-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
машина дц2р.. сцепа полностью competition clutch.
предисловие..перед тем как началось, часа полтора отжигал по городу довольно шустро, после чего началось.
а проблема значит такая. после 15-20 минут динамичной езды по городу перестают втыкаться передачи. т.е. вроде вот ездишь ниче так все, потом где нить на светофоре останавливаешься и понимаешь, что ниче воткнуть не получается. т.е. очень сильное усилие при включении. постоишь немного, как будто остынет и снова начинает включаться, правда хреново и с большим усилием. тяжелей всего 1 передача. она и когда все норм было туговато включалась, но не критично. а тут такое.
завтра по любому снимать будем и смотреть. спецы больше всего думают на корзину, ибо нигде ниче не течет и не бежит.
думаю поделиться, может у кого была точно такая проблема и вообще мнения услышать.
предисловие..перед тем как началось, часа полтора отжигал по городу довольно шустро, после чего началось.
а проблема значит такая. после 15-20 минут динамичной езды по городу перестают втыкаться передачи. т.е. вроде вот ездишь ниче так все, потом где нить на светофоре останавливаешься и понимаешь, что ниче воткнуть не получается. т.е. очень сильное усилие при включении. постоишь немного, как будто остынет и снова начинает включаться, правда хреново и с большим усилием. тяжелей всего 1 передача. она и когда все норм было туговато включалась, но не критично. а тут такое.
завтра по любому снимать будем и смотреть. спецы больше всего думают на корзину, ибо нигде ниче не течет и не бежит.
думаю поделиться, может у кого была точно такая проблема и вообще мнения услышать.
Последний раз редактировалось iddqd 10 авг 2008, Вс 12:31, всего редактировалось 1 раз.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться
все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG
так получилось просто
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться

правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG

Civic6CoupeSi K20R
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
не, такой жести нет. коробка очень теплая, но не более того. градусов 40 может кожух нагревается, рычаг совсем холодный. так то да, все больше склоняюсь, что сцепа..HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснутьсявсе нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RGтак получилось просто
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

я примерно с такой проблемой на акуре столкнулся... есть подозрение на главный цилиндр сцепления.. американцы писали что родного цилиндра не хватает продавливать усиленные корзины, к коим относится компетишен клатч например.. мол цилиндры расчитаны только на стоковые сцепления... мож в этом направлении поискать инфу...iddqd писал(а):не, такой жести нет. коробка очень теплая, но не более того. градусов 40 может кожух нагревается, рычаг совсем холодный. так то да, все больше склоняюсь, что сцепа..HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснутьсявсе нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RGтак получилось просто
- Беспредел
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
- Откуда: Москоу Сити
- Контактная информация:
HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснутьсявсе нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RGтак получилось просто




- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
посмотри, не мокрые ли рабочий и главный цилиндры
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
ну это понятно, т.к. стоит короткоход и расстояние до глушителя близкое, а ручка титиновая от ИТР (а не кожанная как сток). Я это написал просто к тому, что гонзаю я иногда сильноБеспредел писал(а):HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснутьсявсе нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RGтак получилось просто
![]()
![]()
![]()
это выхлоп нагреваесться и передаеться на ручку коробки

Civic6CoupeSi K20R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей