- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
как вариант могло где то прихватить, ож то нормальная залита?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
печка завоздушивается. в неё вверху штуцер впаян. воздух стравишь греть начинает. поездишь день, опять холодным дует. течей нигде нет.BlackPerson писал(а):печка холодным дует ? мотор греется ? ож на месте стоит ? может помпа потекла?
гандон надувается. печаль

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
может крышка радика неисправна? или там уже совсем другой принцип?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
будет. с пробки всегда начинать надо.
у тебя антифриз расширяется при нагреве и излишки уходят в бачок, давлением открывая пробку. а у тебя система получается не герметична и разряжение не создается чтоб втянуть фриз из бачка и заполнить объем ушедший при нагреве. Вот и воздух. тест с гандоном, так это газики полюбому будут, банально то же испарение да и воздух в оболочке нагревается и расширяется. думаю как-то так.
если ты грешишь на то самое
, то при неисправной крышке у тебя расширительный кипел бы как чайник. Ну и система труб у тебя как в игре Марио
в плане прокачки, есть где пробке задержаться.
так, к слову ещё. работаю в сервисе. при обращении с течью радика советуешь людям сменить пробку на новый оригинал, отказываются типа нахуя платить лишние 1500. через пару месяцев снова приезжают с течью бачка "мы у вас меняли что за хуйня?" второй раз меняют с пробкой
. пробка сука коварная 
у тебя антифриз расширяется при нагреве и излишки уходят в бачок, давлением открывая пробку. а у тебя система получается не герметична и разряжение не создается чтоб втянуть фриз из бачка и заполнить объем ушедший при нагреве. Вот и воздух. тест с гандоном, так это газики полюбому будут, банально то же испарение да и воздух в оболочке нагревается и расширяется. думаю как-то так.

если ты грешишь на то самое


так, к слову ещё. работаю в сервисе. при обращении с течью радика советуешь людям сменить пробку на новый оригинал, отказываются типа нахуя платить лишние 1500. через пару месяцев снова приезжают с течью бачка "мы у вас меняли что за хуйня?" второй раз меняют с пробкой


Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
всё равно покатайся до выходных с новой пробкой, раз уж один хрен на подъём головы нацелен
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
поменял пробку, вроде печка даже мала мала греть начала, давление в системе держится.
буду смотреть чо дальше будет. мож и не придется щас бошку снимать.
прокладка поди пригодится на гибрид ф20 сирт + пде гбц, если я всё таки соберусь его собирать.
сегодня у нас оттаяло маленько, при отжигах всплыл первый косяк электродросселя, не успевает закрываться с полной тапки на переключении. когда сцепу выжимаешь то мотор в отсечку долбится. если не на полную жарить косяк не появляется.
придется к лету делать Rev2 платы электродросселя, с разворотом полярности мотора при закрытии, как это с завода сделано.
буду смотреть чо дальше будет. мож и не придется щас бошку снимать.
прокладка поди пригодится на гибрид ф20 сирт + пде гбц, если я всё таки соберусь его собирать.
сегодня у нас оттаяло маленько, при отжигах всплыл первый косяк электродросселя, не успевает закрываться с полной тапки на переключении. когда сцепу выжимаешь то мотор в отсечку долбится. если не на полную жарить косяк не появляется.
придется к лету делать Rev2 платы электродросселя, с разворотом полярности мотора при закрытии, как это с завода сделано.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
а ДЗ не может подкусывать на полной дырке? это точно исключено?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да, дроссель всё отрабатывает просто отлично. тока закрывается медленно.
что не закусывает уверен на 100%, т.к. у меня во первых на экранчик выводится наскока педаль нажата и фактически насколько дроссель открыт и в случае заклинивания блок управления дросселем в аварийный режим перейдёт.
штатно электродроссель мотором тоже закрывается. а я же самородок самоучка, нихуя не знаю матчасти, вот по незнанию изначально и думал что он открывается мотором а закрывается пружиной, поэтому только один режим предусмотрел
уже потом умные люди меня просветили. надо просто оба сделать. но это плату по новой разводить и прошивку дописывать надо. до лета потерпит, зимой и так зашибись всё
меня ща идея антибукса дохуя увлекла, не до дросселей
что не закусывает уверен на 100%, т.к. у меня во первых на экранчик выводится наскока педаль нажата и фактически насколько дроссель открыт и в случае заклинивания блок управления дросселем в аварийный режим перейдёт.
штатно электродроссель мотором тоже закрывается. а я же самородок самоучка, нихуя не знаю матчасти, вот по незнанию изначально и думал что он открывается мотором а закрывается пружиной, поэтому только один режим предусмотрел

уже потом умные люди меня просветили. надо просто оба сделать. но это плату по новой разводить и прошивку дописывать надо. до лета потерпит, зимой и так зашибись всё

меня ща идея антибукса дохуя увлекла, не до дросселей

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:

это за пределами моего понимания. наверно можно как-то реализовать. в моем понимании это очень сложно.
если реализовать антибукс через тормозную систему, то думаю самый простой вариант еще одна пара суппортов в связке с датчиками абс и параллельной тормозной системой, например с гидроблоком и гидроаккумулятором. независимая от ВУТ. а там хз

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Че ты куришь?SiR_sportieR писал(а): еще одна пара суппортов в связке с датчиками абс и параллельной тормозной системой, например с гидроблоком и гидроаккумулятором. независимая от ВУТ. а там хз

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
а ты бы как сделал? 

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да собственно ему надо чтоб верхний предел открытия дросселя ограничивался в зависимости от разности показаний датчиков абс. Тормозами тормозить это уже стабилизация) ну ещё емуляция лсд) но это сперва лсд надо поесть)SiR_sportieR писал(а):а ты бы как сделал?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Но вообще на мр компоновке штука нахуй ненужная) если только эксперимента ради.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Жень,
!


тогда надо делать суппортаkova23 писал(а):ну да, мне больше ради икспириенса это интересно.

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя