- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
да нахер не нужны эти 6 поршней. диск должен быть 330*32 хотя бы. а что его там будет зажимать как бэ похуй. мне очень нравятся суппорты от рс3 ттрс, но щас их нет задешевого. а так это прям вышка, колодка эво сти табурег, моноблок, радиальное крепление. а присрать, чтобы присрать - ну это завсегда можно

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ага ещё бы иметь бы вес сивика, там глядишь и родных 296мм хватило бы.
А так разницы 1.5 роли не сыграют не какой. У меня хондовские 282мм, я ставил zimmermann 304мм и не какой разницы я не почувствовал один хер приходилось бить по тормозам. Даже колёса в юз не шли. И на сколько мне известно РДХ тяжелее чем СР-В а это значит что там ещё всё хуже. Благо ср-в больше 170 не разгоняется но рдх попрёт за 200 и тормозить он будит пол километра. Так что Василий в правильном направлении идёт, опасения не напрасны.
А так разницы 1.5 роли не сыграют не какой. У меня хондовские 282мм, я ставил zimmermann 304мм и не какой разницы я не почувствовал один хер приходилось бить по тормозам. Даже колёса в юз не шли. И на сколько мне известно РДХ тяжелее чем СР-В а это значит что там ещё всё хуже. Благо ср-в больше 170 не разгоняется но рдх попрёт за 200 и тормозить он будит пол километра. Так что Василий в правильном направлении идёт, опасения не напрасны.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
в любой непонятной ситуации ставь тормоза от cu2 (с)Шатал писал(а):мне кажется от ЦУ2 тормозов вполне хватит 320х32 диск, уже посерьезнее и не надо тратить 50 к. на порсхе красивый суппорт.
Вася ты ж пенсонер, нахрен тебе тормоза, все равно тошнить будешьВасилий58 писал(а):Мм, идея мне нравицца

Лучше предложи что нитьmd013 писал(а):Вася ты ж пенсонер, нахрен тебе тормоза, все равно тошнить будешьВасилий58 писал(а):Мм, идея мне нравицца
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Я бы не рекомендовал использовть тормоза от CU2 на данном авто, т.к. у RDX диаметр ступицы больше чем у CU2 на 5 мм, и чтобы диск от CU2 "оделся" его придётся расточить по внутреннему диаметру. При этом остаточная толщина "стенки" ступичной части тормозного диска станет менее 4 мм, что небезопасно, особенно в режиме активной эксплуатации.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Можно же сточить ступицу. Или не можно?Rif писал(а):Я бы не рекомендовал использовть тормоза от CU2 на данном авто, т.к. у RDX диаметр ступицы больше чем у CU2 на 5 мм, и чтобы диск от CU2 "оделся" его придётся расточить по внутреннему диаметру. При этом остаточная толщина "стенки" ступичной части тормозного диска станет менее 4 мм, что небезопасно, особенно в режиме активной эксплуатации.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
предложу не страдать хернёй. на RDX нормальные тормоза, их более чем достаточно для города и гражданской резины. прежде чем тюнить, попробуй перегрей сток ездя по городу. уверен, быстрее тебя стошнит от разгонов и торможений чем перегреются тормоза.Whorse писал(а):Лучше предложи что нить
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ага
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
мнение принято к сведению. Следующий...tek писал(а):предложу не страдать хернёй. на RDX нормальные тормоза, их более чем достаточно для города и гражданской резины. прежде чем тюнить, попробуй перегрей сток ездя по городу. уверен, быстрее тебя стошнит от разгонов и торможений чем перегреются тормоза.Whorse писал(а):Лучше предложи что нить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
короч 355 мм тормозам быть.sniper писал(а):ага
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Не бля, подгорает... Сука стошнить от разгонов и торможений на рдкс? Ржу... Подпись мою глянь- не стошнило в тех ведрах, в этом разве что усну
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Неба и земля, не пожалеешь.Василий58 писал(а):короч 355 мм тормозам быть.sniper писал(а):ага
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?
https://www.youtube.com/watch?v=lifoyPkVzv4
не спроста он их поставил, он наступил на те же грабли что и я.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Можно и так, но чтобы проточить ступицу её нужно выпрессовать из кулака, а это значит автоматически "попасть" на замену ступичных подшипников + (по хорошему) после замены придётся сделать внеочередную регулировку схождения колёс, ну и сама проточка денег стоит. Это по-минимуму, а если еще и все работы по сборке-разборке делать не самому, а в сервисе, то "проточка ступиц" в итоге выливается в приличную сумму и целесообразность этой операции стремится к нулю...koha писал(а):Можно же сточить ступицу. Или не можно?Rif писал(а):Я бы не рекомендовал использовть тормоза от CU2 на данном авто, т.к. у RDX диаметр ступицы больше чем у CU2 на 5 мм, и чтобы диск от CU2 "оделся" его придётся расточить по внутреннему диаметру. При этом остаточная толщина "стенки" ступичной части тормозного диска станет менее 4 мм, что небезопасно, особенно в режиме активной эксплуатации.
Скажи чё и по чём предлагают, мож тожа чего предложуВасилий58 писал(а):короч 355 мм тормозам быть.

Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Сточить ступицу можно не снимая с машины, но ещё надо нарезать резьбу в скобах м14, т.к. у cu2 м12. В любом случае Для rdx это очень мало, 355 минимум надо, но 355 максимум что лезет в родной колесный диск и не надо переделывать шляпу диска.
Accord CG9 K24
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Машинки 12 пара, диски 8 пара. Колокди 2-5. Работа и переходники - хз 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

в 2016 с 200 до 0 тормозил и что? и ничего, всё в порядкеsniper писал(а):ага
в 2013 с 240 до 40 тормозил и что? Передний хондовский ротор лопнул. Задние ЕБС зелёные колдки рассыпались. Так что не стоет тут про сток тормоза рассказывать которые предназначены для тепличных условий. А на дороге может быть всё и обгоны по три фуры. Тормозить та как?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей