Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 19:02

в последнее время усилились, стали ощущаться на педали сцеплния. Мотор очень шумно стал работать, но не стучит...
Хочу версий и очень надеюсь что это просто подшипники в кпп....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 23:43

мотор какой?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 8:44

B16B
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 10:08

Господа хондоводы, поделитесь опытом, время на починку ограничено. :(

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 10:10

Sergey GT писал(а):в последнее время усилились, стали ощущаться на педали сцеплния. Мотор очень шумно стал работать, но не стучит...
Хочу версий и очень надеюсь что это просто подшипники в кпп....
При выжиме сцепления шумит больше или меньше?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 10:41

Раньше меньше становилось. После усугубления, не тестил. устал после гонки, бросил в гараж и не глядел ещё. :(
Сегодня видимо пойду изучать проблему....

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 13:27

Клапана может порегулировать стоит? они шума много дают неотрегулированные. Если подшипники коробки, то шум должен пропадать при нажатии сцепления.
У тя же сцепление гидравлика? не должно не нем быть вибраций.
можно еще посмотреть на опоры двигателя и т.п. можно пытаться выявить проблему по характеру вибраций

З.Ы. у тя же был удар в Пышме, может подогнуло выпускной коллектор и он задевает снизу двигатель?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 13:38

SiR-T писал(а):Клапана может порегулировать стоит? они шума много дают неотрегулированные. Если подшипники коробки, то шум должен пропадать при нажатии сцепления.
У тя же сцепление гидравлика? не должно не нем быть вибраций.
можно еще посмотреть на опоры двигателя и т.п. можно пытаться выявить проблему по характеру вибраций

З.Ы. у тя же был удар в Пышме, может подогнуло выпускной коллектор и он задевает снизу двигатель?
1) Не думаю что зазоры клапанов так резко поменялись.... (кстати когда их надо регулировать? Мотору 100ткм почти)
2) Пока на коробку основные подозрения. Т.к. давно подвывала.
3) Сцепа гидравлика, вибрация есть. Но тойоте у меня тоже гидравлика и тоже вибрация, но еле заметная.
4) Опоры вроде все в порядке,
5) на повреждение выпуска тоже думал, но всё усугубилось после нороуральска, а там вроде удары были только бампером. И внешне не увидел никаких повреждений. Буду ещё внимательней глядеть, на яме.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 13:51

Клапана уже пора регулировать, я у себя регулировал на 120 тыс примерно и мотор заработал на порядок тише. А у тебя мотор работает большую часть времени в зоне втека и износ соответственно выше.Кстати там еще могут шуметь помпа или ролик если внутри или открутившийся шкив на коленвале снаружи.
коробку разобрать/собрать 2 вечера неторопливой работы, можно и залезть в нее поглядеть как там дела обстоят, но при нажатии сцепления она должна переставать звуки издавать. Если нет, то на выжимной можно подумать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 13:51

8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 16:19

SiR-T писал(а): коробку разобрать/собрать 2 вечера неторопливой работы, можно и залезть в нее поглядеть как там дела обстоят, но при нажатии сцепления она должна переставать звуки издавать. Если нет, то на выжимной можно подумать.
У меня кстати так и есть - на выжатой педали сцепения шум пропадает. Дима, когда начнем разбирать? ;)
Кстати, шуметь коробка начала после замены масла этой весной. Что было залито не знаю. но залил Хондовский МТФ и понеслось, шумит как у трактора
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 16:26

Barracuda писал(а):
SiR-T писал(а): коробку разобрать/собрать 2 вечера неторопливой работы, можно и залезть в нее поглядеть как там дела обстоят, но при нажатии сцепления она должна переставать звуки издавать. Если нет, то на выжимной можно подумать.
У меня кстати так и есть - на выжатой педали сцепения шум пропадает. Дима, когда начнем разбирать? ;)
Кстати, шуметь коробка начала после замены масла этой весной. Что было залито не знаю. но залил Хондовский МТФ и понеслось, шумит как у трактора
Ну ща с сивиком закончим и можно будет коробкой заниматься :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 17:40

Проблема с одной из опор нашлась. И коробку тоже буду перебирать, пора уже давно. Тока чуть позже. На очереди ГРМ и клапана, мотору уже под сотку, для меня шок как они так долго ездят.

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 20:23

Sergey GT писал(а):На очереди ГРМ и клапана, мотору уже под сотку, для меня шок как они так долго ездят.
Серега, дык это нормально - что у Хонд, что у Митсуб и Тойот всяких сервисный интервал замены ремня ГРМ и регулировки клапанов 100-115 тыщ км. Я тоже себе все это делал на сотке. Правда после регулировки клапанов чего-то ВТЕК стал более мягко включаться :D Но как тут уже сказали это даже и хорошо :wink:
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 9:35

Barracuda писал(а):
Sergey GT писал(а):На очереди ГРМ и клапана, мотору уже под сотку, для меня шок как они так долго ездят.
Серега, дык это нормально - что у Хонд, что у Митсуб и Тойот всяких сервисный интервал замены ремня ГРМ и регулировки клапанов 100-115 тыщ км. Я тоже себе все это делал на сотке. Правда после регулировки клапанов чего-то ВТЕК стал более мягко включаться :D Но как тут уже сказали это даже и хорошо :wink:
С ремнём-то понятно, не понятно как мотор ещё ездит...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 10:26

по мануалу, клапана регулируют каждые 40 000 ;) ...тарахтит из-за них мотор зверски, но не вибрирует точно... мож подушки ваще? ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 17:48

Хуяссе че я нашел,сборище Екатеринбургских гонщеков :P :D

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 8:54

а ты кто?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Majestic-12 [Bot] и 5 гостей