мне кажется это трололо.по идее если лампой светить с обратной стороны ,просвечивать не должно.блок шлифовать надо имхо.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
к стати обратил внимание,то что трубки на охлаждения у тебя медные,а радик да и блок люминевый.от сюда вытекает одна фигня.при взаимодействии алюминия и меди в воде образуется водород который и завоздушивает систему.это я знаю из систем отопления ,где не рекомендуется по этой причине ставить алюминиевые радиаторы на котлы автономного отопления т.к. у них медный теплообменник,ставят би метал.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
эээээ, химию процесса не очень понимаю когда образуется водород.
кстати штатно на этой машине радатор охлаждения и печки медь а блок люминь. с завода.
алюминий же нигде не контактирует с медью.
кстати штатно на этой машине радатор охлаждения и печки медь а блок люминь. с завода.
алюминий же нигде не контактирует с медью.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
скажу что при замере 2 и 3 поршни были близко к НМТkova23 писал(а):чо скажете господа мотористы?

а вообще хуйня конечно

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
прокладка куплена новая оем.Яider писал(а):Ну при наличии норм прокладки ГБЦ 5 соток не критичны. мне на шлифовке вот сняли с блока 10 соток, хотя до этого мотор был в идеальном рабочем состоянии, ничего никуда не шло
по мануалу допустимая неплоскость блока 0.1мм
а я чот без мануала 0.05 посовал и дальше не мерил
линейку отдал и парень щас в больнице на операции, поэтому взять её не могу. как возьму померию неплоскость, если меньше 0.1мм то буду собирать, если больше буду шлифанить блок.
зато тут адовая идея в голову заползна снова. наверное как это днодвс надоест буду свапить на ж32

думаю где то к следующей осени. щас пока поездить больше охота чем посвапать.
под это дело надо будет научить верт с300 работать с в6 моторами и разузнать подробно про коробу с приводами.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
0.05 влазили, дальше не мерил.FOX-93rus писал(а):Ну если не влазили 0.05 то это норм ещё
На B серии это допустимый максимум, если мне память не изменяет
на фх серию допустимый 0.1мм
и дристанёт она у тебяЯider писал(а):Почем оригинал взял?
Хочу не оригинал дешман поставить
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
3400 отдал за прокладку. дублей чот не нашел нормальных на х23.Яider писал(а):Почем оригинал взял?
Хочу не оригинал дешман поставить
тока п13 есть, но они малеха по маслосливам не стреляют.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
С чего бы вдруг. Если плоскости ровные, то можно вообще без прокладкиdovodchik писал(а):и дристанёт она у тебяЯider писал(а):Почем оригинал взял?
Хочу не оригинал дешман поставить
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
всех с новым годом ребята!
в праздники каждый день с утра до поздна загораю в гараже. почти всё что запланировал уже сделал, завтра вечером машина опять будет введена в строй думаю. кстати бампера вроде бы сегодня уже покрашены. особо не фотал, так что чем богаты...
ГБЦ надел, всё собрал, начал прокачивать антифриз и очень сильно устал это делать. качал качал, верхний патрубок жмыхаешь, там воздух говорит хлюп-хлюп. и с помошью сжатого воздуха пытался, толку ноль. потом скинул верхний патрубок с двигателя и похоже понял как я вскипятил гбц при запуске осенью. оттуда ваще ничего не полилось, и туда я влил ещё литра 4 фриза. хотя я думал что система уже почти полная.
сейчас впилил краник со штуцером в верхний патрубок для заливки и прокачки системы. надеюсь таких казусов больше не будет.
фото как заливать антифриз если у тебя вусмерть уколхоженая тачка.

доделал много мелочей, починил стеклоподьемники, электрозеркала, сигнал и много мелочей. из болемене серьезного, допилил впуск. до этого просто снял геометрию и выкинул, сейчас закруглил входы в раннеры, из верхней крышки выпилил перегородки, сделал клапан холостого хода, ещё егр снял и заглушил, до этого клапан просто балластом прикручен был чтобы воздух не сосало. поролонка это вход воздуха для клапана холостого хода, под ней врезан штуцер в воздушный канал. т.к. на электродросселе не предусмотрено отверстий под кхх то пришлось такой изврат сделать.

фоток впуска в разборе чот не сделал
ещё большое дело это зачистил новые арки изнутри, они были уже ржавые. заантикорили не оч.
зачистил всё до металла блестящего и задул эпоксидным грунтом сегодня. завтра замажу динитролом поверх. фото только в изначальном состоянии низ спереди арки, но там везде изнутри не оч было.

на завтра осталось поменять рулевые тяги и выставить кастер справа регулировочными шайбами, чтобы наконец схождение сделать и вроде всё.
в праздники каждый день с утра до поздна загораю в гараже. почти всё что запланировал уже сделал, завтра вечером машина опять будет введена в строй думаю. кстати бампера вроде бы сегодня уже покрашены. особо не фотал, так что чем богаты...
ГБЦ надел, всё собрал, начал прокачивать антифриз и очень сильно устал это делать. качал качал, верхний патрубок жмыхаешь, там воздух говорит хлюп-хлюп. и с помошью сжатого воздуха пытался, толку ноль. потом скинул верхний патрубок с двигателя и похоже понял как я вскипятил гбц при запуске осенью. оттуда ваще ничего не полилось, и туда я влил ещё литра 4 фриза. хотя я думал что система уже почти полная.
сейчас впилил краник со штуцером в верхний патрубок для заливки и прокачки системы. надеюсь таких казусов больше не будет.
фото как заливать антифриз если у тебя вусмерть уколхоженая тачка.

доделал много мелочей, починил стеклоподьемники, электрозеркала, сигнал и много мелочей. из болемене серьезного, допилил впуск. до этого просто снял геометрию и выкинул, сейчас закруглил входы в раннеры, из верхней крышки выпилил перегородки, сделал клапан холостого хода, ещё егр снял и заглушил, до этого клапан просто балластом прикручен был чтобы воздух не сосало. поролонка это вход воздуха для клапана холостого хода, под ней врезан штуцер в воздушный канал. т.к. на электродросселе не предусмотрено отверстий под кхх то пришлось такой изврат сделать.

фоток впуска в разборе чот не сделал

ещё большое дело это зачистил новые арки изнутри, они были уже ржавые. заантикорили не оч.
зачистил всё до металла блестящего и задул эпоксидным грунтом сегодня. завтра замажу динитролом поверх. фото только в изначальном состоянии низ спереди арки, но там везде изнутри не оч было.

на завтра осталось поменять рулевые тяги и выставить кастер справа регулировочными шайбами, чтобы наконец схождение сделать и вроде всё.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да арки уже сделал. не страшно.
сегодня загрунтили бампера, можно надеятся что скоро покрасят.
в заднем сделали вырез под вторую выхлопную трубу.

в переднем дырки под туманки хелла микро де, которые лежат с прошлого года.
сегодня загрунтили бампера, можно надеятся что скоро покрасят.
в заднем сделали вырез под вторую выхлопную трубу.

в переднем дырки под туманки хелла микро де, которые лежат с прошлого года.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 5 гостей