
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
На варкие разгон 14 сек, на мехе 13, в данном формате разницы практически нет. И говорить что меха люто валит это 

"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
Опять инфа из сети 146% ?777 писал(а): А по поводу того, что варик то же что и меха будем считать что ты не говорил. Если только в ручном режиме. И то, клино-ременной механизм может раньше времени дать дубу если постоянно топтать тапку.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
На Фите 1.5 110лс "давал жару" и продал с пробегом 180ткм. Со следующим владельцем общаюсь- он уже накатал еще 60ткм и тоже все в норме. К варику вопросов вообще не было.777 писал(а):основываюсь на логике. А вот на практике возможно у тебя больше опыт. При аккуратной езде сколько варики ходят? А моему Жазу уже 130ккм пробега стукнуло.
Главное жижу почаще менять и не жарить с места, чтобы не положить стартовый пакет, а так с надежностью у них все нормально.
Я менял HMMF с каждой третьей заменой масла в моторе.
Благо замена жижи частичная и стоит недорого, т.к. требуется лишь 4литрухи.
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
http://honda-fit.ru/faq.php
Здесь с 26.05.2010г.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Мне кажется что малолитражке варик предпочтительнее, но чет много кто МКПП на джазе разхваливается. Интересно было бы самому катнуть.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
я катал и то и то, всё достойно внимания. но моё мнение для города только варик
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- 777
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
- Машина: GD1
- Откуда: KULN, MR
- Контактная информация:
Заезжай, катай.
Я всю жизнь на мехе отъездил, и когда сел на автомат - мучился дюже, ибо меня абсолютно не устраивали выбираемые компом обороты. А на мехе выбираешь ровно тот режим, который хочешь. По городу даже не задумываюсь меха-не меха, сцепление-не сцепление, уже все на автоматизме, главное - свобода в управлении двигателем доставляет!!!
Я всю жизнь на мехе отъездил, и когда сел на автомат - мучился дюже, ибо меня абсолютно не устраивали выбираемые компом обороты. А на мехе выбираешь ровно тот режим, который хочешь. По городу даже не задумываюсь меха-не меха, сцепление-не сцепление, уже все на автоматизме, главное - свобода в управлении двигателем доставляет!!!
Варик в этом плане очень хорош. По мне так для небольших мотора и авто- не хуже, чем ДСГ.777 писал(а):Заезжай, катай.
Я всю жизнь на мехе отъездил, и когда сел на автомат - мучился дюже, ибо меня абсолютно не устраивали выбираемые компом обороты. А на мехе выбираешь ровно тот режим, который хочешь. По городу даже не задумываюсь меха-не меха, сцепление-не сцепление, уже все на автоматизме, главное - свобода в управлении двигателем доставляет!!!
И не стоит его сравнивать с обычным четырехступым АКПП.
Последний раз редактировалось ReALTimoN 03 ноя 2016, Чт 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Здесь с 26.05.2010г.
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Але гараж. На Джазе не автомат а вариатор. И обороты выбираешь ты.777 писал(а):Заезжай, катай.
Я всю жизнь на мехе отъездил, и когда сел на автомат - мучился дюже, ибо меня абсолютно не устраивали выбираемые компом обороты. А на мехе выбираешь ровно тот режим, который хочешь. По городу даже не задумываюсь меха-не меха, сцепление-не сцепление, уже все на автоматизме, главное - свобода в управлении двигателем доставляет!!!
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- 777
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
- Машина: GD1
- Откуда: KULN, MR
- Контактная информация:
Але, гараж на проводе.Flash2804 писал(а):
Але гараж. На Джазе не автомат а вариатор. И обороты выбираешь ты.
Все равно, ты выбираешь обороты только в случае работы лепестками, в остальных случаях варик старается держать на максимальном моменте. Но это уже не дает тебе возможность играть оборотами.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
777, зря ты споришь, варик ахуенен и в городе и по трассе. Просто тебе надо недельку покататься.
Я раньше много ездил по городу и кайфовал от вариатора, сейчас по 5 км в день проезжаю на МКПП и особо не парюсь.
Понятно что в МКПП фана больше, но вот с малообьемным мотором это сомнительное удовольствие кмк
Короче хочу попробовать джаз с МКПП
Я раньше много ездил по городу и кайфовал от вариатора, сейчас по 5 км в день проезжаю на МКПП и особо не парюсь.
Понятно что в МКПП фана больше, но вот с малообьемным мотором это сомнительное удовольствие кмк

Короче хочу попробовать джаз с МКПП

GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
беру джаза на след неделе... все збс но как то дрожит на ахолостых... че может быть?
пробег 90 подушки и масла все заменены... катушки 4 штуки новые... все равно дрожит и плавают обороты...
пробег 90 подушки и масла все заменены... катушки 4 штуки новые... все равно дрожит и плавают обороты...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... le&u=20135
Он все подробно расписывал на драйве, про катушки и прочую лабуду.
https://www.drive2.ru/l/4990346/
Он все подробно расписывал на драйве, про катушки и прочую лабуду.
https://www.drive2.ru/l/4990346/
Последний раз редактировалось Жека_JDM 04 ноя 2016, Пт 16:03, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Ну если все 8 свечей и катушек в порядке, то может клапан EGR?MulatOFF писал(а):беру джаза на след неделе... все збс но как то дрожит на ахолостых... че может быть?
пробег 90 подушки и масла все заменены... катушки 4 штуки новые... все равно дрожит и плавают обороты...
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1813
Здесь с 26.05.2010г.
Здесь с 26.05.2010г.
- Domen
- Курагреч
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
- Откуда: у тебя греча?
- Контактная информация:
свечам пизда. 8 штук а мрут постоянно. Гавно мотор тамMulatOFF писал(а):беру джаза на след неделе... все збс но как то дрожит на ахолостых... че может быть?
пробег 90 подушки и масла все заменены... катушки 4 штуки новые... все равно дрожит и плавают обороты...
- neeepster
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, Вт 14:19
- Машина: Accord cb7 [h23-sir]
Jazz gd1 - Откуда: не далёкий заМКАД
- Контактная информация:
Я катался на мехе, и поэтому ищу варик. Ибо дёргать ручку до 5ой скорости разгоняясь до 80 км/ч чтоб это чудо 1,3 хоть как-то поехало - это пздц.Жека_JDM писал(а):Мне кажется что малолитражке варик предпочтительнее, но чет много кто МКПП на джазе разхваливается. Интересно было бы самому катнуть.
My ACCORD CB7 (H23) #орёлголовногомозга
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 1 гость