Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
kueno154
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
- Машина: велосипед "Урал"
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2016, Ср 22:45
У кого нибудь был опыт поставить форсы от K серии в Бэшную рейку.
отзовитесь.
(сверлить,резать,колхоз)??????
ссылочки,видосы,что нибудь....
любая инфа интересна по данному вопросу,кроме поставь другие

kueno154
-
neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2016, Ср 23:51
kueno154 писал(а):У кого нибудь был опыт поставить форсы от K серии в Бэшную рейку.
отзовитесь.
(сверлить,резать,колхоз)??????
ссылочки,видосы,что нибудь....
любая инфа интересна по данному вопросу,кроме поставь другие

переходники

neon626
-
RRR
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2016, Чт 7:56
Или переходнеки, или если рейка позволяет, помоему 13.5 мм сверлишь и вперед.
RRR
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2016, Чт 8:50
А как во впускной коллектор ставить форсы? В рейку то засверлил 13.2->13мм. А в самом впускном коллекторе? Там дырка отличается от к серии. Сейчас заколхозил, а там немного подсасывает воздух

PvM
-
RRR
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2016, Чт 9:12
Мы подбирали шайбы, которые одевались снизу форсунки и прижимали резинку.
Дули полбара, все вери велл.
RRR
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2016, Чт 11:06
RRR писал(а):Мы подбирали шайбы, которые одевались снизу форсунки и прижимали резинку.
Дули полбара, все вери велл.
По такой же схеме ставили к24 форсы в б18ц рейку и все гуд!
meth0d
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2016, Чт 19:39
я тойотовские форсы ставил в д рейку 355сс , как родные , фишки только от тойоты поставил
кенту посоветовал 540сс высокоомные форсы на б16 + компрессор - встали также как родные (они практически идентичные) ахуенные форсы, еще и на 0.6 бара нагрузили их 75% при смеси 12.5
че вы колхозите , не понимаю

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
solosaniok
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2016, Чт 20:26
От субару wrx 2002 года 440сс тоже подходят, только рейку посадить на 5мм надо, отличный распыл кстати.
solosaniok
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2016, Пт 3:43
hard_code писал(а):я тойотовские форсы ставил в д рейку 355сс , как родные , фишки только от тойоты поставил
кенту посоветовал 540сс высокоомные форсы на б16 + компрессор - встали также как родные (они практически идентичные) ахуенные форсы, еще и на 0.6 бара нагрузили их 75% при смеси 12.5
че вы колхозите , не понимаю

Саня, от чего 540?
Sokolik
-
Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t
- Откуда: Черноморск, Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2016, Пт 11:03
трубу пвх отрежь по размеру, она отцентрирует форсу. резинку старую оставил и в нее форсы повставлял со своими резинками. ниче не травит.


Ivanytch
-
kueno154
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
- Машина: велосипед "Урал"
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2016, Пт 20:29
Спасибо всем.вообщем как сделал я-в рейке снял 2мм(плоскость),просверлил чутка на 13.5,одел две резинки и вставил в рейку,снизу-просто одел резин.колечко от Ксерии и поверх одел уплотнитель от В.и все встало.
kueno154
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2016, Пт 20:33
Хм, видать у К серии форсы больше чем у катушечной д серии
У меня форсы вошли в коллектор почти по самую фишку.

PvM
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
13 ноя 2016, Вс 19:15
Sokolik писал(а):hard_code писал(а):я тойотовские форсы ставил в д рейку 355сс , как родные , фишки только от тойоты поставил
кенту посоветовал 540сс высокоомные форсы на б16 + компрессор - встали также как родные (они практически идентичные) ахуенные форсы, еще и на 0.6 бара нагрузили их 75% при смеси 12.5
че вы колхозите , не понимаю

Саня, от чего 540?
Toyota caldina GT-T , 3S-GTE мотор
До последнего кузова, которая 98 г,
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 ноя 2016, Вс 20:03
hard_code писал(а):Sokolik писал(а):hard_code писал(а):я тойотовские форсы ставил в д рейку 355сс , как родные , фишки только от тойоты поставил
кенту посоветовал 540сс высокоомные форсы на б16 + компрессор - встали также как родные (они практически идентичные) ахуенные форсы, еще и на 0.6 бара нагрузили их 75% при смеси 12.5
че вы колхозите , не понимаю

Саня, от чего 540?
Toyota caldina GT-T , 3S-GTE мотор
До последнего кузова, которая 98 г,
т.е. раз калдофорсы ставят на турбоджеи, то сток форсы от турбоджея тоже влезут в б серию болтон? на гибрида как раз они подойдут
Жибер
-
RRR
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
13 ноя 2016, Вс 23:20
На сток гибриде
С впуск выпуск
Тупер голова и тупер валы и степень рестайла
Хватает сток 240сс
При сток насосе
От К серии от 190 сил (к24, К20) они 310сс
При спиливании распылителя, становяться 500+сс высокоомные, хорошо льющие.
RRR
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
14 ноя 2016, Пн 9:08
Жибер писал(а):
т.е. раз калдофорсы ставят на турбоджеи, то сток форсы от турбоджея тоже влезут в б серию болтон? на гибрида как раз они подойдут
Там не на всех с верхней загрузкой, вроде .. С боковой загрузкой рейки у многих . это у меня атмо рейка , я туда ,540 поставил. И да , я с атмо джея тоже ставил на Цивик 325 , 310. Да их куча видов, тоже горстями у сваперов можно менять ) горсть форсунок на горсть семок
А народ тут заморачивается )))
Лайф хак , братаны
Юзайте
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 ноя 2016, Пн 9:38
RRR писал(а):На сток гибриде
С впуск выпуск
Тупер голова и тупер валы и степень рестайла
Хватает сток 240сс
При сток насосе
От К серии от 190 сил (к24, К20) они 310сс
При спиливании распылителя, становяться 500+сс высокоомные, хорошо льющие.
Гибрид на степени 11.5, тупер голова, тупер валы, впуск, выпуск. Мне кажется уже не хватит 240 форс?
Жибер
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
14 ноя 2016, Пн 16:40
Жибер писал(а):RRR писал(а):На сток гибриде
С впуск выпуск
Тупер голова и тупер валы и степень рестайла
Хватает сток 240сс
При сток насосе
От К серии от 190 сил (к24, К20) они 310сс
При спиливании распылителя, становяться 500+сс высокоомные, хорошо льющие.
Гибрид на степени 11.5, тупер голова, тупер валы, впуск, выпуск. Мне кажется уже не хватит 240 форс?
мож там давление 5 бар
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
kueno154
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
- Машина: велосипед "Урал"
-
Контактная информация:
Сообщение
14 ноя 2016, Пн 19:58
А ни у кого нет случайно переходников на форсунки k серию,чтобы в Bсерию поставить или чертеж.
kueno154
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
14 ноя 2016, Пн 20:14
kueno154 писал(а):А ни у кого нет случайно переходников на форсунки k серию,чтобы в Bсерию поставить или чертеж.
на авторазборках разве нет?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей