Вопросы-ответы технического характера
Ответить
iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 12:10

машина дц2р.. сцепа полностью competition clutch.
предисловие..перед тем как началось, часа полтора отжигал по городу довольно шустро, после чего началось.
а проблема значит такая. после 15-20 минут динамичной езды по городу перестают втыкаться передачи. т.е. вроде вот ездишь ниче так все, потом где нить на светофоре останавливаешься и понимаешь, что ниче воткнуть не получается. т.е. очень сильное усилие при включении. постоишь немного, как будто остынет и снова начинает включаться, правда хреново и с большим усилием. тяжелей всего 1 передача. она и когда все норм было туговато включалась, но не критично. а тут такое.
завтра по любому снимать будем и смотреть. спецы больше всего думают на корзину, ибо нигде ниче не течет и не бежит.
думаю поделиться, может у кого была точно такая проблема и вообще мнения услышать.
Последний раз редактировалось iddqd 10 авг 2008, Вс 12:31, всего редактировалось 1 раз.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 12:28

была схожая проблема ,вскрытие показало,что отломался кусок от сцепления(где демпфер),что характерно при выключеном авто все нормально включалось.
ИМХО вывод: привет сцеплению 8)

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 14:15

Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться :P все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG :oops: так получилось просто
Civic6CoupeSi K20R

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 19:31

HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться :P все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG :oops: так получилось просто
не, такой жести нет. коробка очень теплая, но не более того. градусов 40 может кожух нагревается, рычаг совсем холодный. так то да, все больше склоняюсь, что сцепа..
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 20:41

iddqd писал(а):
HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться :P все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG :oops: так получилось просто
не, такой жести нет. коробка очень теплая, но не более того. градусов 40 может кожух нагревается, рычаг совсем холодный. так то да, все больше склоняюсь, что сцепа..
я примерно с такой проблемой на акуре столкнулся... есть подозрение на главный цилиндр сцепления.. американцы писали что родного цилиндра не хватает продавливать усиленные корзины, к коим относится компетишен клатч например.. мол цилиндры расчитаны только на стоковые сцепления... мож в этом направлении поискать инфу...

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 20:48

HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться :P все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG :oops: так получилось просто


:D :D :D :D это выхлоп нагреваесться и передаеться на ручку коробки

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 21:12

посмотри, не мокрые ли рабочий и главный цилиндры
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 5:44

Mura писал(а):посмотри, не мокрые ли рабочий и главный цилиндры
нет все сухо. в первую очередь глянул конечно
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 8:25

Беспредел писал(а):
HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться :P все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG :oops: так получилось просто


:D :D :D :D это выхлоп нагреваесться и передаеться на ручку коробки
ну это понятно, т.к. стоит короткоход и расстояние до глушителя близкое, а ручка титиновая от ИТР (а не кожанная как сток). Я это написал просто к тому, что гонзаю я иногда сильно :roll:
Civic6CoupeSi K20R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя