Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 12:56

Василий58 писал(а):а теперь про масло поболтаем :-)
матюль фтопку!
Василий, а что лить? :P

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 12:57

RRR писал(а):матюл - тем более 300в это чистый спорт, оно угарает просто жуть.
+1000

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 12:57

хммм... насчет мотюля, залили 8100 5w40 - в б18ц сир - давка на ХХ (800 оборотов) - 1.8 , топанули прогрели до 100* - давка на хх 1.5
слили его
поставщик один и тот же имеет статус официала.
Последний раз редактировалось rmn 07 авг 2008, Чт 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 12:57

bad13 писал(а): 2Редискин нах 2 раза масло менять? чисто для успокоения очка иил есть какой то высший смысл?
масло ващето периодически менять нада, Никит! :evil:
чеснагря, думаю, что особого смысла менять через тыщу не было - и в первой и во второй смене масло было чистое - слеза ептить, но чиста для успокоения... так как на второй тыще движек покрутил до упора, и поменял-посмотрел...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 12:59

.Серый., лить надо нормальное масло - марка (Мобил, Кастрол, Ликви) грубо говоря пох, главное - чтобы настоящее было, не паленое

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 13:01

надо мюген честный с японии брать...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 13:04

.Серый. писал(а):надо мюген честный с японии брать...
он гарит шо писец, тож самое как 5w40 ultra gold

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 13:05

rmn писал(а):
.Серый. писал(а):надо мюген честный с японии брать...
он гарит шо писец, тож самое как 5w40 ultra gold
ну и мотюль так же... мне вот казалось что валволин не горит 5в-50 вр1....

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 13:13

.Серый. писал(а):
rmn писал(а):
.Серый. писал(а):надо мюген честный с японии брать...
он гарит шо писец, тож самое как 5w40 ultra gold
ну и мотюль так же... мне вот казалось что валволин не горит 5в-50 вр1....
ах остафьте уже

горит всё и точка
ща не об этом. давайте таки про обкатку договорим а?

тут много говориолсь о 1000км типа и всё. ещё мнения есть? я вот всегда считал что обкатка-это 3000-4000 т.км

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 13:15

RRR писал(а):Америкосы пишут про К моторы, мол 50 миль и на стенд, крутить что есть мочи.
слыш, братан, мы с другого района...б18 слыхал таких?
8)

да к тому же Ринат, ты знаешь как они тачки загоняют...я как то почитал ветку на тече про то что они в туперы льют в качестве масла...бля дак лукоил с тнк очень даж ничо масла получается. там половина туперов на жиииденькой полусиньке или минералке и все щасливы шопепец
Последний раз редактировалось bad13 07 авг 2008, Чт 13:18, всего редактировалось 2 раза.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 13:16

для многих это неприемлемо, поскольку сезонный пробег составляет 3-5 тыщ км, все лето тошниить - зимой ждать а по весне на все деньги?
1 тыщу обкатал и вали....если поламаеться как раз зимой перебереш:)


и воопще я чето непонимаю - собрали например мотор надо же его настроить, а чтоб настроить надо крутануть - вот и делема либо тошнить на моторе которые не настроен либо валить - неизвестно что хуже..

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 13:23

моё, чисто субъективное мнение: если мотюль, тока 300в... горит -бесспорно, при этом, акуенно смазывает и моет. выввод: лейте мотюль, но не забывайте каждые 500км доливать.

кастрол... бля, весь делаеца в польше, для меня, к примеру, тема закрыта. хотя, есть эска, 140 000 пробега, ездит тока на нём: всё заипись.

мобил, уверен, что одно из лучших масел (много тюненых моторов на нём гоняет).

мюген -законченная помойка. горит как все, смазывает, но никуя не моет (примеров, просто дохуища)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 13:29

bad13 писал(а):
да к тому же Ринат, ты знаешь как они тачки загоняют...я как то почитал ветку на тече про то что они в туперы льют в качестве масла...бля дак лукоил с тнк очень даж ничо масла получается. там половина туперов на жиииденькой полусиньке или минералке и все щасливы шопепец
гы епть .... а ты думаеш япы лучше, минералка в лучшем случае и меняют как придеться - но в боьшинстве случаеш мотоор чистый....


кто смоторел бест моторинг про ек9 и дц2 - там крендель, умный с виду такой - инженер наверное, - сказал масло не вискарь и нех денгьги палить, лейти то что дилер льет...во как...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 15:42

я чет тоже начинаю приходить к тому что надо сразу ебошить начинать... себе щас получинтетику мотюль залил, дай бог в этом году настроюсь, на минералке км 500 откатаю и залью синтетику...

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 15:52

+1 Мотюлю... ездил на нем по субъективным ощущениям мне понравилось... горело в разы меньше кастрола...
+1 Хонде
+1 Моблиу из бочек и оригинал слышал только положительное..
ЕЕ9

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 6:48

в поршнях висеко идет бумажка на которой написано обкатка то ли 2000 то ли 2500 миль...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 6:55

wasd писал(а):в поршнях висеко идет бумажка на которой написано обкатка то ли 2000 то ли 2500 миль...
с компетишен клатчем тоже бумажка идет что надо 500 миль обкатывать... 1000 миль не дубасить и прочее... только кто эти бумажки читает :)

зы.
обкатывать - надо! :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 7:59

bad13 писал(а):2ХРОН нах сначала отжечь а потом клапана?! мож таки наоборот?
Так надо... :roll:

Полагаю, клапаны все же регулировали после переборки мотора... за тык тошнотства клапаны не уйдут... а вот если покручивать моторчик хотя бы за 7, клапанцы довольно оживленно зазорчики менять могут... по опыту говорю...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 13:16

парни вы как дети, новую машину с салона никогда не полкупали?? вы бля о чем? как на свежем моторе сразу хуярить то можно?? любой мотор собранный хоть мотористом на СТО или в потоке завода НУЖНо обкатывать только по тому что сбирается все в допусках, и не может новая машина сразу НОРМАЛЬНО ехать. пример брал жене срв 2001года с к20 с пробегом меньше 25ткм, на прямую из япии, не ехала нехрена поначалу, сам удивлялся вроде обкатана уже . а попер мотор только после того как перевалило за 30т.км.....и американки от GM такая же хрень.. не едет сразу , так НАХЕРА УБИВАТЬ???!! что после пары тысяч не успеете настроить?? или на гонки к чемпионату не успеваете? ладно в проф автоспорте сроки сжатые , вот они и дрючат не жалеючи мотор, так там и ресурса нихрена НЕТ!
кастрол говно, мобил нормальный , мотюль только в кроссовый мотик льем .. а там пофиг один хрен в трубу вылетает.. хотя супер серию льем от 600 до 800...

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 13:53

По теме:
начинай по тихоньку прибавлять обороты! Т.е. 300-500 км- повышаешь на тысячу оборотов и т.д. Так до отсечки. Вообща по-моему 700 мл. на 700 км.- большой расход!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя