Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 9:18

PvM писал(а): Свапнул бы блок абс с вса и стабилизацией
вся система абс это геморно и по сути не нужна, не в ней необходимость.
а вса насколько я знаю рубит подачу топлива
Коха вон крутую идею подал :)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 9:27

SiR_sportieR писал(а):
PvM писал(а): Свапнул бы блок абс с вса и стабилизацией
вся система абс это геморно и по сути не нужна, не в ней необходимость.
а вса насколько я знаю рубит подачу топлива
Коха вон крутую идею подал :)
Так многие блоки выдают +12 на блок управления двигателя, чтоб рубить мотор. Это всяко проще чем считать показания датчиков абс, и писать алгоритм адекватной работы.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 9:36

так он же сам писарь. я хз насколько он в этом силён. мне это вообще непостижимо
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 11:10

PvM писал(а):
SiR_sportieR писал(а):
PvM писал(а): Свапнул бы блок абс с вса и стабилизацией
вся система абс это геморно и по сути не нужна, не в ней необходимость.
а вса насколько я знаю рубит подачу топлива
Коха вон крутую идею подал :)
Так многие блоки выдают +12 на блок управления двигателя, чтоб рубить мотор. Это всяко проще чем считать показания датчиков абс, и писать алгоритм адекватной работы.
ну то есть вообще не заводить и збс, я правильно понял? :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 14:57

фига вы развели.

я именно и хочу научится читать частоту с датчиков абс. там сигнал очень слабый, надо осваивать операционные усилители для этого.
а уж потом чо с ним делать это дело третье. можно на мозг выдавать сигнал, можно на электродроссель, можно просто на экран показывать.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 20:37

сегодня заехал в небезысвестный у нас сервис RideSS на крутой стенд развала-схождения.

сзади схождение по нулям поставили, спереди не получилось пока, с тягами рулевыми загвоздка, одной писец, вторая на второй стопорная гайка не откручивается.
ща обе тяги рулевые заказал новые, как поменяю поеду обратно.


кастера у меня получилось накрутить 7 градусов на левом колесе и 6 на правом. честно скажу эффект не очень значительный от этого. бампер надо прикинуть и посмотреть есть ещё место куда кастер увеличивать или нет.

больше всего удивило что геометрия кузова весьма отличная!
Изображение

тока правое переднее колесо назад смещено. какраз там на кастерном рычаге вперед смещу на сантим колесо, кастер тоже станет 7 градусов как на левом и база слева и справа будет одинаковая.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 23:26

новую машину на стенде катни, тоже идеально симметрично не будет.
если люфтов нет, погрели бы гайки на тягах немного. не у диллера же. единственное надо подождать чтоб тяга остыла, при нагреве/остывании длина меняется существенно.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2016, Сб 5:27

Гайку всегда же можно аккуратно подрезать болгаркой и вообще нет проблем. Найти такую же несложно думаю
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2016, Пн 19:34

кароче номер с пробкой не прошел, давление сейчас в системе охлаждения держится, но печка продолжает упорно завоздушиваться. кароче поставил авто в гараж и начал снимать голову.

заодно надо сделать огромную кучу мелочей. как то подключить омыватель лобовухи, надеть все карты дверные и починить всю проводку дверную чтобы и стеклоподьемники и электрозеркала и замки все работали. сейчас только передние стеклоподьемники рабботают, привести в порядок всю салонную проводку, подключить сигналку.

оттарировать датчик уровня топлива, кастер справа увеличить на градус, поменять рулевые тяги передние, установить газовые упоры капота.
вкрутить датчик температуры масла в проставку, поменять масло на боевое. поменять жижу в гуре, сейчас GM зеленка залита от равенол, на морозе замерзает.

винилом заклеить окантовку задних фонарей и поставить заднюю центральную планку.

если отдадут передний бампер на днях, как обещали то ещё надо сделать кронштейны под туманки и прикрутить сами туманки. для этого куплена пара Hella Micro DE

вроде всё. всё по мелочи, но этих мелочей много.
сегодня уже починил бип-бип, и переделал клеммы аккума, а то там контакт был хреновый и плохо заводилось на морозе.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2016, Ср 19:52

снял головку, никакого криминала не заметил. на прокладке герметик везде целый, визуально не видно где пропускало.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

цилиндры и поршни в хорошем состоянии, только есть нагар на КС и поршнях из за того что сейчас нет возможности поднастроить и езжу на богатой смеси.

завтра головку шлифанут и скажут насколько она кривая была

попутно в перерывах на чай ещё много мелочей доделал. починил показометр уровня топлива, там проводок на массу внутри перехлестывался иногда из-за плохой фиксации. сделал проводку на туманки, починил сигнал.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 18:02

4 сотки с бошки сняли шлифовальщики. чото както совсем мало. есть подозрение что проблема не уйдет после того как соберу :facepalm2:

кто опытный сто-ник как считаете? на 4 сотках неровности и целой с виду прокладке могло выхлоп в ож давить?

но гандон надувался.

как проверить головку на микротрещины?

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 19:48

гбц опрессовывать надо на стенде специальном.блок на ровность тоже надобы проверить.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 21:12

фарик писал(а):гбц опрессовывать надо на стенде специальном.блок на ровность тоже надобы проверить.
у нас в деревне не могу найти где опрессовать :(
каких нить кустарно-колхозных вариантов нет? :trollface:


похоже в понедельник достану запасную пде бошку и её буду надевать. тока её тоже сперва шлифануть надо.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 22:03

плита нужна которая закроет фризовые каналы,оставить отверстие для подачи воздуха,дать давление и кинуть в ванну с водой,смоттреть пузыри.желательно воду еще кипятить до 90гр.мож она ток на горячую сечь начинает.
https://www.youtube.com/watch?v=9MgfyXsWLik

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 22:23

поглядел видосы. это же бошку надо разбирать. проще запасную шлифану и одену.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 2:26

H бошки не страдают трещинами, ниодного случая по крайней мере не знаю. Плоскость блока проверь линейкой

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 8:21

Яider писал(а):H бошки не страдают трещинами, ниодного случая по крайней мере не знаю. Плоскость блока проверь линейкой
а блоки встречал?

проверю канен.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 19:47

Та ну, до трещин бошки и блока, это надо эбать,греть его пздц как :crazy: :russian:

ИМХО конечно же :pardon:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 20:51

даст бох.
завтра на глаз ещё поищу трещины да буду собирать.

заебало ремонтить, охота погонзать.

если газить будет в рот его ибать. ф20б тогда буду ставить с пде бошкой на дросселях.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 20:51

чо скажете господа мотористы?

щуп 0.05

https://www.youtube.com/watch?v=Om3eJWN34IU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя