Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2016, Вт 15:45

KOSTIX писал(а):Есть разница в площади теплообмена
И разница температур там побольше.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2016, Ср 6:24

ну не, ребят. если бы нагрев впускного коллектора был несущественным для проходящего через него воздуха - тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы. а от них толк есть -
Around town, testing has shown an average drop of around 10 degrees C which is good for around 3 percent power increase. In certain conditions a 30° C drop has been measured.
Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2016, Ср 8:26

Ок! Предположим что ухо у меня целое и стоит оригинал прокладка хондата. Есть смысл отрезать ухо и заморачиваться с сантехникой?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2016, Ср 9:09

ну у меня так же было, я заморочился, коллектор заметно холодней стал. греется только при стоянии в пробках, теперь палец на нём держать спокойно можно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2016, Ср 12:13

Beetle писал(а):Ок! Предположим что ухо у меня целое и стоит оригинал прокладка хондата. Есть смысл отрезать ухо и заморачиваться с сантехникой?
он стал меньше греться от гбц, но от охлождайки он как грелся так и греется
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2016, Ср 13:06

dropdead писал(а):ну не, ребят. если бы нагрев впускного коллектора был несущественным для проходящего через него воздуха - тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы. а от них толк есть
Вопрос: почему ни один производитель не делает этого на заводе?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2016, Ср 22:07

dropdead писал(а):тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы
Да ладно, вон spoon барыжит втулочки в подрамник за конский ценник и ничо, хавают, а задние "редкие" верхние распорки на аккорды :facepalm2:, а дырочки на тормозных дисках, по которым они потом и лопаются. Есть спрос будет и предложение, и на этом зарабатывать не стесняются даже бренды.
dropdead писал(а):а от них толк есть
этот график фуфло, на нем не видно какие обороты у двигателя.
Кстати как аргумент, раньше iat стоял в коллекторе, но на более поздних моделях его перенесли наружу, до дросселя. Как думаешь зачем?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 2:39

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы
Да ладно, вон spoon барыжит втулочки в подрамник за конский ценник и ничо, хавают, а задние "редкие" верхние распорки на аккорды :facepalm2:, а дырочки на тормозных дисках, по которым они потом и лопаются. Есть спрос будет и предложение, и на этом зарабатывать не стесняются даже бренды.
dropdead писал(а):а от них толк есть
этот график фуфло, на нем не видно какие обороты у двигателя.
Кстати как аргумент, раньше iat стоял в коллекторе, но на более поздних моделях его перенесли наружу, до дросселя. Как думаешь зачем?
Кстати, дырочки на тормозных дисках делают даже в стоке на новом Civic Type R 2015 (FK2).. Нахера? Неизвестно :?
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 3:35

Гоношно спортивно

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 9:51

SL1DE писал(а):
SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы
Да ладно, вон spoon барыжит втулочки в подрамник за конский ценник и ничо, хавают, а задние "редкие" верхние распорки на аккорды :facepalm2:, а дырочки на тормозных дисках, по которым они потом и лопаются. Есть спрос будет и предложение, и на этом зарабатывать не стесняются даже бренды.
dropdead писал(а):а от них толк есть
этот график фуфло, на нем не видно какие обороты у двигателя.
Кстати как аргумент, раньше iat стоял в коллекторе, но на более поздних моделях его перенесли наружу, до дросселя. Как думаешь зачем?
Кстати, дырочки на тормозных дисках делают даже в стоке на новом Civic Type R 2015 (FK2).. Нахера? Неизвестно :?
Спрос рождает предложение :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 13:40

На мерседесе делают еще... Тоже ради понтов онли
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 14:16

SiR-T писал(а):Да ладно, вон spoon барыжит втулочки в подрамник за конский ценник и ничо, хавают
вот сейчас сложно чёт было. а что с втулками Spoon не так?
разве что то, что они покупают их у другой компании оптом и продают по тому ценнику, который считают адекватным - тут согласен, но отрицать их эффективность глупо :?
SiR-T писал(а):Кстати как аргумент, раньше iat стоял в коллекторе, но на более поздних моделях его перенесли наружу, до дросселя. Как думаешь зачем?
корпус датчика IAT дико греется от коллектора, и затем крайне медленно охлаждается потоком воздуха, в итоге температуру на впуске завышает. здесь никакой тайны нет, это heatsoak называется.
SiR-T писал(а):этот график фуфло
ясно. сделай свой, чтобы не фуфло был - тогда обсудим :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 14:31

я воткнул реплику втулок и что-то херь какая-то, если честно :(
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 15:21

Beetle писал(а):я воткнул реплику втулок и что-то херь какая-то, если честно :(
у меня тоже реплика. покупал у Массимо - получил какую-то шляпу. теперь стоит реплика от еп3клуба -

Изображение

крайне доволен :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 15:33

тоже переделать хочу
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 18:06

Изображение мне нормальные пришили
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 20:21

мои болтались в дырках подрамника.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 22:32

dropdead писал(а):а что с втулками Spoon не так?
все так, только толку нет...
dropdead писал(а):но отрицать их эффективность глупо
и в чем же их эффективность? Подрамник изучал очень внимательно, ни одного намека на его движение не нашел... значит это все бесполезная фигня... Предвидя вопрос про трение, в верхних развальных рычагах шаровая держится исключительно на трении и не сдвигается, хотя нагрузка там побольше, а болты сильно поменьше.
dropdead писал(а):корпус датчика IAT дико греется от коллектора, и затем крайне медленно охлаждается потоком воздуха, в итоге температуру на впуске завышает. здесь никакой тайны нет, это heatsoak называется.
но если внутри коллектора воздух дико греется, то вынося датчик за пределы коллектора получишь неправильные показания не так ли?
dropdead писал(а):сделай свой,
даже если я засуну датчик в коллектор то сделать нужный мне результат с такими же осями координат мне не составит труда, давай я сразу в пейнте нарисую да обсудим?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 22:48

проходили, воздух до воздух после
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=118485
хондата прокладка стоит
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 9:45

SiR-T писал(а):все так, только толку нет...
опять же - предлагаю тебе сначала поставить их и прокатиться, а затем утверждать :)
SiR-T писал(а): и в чем же их эффективность? Подрамник изучал очень внимательно, ни одного намека на его движение не нашел... значит это все бесполезная фигня... Предвидя вопрос про трение, в верхних развальных рычагах шаровая держится исключительно на трении и не сдвигается, хотя нагрузка там побольше, а болты сильно поменьше.
так подрамник и не движется никуда. не в этом суть вообще ведь :roll:
втулки идеально центруют подрамник и не оставляют шансов даже малейшим перекосам при его установке, заполняя всё свободное пространство в дырках. это дико увеличивает жесткость передней части автомобиля.
можно их рассматривать как аналог центрующих колец для дисков на ступицах :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей