- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мотор какой?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
При выжиме сцепления шумит больше или меньше?...Sergey GT писал(а):в последнее время усилились, стали ощущаться на педали сцеплния. Мотор очень шумно стал работать, но не стучит...
Хочу версий и очень надеюсь что это просто подшипники в кпп....
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Клапана может порегулировать стоит? они шума много дают неотрегулированные. Если подшипники коробки, то шум должен пропадать при нажатии сцепления.
У тя же сцепление гидравлика? не должно не нем быть вибраций.
можно еще посмотреть на опоры двигателя и т.п. можно пытаться выявить проблему по характеру вибраций
З.Ы. у тя же был удар в Пышме, может подогнуло выпускной коллектор и он задевает снизу двигатель?
У тя же сцепление гидравлика? не должно не нем быть вибраций.
можно еще посмотреть на опоры двигателя и т.п. можно пытаться выявить проблему по характеру вибраций
З.Ы. у тя же был удар в Пышме, может подогнуло выпускной коллектор и он задевает снизу двигатель?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1) Не думаю что зазоры клапанов так резко поменялись.... (кстати когда их надо регулировать? Мотору 100ткм почти)SiR-T писал(а):Клапана может порегулировать стоит? они шума много дают неотрегулированные. Если подшипники коробки, то шум должен пропадать при нажатии сцепления.
У тя же сцепление гидравлика? не должно не нем быть вибраций.
можно еще посмотреть на опоры двигателя и т.п. можно пытаться выявить проблему по характеру вибраций
З.Ы. у тя же был удар в Пышме, может подогнуло выпускной коллектор и он задевает снизу двигатель?
2) Пока на коробку основные подозрения. Т.к. давно подвывала.
3) Сцепа гидравлика, вибрация есть. Но тойоте у меня тоже гидравлика и тоже вибрация, но еле заметная.
4) Опоры вроде все в порядке,
5) на повреждение выпуска тоже думал, но всё усугубилось после нороуральска, а там вроде удары были только бампером. И внешне не увидел никаких повреждений. Буду ещё внимательней глядеть, на яме.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Клапана уже пора регулировать, я у себя регулировал на 120 тыс примерно и мотор заработал на порядок тише. А у тебя мотор работает большую часть времени в зоне втека и износ соответственно выше.Кстати там еще могут шуметь помпа или ролик если внутри или открутившийся шкив на коленвале снаружи.
коробку разобрать/собрать 2 вечера неторопливой работы, можно и залезть в нее поглядеть как там дела обстоят, но при нажатии сцепления она должна переставать звуки издавать. Если нет, то на выжимной можно подумать.
коробку разобрать/собрать 2 вечера неторопливой работы, можно и залезть в нее поглядеть как там дела обстоят, но при нажатии сцепления она должна переставать звуки издавать. Если нет, то на выжимной можно подумать.
- Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня кстати так и есть - на выжатой педали сцепения шум пропадает. Дима, когда начнем разбирать?SiR-T писал(а): коробку разобрать/собрать 2 вечера неторопливой работы, можно и залезть в нее поглядеть как там дела обстоят, но при нажатии сцепления она должна переставать звуки издавать. Если нет, то на выжимной можно подумать.

Кстати, шуметь коробка начала после замены масла этой весной. Что было залито не знаю. но залил Хондовский МТФ и понеслось, шумит как у трактора
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну ща с сивиком закончим и можно будет коробкой заниматьсяBarracuda писал(а):У меня кстати так и есть - на выжатой педали сцепения шум пропадает. Дима, когда начнем разбирать?SiR-T писал(а): коробку разобрать/собрать 2 вечера неторопливой работы, можно и залезть в нее поглядеть как там дела обстоят, но при нажатии сцепления она должна переставать звуки издавать. Если нет, то на выжимной можно подумать.
Кстати, шуметь коробка начала после замены масла этой весной. Что было залито не знаю. но залил Хондовский МТФ и понеслось, шумит как у трактора

- Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Серега, дык это нормально - что у Хонд, что у Митсуб и Тойот всяких сервисный интервал замены ремня ГРМ и регулировки клапанов 100-115 тыщ км. Я тоже себе все это делал на сотке. Правда после регулировки клапанов чего-то ВТЕК стал более мягко включатьсяSergey GT писал(а):На очереди ГРМ и клапана, мотору уже под сотку, для меня шок как они так долго ездят.


Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
С ремнём-то понятно, не понятно как мотор ещё ездит...Barracuda писал(а):Серега, дык это нормально - что у Хонд, что у Митсуб и Тойот всяких сервисный интервал замены ремня ГРМ и регулировки клапанов 100-115 тыщ км. Я тоже себе все это делал на сотке. Правда после регулировки клапанов чего-то ВТЕК стал более мягко включатьсяSergey GT писал(а):На очереди ГРМ и клапана, мотору уже под сотку, для меня шок как они так долго ездят.Но как тут уже сказали это даже и хорошо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей