И разница температур там побольше.KOSTIX писал(а):Есть разница в площади теплообмена
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну не, ребят. если бы нагрев впускного коллектора был несущественным для проходящего через него воздуха - тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы. а от них толк есть -

Around town, testing has shown an average drop of around 10 degrees C which is good for around 3 percent power increase. In certain conditions a 30° C drop has been measured.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Ок! Предположим что ухо у меня целое и стоит оригинал прокладка хондата. Есть смысл отрезать ухо и заморачиваться с сантехникой?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну у меня так же было, я заморочился, коллектор заметно холодней стал. греется только при стоянии в пробках, теперь палец на нём держать спокойно можно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
он стал меньше греться от гбц, но от охлождайки он как грелся так и греетсяBeetle писал(а):Ок! Предположим что ухо у меня целое и стоит оригинал прокладка хондата. Есть смысл отрезать ухо и заморачиваться с сантехникой?
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Вопрос: почему ни один производитель не делает этого на заводе?dropdead писал(а):ну не, ребят. если бы нагрев впускного коллектора был несущественным для проходящего через него воздуха - тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы. а от них толк есть
Redliners Racing Team
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да ладно, вон spoon барыжит втулочки в подрамник за конский ценник и ничо, хавают, а задние "редкие" верхние распорки на аккордыdropdead писал(а):тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы

этот график фуфло, на нем не видно какие обороты у двигателя.dropdead писал(а):а от них толк есть
Кстати как аргумент, раньше iat стоял в коллекторе, но на более поздних моделях его перенесли наружу, до дросселя. Как думаешь зачем?
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Кстати, дырочки на тормозных дисках делают даже в стоке на новом Civic Type R 2015 (FK2).. Нахера? НеизвестноSiR-T писал(а):Да ладно, вон spoon барыжит втулочки в подрамник за конский ценник и ничо, хавают, а задние "редкие" верхние распорки на аккордыdropdead писал(а):тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы, а дырочки на тормозных дисках, по которым они потом и лопаются. Есть спрос будет и предложение, и на этом зарабатывать не стесняются даже бренды.
этот график фуфло, на нем не видно какие обороты у двигателя.dropdead писал(а):а от них толк есть
Кстати как аргумент, раньше iat стоял в коллекторе, но на более поздних моделях его перенесли наружу, до дросселя. Как думаешь зачем?

Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Гоношно спортивно
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спрос рождает предложениеSL1DE писал(а):Кстати, дырочки на тормозных дисках делают даже в стоке на новом Civic Type R 2015 (FK2).. Нахера? НеизвестноSiR-T писал(а):Да ладно, вон spoon барыжит втулочки в подрамник за конский ценник и ничо, хавают, а задние "редкие" верхние распорки на аккордыdropdead писал(а):тогда бы никто не делал всякие термопрокладки под коллекторы, а дырочки на тормозных дисках, по которым они потом и лопаются. Есть спрос будет и предложение, и на этом зарабатывать не стесняются даже бренды.
этот график фуфло, на нем не видно какие обороты у двигателя.dropdead писал(а):а от них толк есть
Кстати как аргумент, раньше iat стоял в коллекторе, но на более поздних моделях его перенесли наружу, до дросселя. Как думаешь зачем?

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вот сейчас сложно чёт было. а что с втулками Spoon не так?SiR-T писал(а):Да ладно, вон spoon барыжит втулочки в подрамник за конский ценник и ничо, хавают
разве что то, что они покупают их у другой компании оптом и продают по тому ценнику, который считают адекватным - тут согласен, но отрицать их эффективность глупо

корпус датчика IAT дико греется от коллектора, и затем крайне медленно охлаждается потоком воздуха, в итоге температуру на впуске завышает. здесь никакой тайны нет, это heatsoak называется.SiR-T писал(а):Кстати как аргумент, раньше iat стоял в коллекторе, но на более поздних моделях его перенесли наружу, до дросселя. Как думаешь зачем?
ясно. сделай свой, чтобы не фуфло был - тогда обсудимSiR-T писал(а):этот график фуфло

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня тоже реплика. покупал у Массимо - получил какую-то шляпу. теперь стоит реплика от еп3клуба -Beetle писал(а):я воткнул реплику втулок и что-то херь какая-то, если честно

крайне доволен

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мои болтались в дырках подрамника.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все так, только толку нет...dropdead писал(а):а что с втулками Spoon не так?
и в чем же их эффективность? Подрамник изучал очень внимательно, ни одного намека на его движение не нашел... значит это все бесполезная фигня... Предвидя вопрос про трение, в верхних развальных рычагах шаровая держится исключительно на трении и не сдвигается, хотя нагрузка там побольше, а болты сильно поменьше.dropdead писал(а):но отрицать их эффективность глупо
но если внутри коллектора воздух дико греется, то вынося датчик за пределы коллектора получишь неправильные показания не так ли?dropdead писал(а):корпус датчика IAT дико греется от коллектора, и затем крайне медленно охлаждается потоком воздуха, в итоге температуру на впуске завышает. здесь никакой тайны нет, это heatsoak называется.
даже если я засуну датчик в коллектор то сделать нужный мне результат с такими же осями координат мне не составит труда, давай я сразу в пейнте нарисую да обсудим?dropdead писал(а):сделай свой,
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
проходили, воздух до воздух после
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=118485
хондата прокладка стоит
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=118485
хондата прокладка стоит
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
опять же - предлагаю тебе сначала поставить их и прокатиться, а затем утверждатьSiR-T писал(а):все так, только толку нет...

так подрамник и не движется никуда. не в этом суть вообще ведьSiR-T писал(а): и в чем же их эффективность? Подрамник изучал очень внимательно, ни одного намека на его движение не нашел... значит это все бесполезная фигня... Предвидя вопрос про трение, в верхних развальных рычагах шаровая держится исключительно на трении и не сдвигается, хотя нагрузка там побольше, а болты сильно поменьше.

втулки идеально центруют подрамник и не оставляют шансов даже малейшим перекосам при его установке, заполняя всё свободное пространство в дырках. это дико увеличивает жесткость передней части автомобиля.
можно их рассматривать как аналог центрующих колец для дисков на ступицах

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя