Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 19:39

как вариант могло где то прихватить, ож то нормальная залита?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 19:45

BlackPerson писал(а):печка холодным дует ? мотор греется ? ож на месте стоит ? может помпа потекла?
печка завоздушивается. в неё вверху штуцер впаян. воздух стравишь греть начинает. поездишь день, опять холодным дует. течей нигде нет.
гандон надувается. печаль :(

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 20:33

поставь воздухоотводчик :D

Изображение
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 20:44

может крышка радика неисправна? или там уже совсем другой принцип?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 5:46

все тоже самое что и обычно, просто объём ож 15 л. пробка неисправна да, не держит давление. но что мне кажется печка от этого не будет завоздушиваться

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 9:11

будет. с пробки всегда начинать надо.
у тебя антифриз расширяется при нагреве и излишки уходят в бачок, давлением открывая пробку. а у тебя система получается не герметична и разряжение не создается чтоб втянуть фриз из бачка и заполнить объем ушедший при нагреве. Вот и воздух. тест с гандоном, так это газики полюбому будут, банально то же испарение да и воздух в оболочке нагревается и расширяется. думаю как-то так. :pardon:
если ты грешишь на то самое :? , то при неисправной крышке у тебя расширительный кипел бы как чайник. Ну и система труб у тебя как в игре Марио :D в плане прокачки, есть где пробке задержаться.

так, к слову ещё. работаю в сервисе. при обращении с течью радика советуешь людям сменить пробку на новый оригинал, отказываются типа нахуя платить лишние 1500. через пару месяцев снова приезжают с течью бачка "мы у вас меняли что за хуйня?" второй раз меняют с пробкой :trollface: . пробка сука коварная :wink:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 11:33

ок, все равно пробку надо нормальную. сегодня куплю пробку новую, поставлю.

прокладку уже заказал, к выходным будет

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 11:49

всё равно покатайся до выходных с новой пробкой, раз уж один хрен на подъём головы нацелен
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 12:51

ну так и планирую. в пятницу ещё на развал ехать

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 20:57

поменял пробку, вроде печка даже мала мала греть начала, давление в системе держится.
буду смотреть чо дальше будет. мож и не придется щас бошку снимать.

прокладка поди пригодится на гибрид ф20 сирт + пде гбц, если я всё таки соберусь его собирать.

сегодня у нас оттаяло маленько, при отжигах всплыл первый косяк электродросселя, не успевает закрываться с полной тапки на переключении. когда сцепу выжимаешь то мотор в отсечку долбится. если не на полную жарить косяк не появляется.

придется к лету делать Rev2 платы электродросселя, с разворотом полярности мотора при закрытии, как это с завода сделано.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 21:10

а ДЗ не может подкусывать на полной дырке? это точно исключено?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 22:21

да, дроссель всё отрабатывает просто отлично. тока закрывается медленно.
что не закусывает уверен на 100%, т.к. у меня во первых на экранчик выводится наскока педаль нажата и фактически насколько дроссель открыт и в случае заклинивания блок управления дросселем в аварийный режим перейдёт.

штатно электродроссель мотором тоже закрывается. а я же самородок самоучка, нихуя не знаю матчасти, вот по незнанию изначально и думал что он открывается мотором а закрывается пружиной, поэтому только один режим предусмотрел :facepalm2:
уже потом умные люди меня просветили. надо просто оба сделать. но это плату по новой разводить и прошивку дописывать надо. до лета потерпит, зимой и так зашибись всё :D

меня ща идея антибукса дохуя увлекла, не до дросселей :D

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 22:49

:)
это за пределами моего понимания. наверно можно как-то реализовать. в моем понимании это очень сложно.
если реализовать антибукс через тормозную систему, то думаю самый простой вариант еще одна пара суппортов в связке с датчиками абс и параллельной тормозной системой, например с гидроблоком и гидроаккумулятором. независимая от ВУТ. а там хз :wink:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 23:25

SiR_sportieR писал(а): еще одна пара суппортов в связке с датчиками абс и параллельной тормозной системой, например с гидроблоком и гидроаккумулятором. независимая от ВУТ. а там хз :wink:
Че ты куришь? :D

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 23:41

а ты бы как сделал? :D
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 0:38

SiR_sportieR писал(а):а ты бы как сделал? :D
Да собственно ему надо чтоб верхний предел открытия дросселя ограничивался в зависимости от разности показаний датчиков абс. Тормозами тормозить это уже стабилизация) ну ещё емуляция лсд) но это сперва лсд надо поесть)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 0:45

Но вообще на мр компоновке штука нахуй ненужная) если только эксперимента ради.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 5:11

ну да, мне больше ради икспириенса это интересно.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 9:12

SiR_sportieR писал(а):а ты бы как сделал? :D
Свапнул бы блок абс с вса и стабилизацией
Последний раз редактировалось PvM 15 дек 2016, Чт 9:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 9:13

Жень, :D !
kova23 писал(а):ну да, мне больше ради икспириенса это интересно.
тогда надо делать суппорта :trollface:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей