Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kueno154
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
Машина: велосипед "Урал"
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2016, Ср 22:45

У кого нибудь был опыт поставить форсы от K серии в Бэшную рейку.
отзовитесь.
(сверлить,резать,колхоз)??????
ссылочки,видосы,что нибудь....
любая инфа интересна по данному вопросу,кроме поставь другие :lol:

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2016, Ср 23:51

kueno154 писал(а):У кого нибудь был опыт поставить форсы от K серии в Бэшную рейку.
отзовитесь.
(сверлить,резать,колхоз)??????
ссылочки,видосы,что нибудь....
любая инфа интересна по данному вопросу,кроме поставь другие :lol:
переходники
Изображение
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 7:56

Или переходнеки, или если рейка позволяет, помоему 13.5 мм сверлишь и вперед.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 8:50

А как во впускной коллектор ставить форсы? В рейку то засверлил 13.2->13мм. А в самом впускном коллекторе? Там дырка отличается от к серии. Сейчас заколхозил, а там немного подсасывает воздух
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 9:12

Мы подбирали шайбы, которые одевались снизу форсунки и прижимали резинку.
Дули полбара, все вери велл.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 11:06

RRR писал(а):Мы подбирали шайбы, которые одевались снизу форсунки и прижимали резинку.
Дули полбара, все вери велл.
По такой же схеме ставили к24 форсы в б18ц рейку и все гуд!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 19:39

я тойотовские форсы ставил в д рейку 355сс , как родные , фишки только от тойоты поставил
кенту посоветовал 540сс высокоомные форсы на б16 + компрессор - встали также как родные (они практически идентичные) ахуенные форсы, еще и на 0.6 бара нагрузили их 75% при смеси 12.5
че вы колхозите , не понимаю :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 20:26

От субару wrx 2002 года 440сс тоже подходят, только рейку посадить на 5мм надо, отличный распыл кстати.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 3:43

hard_code писал(а):я тойотовские форсы ставил в д рейку 355сс , как родные , фишки только от тойоты поставил
кенту посоветовал 540сс высокоомные форсы на б16 + компрессор - встали также как родные (они практически идентичные) ахуенные форсы, еще и на 0.6 бара нагрузили их 75% при смеси 12.5
че вы колхозите , не понимаю :facepalm2:
Саня, от чего 540?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 11:03

трубу пвх отрежь по размеру, она отцентрирует форсу. резинку старую оставил и в нее форсы повставлял со своими резинками. ниче не травит.

ИзображениеИзображение
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

kueno154
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
Машина: велосипед "Урал"
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 20:29

Спасибо всем.вообщем как сделал я-в рейке снял 2мм(плоскость),просверлил чутка на 13.5,одел две резинки и вставил в рейку,снизу-просто одел резин.колечко от Ксерии и поверх одел уплотнитель от В.и все встало.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 20:33

Хм, видать у К серии форсы больше чем у катушечной д серии :(
У меня форсы вошли в коллектор почти по самую фишку.
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2016, Вс 19:15

Sokolik писал(а):
hard_code писал(а):я тойотовские форсы ставил в д рейку 355сс , как родные , фишки только от тойоты поставил
кенту посоветовал 540сс высокоомные форсы на б16 + компрессор - встали также как родные (они практически идентичные) ахуенные форсы, еще и на 0.6 бара нагрузили их 75% при смеси 12.5
че вы колхозите , не понимаю :facepalm2:
Саня, от чего 540?
Toyota caldina GT-T , 3S-GTE мотор
До последнего кузова, которая 98 г,
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2016, Вс 20:03

hard_code писал(а):
Sokolik писал(а):
hard_code писал(а):я тойотовские форсы ставил в д рейку 355сс , как родные , фишки только от тойоты поставил
кенту посоветовал 540сс высокоомные форсы на б16 + компрессор - встали также как родные (они практически идентичные) ахуенные форсы, еще и на 0.6 бара нагрузили их 75% при смеси 12.5
че вы колхозите , не понимаю :facepalm2:
Саня, от чего 540?
Toyota caldina GT-T , 3S-GTE мотор
До последнего кузова, которая 98 г,
т.е. раз калдофорсы ставят на турбоджеи, то сток форсы от турбоджея тоже влезут в б серию болтон? на гибрида как раз они подойдут
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2016, Вс 23:20

На сток гибриде
С впуск выпуск
Тупер голова и тупер валы и степень рестайла

Хватает сток 240сс
При сток насосе

От К серии от 190 сил (к24, К20) они 310сс
При спиливании распылителя, становяться 500+сс высокоомные, хорошо льющие.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2016, Пн 9:08

Жибер писал(а):
т.е. раз калдофорсы ставят на турбоджеи, то сток форсы от турбоджея тоже влезут в б серию болтон? на гибрида как раз они подойдут
Там не на всех с верхней загрузкой, вроде .. С боковой загрузкой рейки у многих . это у меня атмо рейка , я туда ,540 поставил. И да , я с атмо джея тоже ставил на Цивик 325 , 310. Да их куча видов, тоже горстями у сваперов можно менять ) горсть форсунок на горсть семок :good:
:D
А народ тут заморачивается )))
Лайф хак , братаны ;)
Юзайте
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2016, Пн 9:38

RRR писал(а):На сток гибриде
С впуск выпуск
Тупер голова и тупер валы и степень рестайла

Хватает сток 240сс
При сток насосе

От К серии от 190 сил (к24, К20) они 310сс
При спиливании распылителя, становяться 500+сс высокоомные, хорошо льющие.
Гибрид на степени 11.5, тупер голова, тупер валы, впуск, выпуск. Мне кажется уже не хватит 240 форс?
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2016, Пн 16:40

Жибер писал(а):
RRR писал(а):На сток гибриде
С впуск выпуск
Тупер голова и тупер валы и степень рестайла

Хватает сток 240сс
При сток насосе

От К серии от 190 сил (к24, К20) они 310сс
При спиливании распылителя, становяться 500+сс высокоомные, хорошо льющие.
Гибрид на степени 11.5, тупер голова, тупер валы, впуск, выпуск. Мне кажется уже не хватит 240 форс?
мож там давление 5 бар
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kueno154
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
Машина: велосипед "Урал"
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2016, Пн 19:58

А ни у кого нет случайно переходников на форсунки k серию,чтобы в Bсерию поставить или чертеж.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2016, Пн 20:14

kueno154 писал(а):А ни у кого нет случайно переходников на форсунки k серию,чтобы в Bсерию поставить или чертеж.
на авторазборках разве нет?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей