU2 на 5 мм, и чтобы диск от CU2 "оделся" его придётся расточить по внутреннему диаметру. При этом остаточная толщина "стенки" ступичной части тормозного диска станет менее 4 мм, что небезопасно, особенно в режиме активной эксплуатации.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 0:21

Rif писал(а):Я бы не рекомендовал использовть тормоза от CU2 на данном авто, т.к. у RDX диаметр ступицы больше чем у CU2 на 5 мм, и чтобы диск от CU2 "оделся" его придётся расточить по внутреннему диаметру. При этом остаточная толщина "стенки" ступичной части тормозного диска станет менее 4 мм, что небезопасно, особенно в режиме активной эксплуатации.
Можно же сточить ступицу. Или не можно?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 2:43

Whorse писал(а):Лучше предложи что нить
предложу не страдать хернёй. на RDX нормальные тормоза, их более чем достаточно для города и гражданской резины. прежде чем тюнить, попробуй перегрей сток ездя по городу. уверен, быстрее тебя стошнит от разгонов и торможений чем перегреются тормоза.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 8:13

ага
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 8:50

tek писал(а):
Whorse писал(а):Лучше предложи что нить
предложу не страдать хернёй. на RDX нормальные тормоза, их более чем достаточно для города и гражданской резины. прежде чем тюнить, попробуй перегрей сток ездя по городу. уверен, быстрее тебя стошнит от разгонов и торможений чем перегреются тормоза.
мнение принято к сведению. Следующий...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 8:50

sniper писал(а):ага
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?
короч 355 мм тормозам быть.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 9:00

Не бля, подгорает... Сука стошнить от разгонов и торможений на рдкс? Ржу... Подпись мою глянь- не стошнило в тех ведрах, в этом разве что усну
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 9:32

Василий58 писал(а):
sniper писал(а):ага
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?
короч 355 мм тормозам быть.
Неба и земля, не пожалеешь.
https://www.youtube.com/watch?v=lifoyPkVzv4
не спроста он их поставил, он наступил на те же грабли что и я.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 9:53

koha писал(а):
Rif писал(а):Я бы не рекомендовал использовть тормоза от CU2 на данном авто, т.к. у RDX диаметр ступицы больше чем у CU2 на 5 мм, и чтобы диск от CU2 "оделся" его придётся расточить по внутреннему диаметру. При этом остаточная толщина "стенки" ступичной части тормозного диска станет менее 4 мм, что небезопасно, особенно в режиме активной эксплуатации.
Можно же сточить ступицу. Или не можно?
Можно и так, но чтобы проточить ступицу её нужно выпрессовать из кулака, а это значит автоматически "попасть" на замену ступичных подшипников + (по хорошему) после замены придётся сделать внеочередную регулировку схождения колёс, ну и сама проточка денег стоит. Это по-минимуму, а если еще и все работы по сборке-разборке делать не самому, а в сервисе, то "проточка ступиц" в итоге выливается в приличную сумму и целесообразность этой операции стремится к нулю...
Василий58 писал(а):короч 355 мм тормозам быть.
Скажи чё и по чём предлагают, мож тожа чего предложу :)
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 10:12

Сточить ступицу можно не снимая с машины, но ещё надо нарезать резьбу в скобах м14, т.к. у cu2 м12. В любом случае Для rdx это очень мало, 355 минимум надо, но 355 максимум что лезет в родной колесный диск и не надо переделывать шляпу диска.
Accord CG9 K24

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 10:19

Машинки 12 пара, диски 8 пара. Колокди 2-5. Работа и переходники - хз ;-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 1:53

sniper писал(а):ага
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?
в 2016 с 200 до 0 тормозил и что? и ничего, всё в порядке :shock:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей