Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 21:16

kova23 писал(а):чо скажете господа мотористы?

щуп 0.05

https://www.youtube.com/watch?v=Om3eJWN34IU
мне кажется это трололо.по идее если лампой светить с обратной стороны ,просвечивать не должно.блок шлифовать надо имхо.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 21:26

к стати обратил внимание,то что трубки на охлаждения у тебя медные,а радик да и блок люминевый.от сюда вытекает одна фигня.при взаимодействии алюминия и меди в воде образуется водород который и завоздушивает систему.это я знаю из систем отопления ,где не рекомендуется по этой причине ставить алюминиевые радиаторы на котлы автономного отопления т.к. у них медный теплообменник,ставят би метал.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 21:31

эээээ, химию процесса не очень понимаю когда образуется водород.


кстати штатно на этой машине радатор охлаждения и печки медь а блок люминь. с завода.

алюминий же нигде не контактирует с медью.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 23:42

kova23 писал(а):чо скажете господа мотористы?
скажу что при замере 2 и 3 поршни были близко к НМТ :trollface:
а вообще хуйня конечно :-? , по мне так это критично
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2016, Ср 18:27

Ну при наличии норм прокладки ГБЦ 5 соток не критичны. мне на шлифовке вот сняли с блока 10 соток, хотя до этого мотор был в идеальном рабочем состоянии, ничего никуда не шло

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2016, Ср 19:10

Яider писал(а):Ну при наличии норм прокладки ГБЦ 5 соток не критичны. мне на шлифовке вот сняли с блока 10 соток, хотя до этого мотор был в идеальном рабочем состоянии, ничего никуда не шло
прокладка куплена новая оем.

по мануалу допустимая неплоскость блока 0.1мм
а я чот без мануала 0.05 посовал и дальше не мерил

линейку отдал и парень щас в больнице на операции, поэтому взять её не могу. как возьму померию неплоскость, если меньше 0.1мм то буду собирать, если больше буду шлифанить блок.

зато тут адовая идея в голову заползна снова. наверное как это днодвс надоест буду свапить на ж32 :)
думаю где то к следующей осени. щас пока поездить больше охота чем посвапать.

под это дело надо будет научить верт с300 работать с в6 моторами и разузнать подробно про коробу с приводами.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2016, Ср 20:00

Ну если не влазили 0.05 то это норм ещё
На B серии это допустимый максимум, если мне память не изменяет :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2016, Ср 20:05

FOX-93rus писал(а):Ну если не влазили 0.05 то это норм ещё
На B серии это допустимый максимум, если мне память не изменяет :)
0.05 влазили, дальше не мерил.

на фх серию допустимый 0.1мм

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2016, Ср 20:33

Прижмётся хули :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 18:44

промерил блок. неплоскость меньше 0.1мм, так что в допуск укладывается. буду собирать с на оем прокладку.
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 4:25

Почем оригинал взял?
Хочу не оригинал дешман поставить

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 7:39

Яider писал(а):Почем оригинал взял?
Хочу не оригинал дешман поставить
и дристанёт она у тебя

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 8:41

Яider писал(а):Почем оригинал взял?
Хочу не оригинал дешман поставить
3400 отдал за прокладку. дублей чот не нашел нормальных на х23.
тока п13 есть, но они малеха по маслосливам не стреляют.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 12:47

dovodchik писал(а):
Яider писал(а):Почем оригинал взял?
Хочу не оригинал дешман поставить
и дристанёт она у тебя
С чего бы вдруг. Если плоскости ровные, то можно вообще без прокладки

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 15:32

подложка пде прокладка, красным контуром п13
Изображение

думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:37

Нет кстати живой пде бошки? Я бы купил

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2017, Вт 20:08

всех с новым годом ребята!

в праздники каждый день с утра до поздна загораю в гараже. почти всё что запланировал уже сделал, завтра вечером машина опять будет введена в строй думаю. кстати бампера вроде бы сегодня уже покрашены. особо не фотал, так что чем богаты...

ГБЦ надел, всё собрал, начал прокачивать антифриз и очень сильно устал это делать. качал качал, верхний патрубок жмыхаешь, там воздух говорит хлюп-хлюп. и с помошью сжатого воздуха пытался, толку ноль. потом скинул верхний патрубок с двигателя и похоже понял как я вскипятил гбц при запуске осенью. оттуда ваще ничего не полилось, и туда я влил ещё литра 4 фриза. хотя я думал что система уже почти полная.

сейчас впилил краник со штуцером в верхний патрубок для заливки и прокачки системы. надеюсь таких казусов больше не будет.

фото как заливать антифриз если у тебя вусмерть уколхоженая тачка.
Изображение

доделал много мелочей, починил стеклоподьемники, электрозеркала, сигнал и много мелочей. из болемене серьезного, допилил впуск. до этого просто снял геометрию и выкинул, сейчас закруглил входы в раннеры, из верхней крышки выпилил перегородки, сделал клапан холостого хода, ещё егр снял и заглушил, до этого клапан просто балластом прикручен был чтобы воздух не сосало. поролонка это вход воздуха для клапана холостого хода, под ней врезан штуцер в воздушный канал. т.к. на электродросселе не предусмотрено отверстий под кхх то пришлось такой изврат сделать.

Изображение

фоток впуска в разборе чот не сделал :(

ещё большое дело это зачистил новые арки изнутри, они были уже ржавые. заантикорили не оч.
зачистил всё до металла блестящего и задул эпоксидным грунтом сегодня. завтра замажу динитролом поверх. фото только в изначальном состоянии низ спереди арки, но там везде изнутри не оч было.

Изображение

на завтра осталось поменять рулевые тяги и выставить кастер справа регулировочными шайбами, чтобы наконец схождение сделать и вроде всё.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2017, Ср 10:25

Захалтурили че то маляры, че они кромку не прокрасили?
Изображение

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2017, Ср 18:57

да, с арками это пздц :facepalm2:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2017, Ср 20:58

да арки уже сделал. не страшно.

сегодня загрунтили бампера, можно надеятся что скоро покрасят.

в заднем сделали вырез под вторую выхлопную трубу.
Изображение

в переднем дырки под туманки хелла микро де, которые лежат с прошлого года.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей