Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 13:27

Миха писал(а):На +55лс зделал около 30 заездов, все в норме, зажигание не трогал. Буду ставить форсунки больше
Что, не ощущается ускорение?Какое время с закисью?На сколько заездов хватает баллона?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 15:32

тоже всё это интересуют
мне баллон только в субботу отдадут. тогда и тесты проведу

PORSH
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 дек 2005, Пт 23:50
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 22:57

прошлый сезон ездил на форсунках 55 сил, жал на кнопку очень часто, под конец поставил форсы на 100 сил и тоже топал немало(на немного тюненый B16A) без перешивки мозга и зажиганияи ничего живой и валило будь здоров :)

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 15:17

PORSH писал(а):прошлый сезон ездил на форсунках 55 сил, жал на кнопку очень часто, под конец поставил форсы на 100 сил и тоже топал немало(на немного тюненый B16A) без перешивки мозга и зажиганияи ничего живой и валило будь здоров :)
Ну есть какая нить статика, типа до установки ехал квотер 15 а с закисью 13.5 или еще как?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 16:45

вообщем потестил закись, но ещё не до конца. вот копирну с другого форума свой отзыв
закись блин не понятная штука .
первый тест: хз, вроде получше едет
второй тест: прёёёёёт
третий тест: точно прёёёёт

два заезда с Фордом СТ - обогнал его и ещё от него уезжал. Раньше такого не было
заезд с турбо 14-ой - "пля, а у меня ваще закись включилась? или эта 14-ая такая бешенная?!"
заезд с новой WRX STI - "пля полный привод рулит!" - оторвалась от меня на старте, но дальше я не отставал вроде.

и ещё кое что по закиси. Надо к ней привыкнуть, мотор начинает раскручиваться быстрее, и я постоянно не успеваю вовремя переключить передачу (до 9000 стрелка тахометра улетает, а надо на 8200 переключать). Ещё посоветовали греть баллон. И ещё надо поставить форсунки на 75лс.

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 3:12

Net_Prosto писал(а):вообщем потестил закись, но ещё не до конца. вот копирну с другого форума свой отзыв
закись блин не понятная штука .
первый тест: хз, вроде получше едет
второй тест: прёёёёёт
третий тест: точно прёёёёт

два заезда с Фордом СТ - обогнал его и ещё от него уезжал. Раньше такого не было
заезд с турбо 14-ой - "пля, а у меня ваще закись включилась? или эта 14-ая такая бешенная?!"
заезд с новой WRX STI - "пля полный привод рулит!" - оторвалась от меня на старте, но дальше я не отставал вроде.

и ещё кое что по закиси. Надо к ней привыкнуть, мотор начинает раскручиваться быстрее, и я постоянно не успеваю вовремя переключить передачу (до 9000 стрелка тахометра улетает, а надо на 8200 переключать). Ещё посоветовали греть баллон. И ещё надо поставить форсунки на 75лс.
Сколько денег потратил на все про все и как долго занимает процесс установки?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 9:37

Net_Prosto писал(а):вообщем потестил закись, но ещё не до конца. вот копирну с другого форума свой отзыв
закись блин не понятная штука .
первый тест: хз, вроде получше едет
второй тест: прёёёёёт
третий тест: точно прёёёёт

два заезда с Фордом СТ - обогнал его и ещё от него уезжал. Раньше такого не было
заезд с турбо 14-ой - "пля, а у меня ваще закись включилась? или эта 14-ая такая бешенная?!"
заезд с новой WRX STI - "пля полный привод рулит!" - оторвалась от меня на старте, но дальше я не отставал вроде.

и ещё кое что по закиси. Надо к ней привыкнуть, мотор начинает раскручиваться быстрее, и я постоянно не успеваю вовремя переключить передачу (до 9000 стрелка тахометра улетает, а надо на 8200 переключать). Ещё посоветовали греть баллон. И ещё надо поставить форсунки на 75лс.
Серег,ты забыл добавить что ТАЗик 13-ти секундный :)
Ford и Honda

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 10:17

сум, ага :)

dimmer84, потратил чуть больше 20000 с доставкой из америки. шло месяца полтора (могу притащить тебе комплект ;)). установка... можно установить часа за 3-4. я просто пытался делать всё аккуратно и это заняло три дня, по 2-3 часа :)

Аватара пользователя
Миха
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19 июн 2007, Вт 7:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 10:22

Мне +55 сил закиси на квотере дало прибавку около 0,3-0,4 сек
Novosibirsk Drag Team EXE
Honda CRX atmo 402 м.- 12,58 сек.
23.08.2008 - RedRing

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 11:08

у тя мотор большой - поэтому форсунка с условными 55 и сняла 0.4,
на б16, например, результат был бы скромнее.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 12:11

1.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 16:43

rmn писал(а):на форсунках до 50 сил можеш ничего не менять, если больше то нужно сдвигать компом, если компа нет тогда стробоскопом траблер в минус - там три метки 14-16-18 градусов, базовое 16, поэтому до14 сможеш сдвинуть
а можно на пальцах объяснить? или мануальчик скинуть? Был бы очень благодарен ;)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 17:06

Миха писал(а):На +55лс зделал около 30 заездов, все в норме, зажигание не трогал. Буду ставить форсунки больше
Я бы не стал увлекаться, у меня на 75 л/с форсунках, без здвига угла прогорели клапана...

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 17:08

BNR34 писал(а):как часто ей можно будет пользоваться как скоро после этого развалится мотор? КАКИЕ МЕРЫ ПРИОСТОРОЖНОСТИ? Слышал что нельзя оставлять в машине которая стоит на открытом солнце, нельзя в режиме впрыска ударяться в отсечку, еще какая то хрень на хондах происходит что там все взрывается во впускном коллекторе и потом сгорает нах... так ли это?

Можно оставлять на солнце, просто от нагрева повышается давление в балоне. На брендовых системах есть клапан сброса давления, если оно становится критичным.
Если балон в салоне то поржешь немного и все :D

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 6:04

Net_Prosto писал(а):
rmn писал(а):на форсунках до 50 сил можеш ничего не менять, если больше то нужно сдвигать компом, если компа нет тогда стробоскопом траблер в минус - там три метки 14-16-18 градусов, базовое 16, поэтому до14 сможеш сдвинуть
а можно на пальцах объяснить? или мануальчик скинуть? Был бы очень благодарен ;)
в факе есть описание процедуры выствление базового угла зажигания , в том числе там рассказано про три метки которые соответсвуют 18-16-14 градусам базового зажигание.

Аватара пользователя
Миха
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19 июн 2007, Вт 7:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 8:16

Alexxx-Si писал(а):
Миха писал(а):На +55лс зделал около 30 заездов, все в норме, зажигание не трогал. Буду ставить форсунки больше
Я бы не стал увлекаться, у меня на 75 л/с форсунках, без здвига угла прогорели клапана...
У меня бензин хороший
Novosibirsk Drag Team EXE
Honda CRX atmo 402 м.- 12,58 сек.
23.08.2008 - RedRing

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 8:52

Миха писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Миха писал(а):На +55лс зделал около 30 заездов, все в норме, зажигание не трогал. Буду ставить форсунки больше
Я бы не стал увлекаться, у меня на 75 л/с форсунках, без здвига угла прогорели клапана...
У меня бензин хороший
Я тоже так думал...

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 17:59

rmn писал(а): в факе есть описание процедуры выствление базового угла зажигания , в том числе там рассказано про три метки которые соответсвуют 18-16-14 градусам базового зажигание.
все мануалы перерыл, ничего не нашёл про это. если не сложно, дайте прямо ссылку

Аватара пользователя
Миха
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19 июн 2007, Вт 7:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 21:29

у когонибудь есть на продажу либо на время форсунки nos в промежутке 48-54?
Novosibirsk Drag Team EXE
Honda CRX atmo 402 м.- 12,58 сек.
23.08.2008 - RedRing

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 17:55

Net_Prosto писал(а):
rmn писал(а): в факе есть описание процедуры выствление базового угла зажигания , в том числе там рассказано про три метки которые соответсвуют 18-16-14 градусам базового зажигание.
все мануалы перерыл, ничего не нашёл про это. если не сложно, дайте прямо ссылку
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=13972

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость