Подробно о наших Хондах.
Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 8:51

На варкие разгон 14 сек, на мехе 13, в данном формате разницы практически нет. И говорить что меха люто валит это :facepalm2:
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 9:52

777 писал(а): А по поводу того, что варик то же что и меха будем считать что ты не говорил. Если только в ручном режиме. И то, клино-ременной механизм может раньше времени дать дубу если постоянно топтать тапку.
Опять инфа из сети 146% ?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
777
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
Машина: GD1
Откуда: KULN, MR
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 16:36

основываюсь на логике. А вот на практике возможно у тебя больше опыт. При аккуратной езде сколько варики ходят? А моему Жазу уже 130ккм пробега стукнуло.

Аватара пользователя
ReALTimoN
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 сен 2014, Пн 14:35
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 17:16

777 писал(а):основываюсь на логике. А вот на практике возможно у тебя больше опыт. При аккуратной езде сколько варики ходят? А моему Жазу уже 130ккм пробега стукнуло.
На Фите 1.5 110лс "давал жару" и продал с пробегом 180ткм. Со следующим владельцем общаюсь- он уже накатал еще 60ткм и тоже все в норме. К варику вопросов вообще не было.
Главное жижу почаще менять и не жарить с места, чтобы не положить стартовый пакет, а так с надежностью у них все нормально.

Я менял HMMF с каждой третьей заменой масла в моторе.
Благо замена жижи частичная и стоит недорого, т.к. требуется лишь 4литрухи.
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
http://honda-fit.ru/faq.php
Здесь с 26.05.2010г.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 19:24

Мне кажется что малолитражке варик предпочтительнее, но чет много кто МКПП на джазе разхваливается. Интересно было бы самому катнуть.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Фиат
Откуда: Быдло
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 21:18

я катал и то и то, всё достойно внимания. но моё мнение для города только варик
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
777
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
Машина: GD1
Откуда: KULN, MR
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 21:50

Заезжай, катай.
Я всю жизнь на мехе отъездил, и когда сел на автомат - мучился дюже, ибо меня абсолютно не устраивали выбираемые компом обороты. А на мехе выбираешь ровно тот режим, который хочешь. По городу даже не задумываюсь меха-не меха, сцепление-не сцепление, уже все на автоматизме, главное - свобода в управлении двигателем доставляет!!!

Аватара пользователя
ReALTimoN
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 сен 2014, Пн 14:35
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 23:09

777 писал(а):Заезжай, катай.
Я всю жизнь на мехе отъездил, и когда сел на автомат - мучился дюже, ибо меня абсолютно не устраивали выбираемые компом обороты. А на мехе выбираешь ровно тот режим, который хочешь. По городу даже не задумываюсь меха-не меха, сцепление-не сцепление, уже все на автоматизме, главное - свобода в управлении двигателем доставляет!!!
Варик в этом плане очень хорош. По мне так для небольших мотора и авто- не хуже, чем ДСГ.
И не стоит его сравнивать с обычным четырехступым АКПП.
Последний раз редактировалось ReALTimoN 03 ноя 2016, Чт 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Здесь с 26.05.2010г.

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 23:44

777 писал(а):Заезжай, катай.
Я всю жизнь на мехе отъездил, и когда сел на автомат - мучился дюже, ибо меня абсолютно не устраивали выбираемые компом обороты. А на мехе выбираешь ровно тот режим, который хочешь. По городу даже не задумываюсь меха-не меха, сцепление-не сцепление, уже все на автоматизме, главное - свобода в управлении двигателем доставляет!!!
Але гараж. На Джазе не автомат а вариатор. И обороты выбираешь ты.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
777
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
Машина: GD1
Откуда: KULN, MR
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 5:47

Flash2804 писал(а):
Але гараж. На Джазе не автомат а вариатор. И обороты выбираешь ты.
Але, гараж на проводе.


Все равно, ты выбираешь обороты только в случае работы лепестками, в остальных случаях варик старается держать на максимальном моменте. Но это уже не дает тебе возможность играть оборотами.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 10:52

777, зря ты споришь, варик ахуенен и в городе и по трассе. Просто тебе надо недельку покататься.
Я раньше много ездил по городу и кайфовал от вариатора, сейчас по 5 км в день проезжаю на МКПП и особо не парюсь.
Понятно что в МКПП фана больше, но вот с малообьемным мотором это сомнительное удовольствие кмк :?
Короче хочу попробовать джаз с МКПП :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 14:52

беру джаза на след неделе... все збс но как то дрожит на ахолостых... че может быть?
пробег 90 подушки и масла все заменены... катушки 4 штуки новые... все равно дрожит и плавают обороты...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 15:30

http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... le&u=20135
Он все подробно расписывал на драйве, про катушки и прочую лабуду.
https://www.drive2.ru/l/4990346/
Последний раз редактировалось Жека_JDM 04 ноя 2016, Пт 16:03, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
ReALTimoN
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 сен 2014, Пн 14:35
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 15:38

MulatOFF писал(а):беру джаза на след неделе... все збс но как то дрожит на ахолостых... че может быть?
пробег 90 подушки и масла все заменены... катушки 4 штуки новые... все равно дрожит и плавают обороты...
Ну если все 8 свечей и катушек в порядке, то может клапан EGR?
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1813
Здесь с 26.05.2010г.

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 15:51

спасибо
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
ReALTimoN
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 сен 2014, Пн 14:35
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 17:41

Здесь с 26.05.2010г.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 19:33

:good:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2016, Сб 20:26

MulatOFF писал(а):беру джаза на след неделе... все збс но как то дрожит на ахолостых... че может быть?
пробег 90 подушки и масла все заменены... катушки 4 штуки новые... все равно дрожит и плавают обороты...
свечам пизда. 8 штук а мрут постоянно. Гавно мотор там

Аватара пользователя
777
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
Машина: GD1
Откуда: KULN, MR
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2016, Вс 1:37

Domen писал(а): свечам пизда. 8 штук а мрут постоянно. Гавно мотор там
Как считаешь, есть шанс уложиться в 150 со свапом К24 от баяна тупеса?

Аватара пользователя
neeepster
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 мар 2014, Вт 14:19
Машина: Accord cb7 [h23-sir]
Jazz gd1
Откуда: не далёкий заМКАД
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2016, Вс 8:01

Жека_JDM писал(а):Мне кажется что малолитражке варик предпочтительнее, но чет много кто МКПП на джазе разхваливается. Интересно было бы самому катнуть.
Я катался на мехе, и поэтому ищу варик. Ибо дёргать ручку до 5ой скорости разгоняясь до 80 км/ч чтоб это чудо 1,3 хоть как-то поехало - это пздц.
My ACCORD CB7 (H23) #орёлголовногомозга
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость