Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 14:17

Продукт по ссылке

http://www.briancrower.com/makes/honda/b18ab18b.shtml

Интересуют мнения.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 20:23

https://www.crower.com/camshafts/acura- ... -4356.html

Все на таких катаются

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 окт 2016, Вс 21:25

Долго смотрел на кровер, купил, посмотрел, подумал ХЗ продукт ли это ...

Работать будет, но качество хз.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 11:43

JT_lab писал(а):Долго смотрел на кровер, купил, посмотрел, подумал ХЗ продукт ли это ...

Работать будет, но качество хз.

Изображение
Изображение
Да не о качестве сейчас речь, а о том что могут ли эти валы+портинг сток головы В20 быть альтернативой В16-18 башке если речь идет о турбо?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 11:44

если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 19:07

twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
:good: :trollface:

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 6:03

twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 15:24

в чем проблема взять б16-б18 голову?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 14:14

mikser писал(а):
twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.
не успеешь понять что такое турбо как придется мотор разбирать и за гильз! на втек голове отдача будет больше,тем более туда тоже можно валы поинтересней поставить,но если бюджет ограничен ставь что задумал
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 17:48

а что получается браен кровер все такие говняные валы делают?
jzx81

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 21 окт 2016, Пт 19:22

mikser писал(а):
twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.
Наши тесты с D серией VTEC / НЕ VTEC показали, что наличие втека отрицательно влияет на скорость спула и вообще низовой момент.

Если говорить просто - не втековый мотор при одинаковых турбинах дуется и едет раньше втекового. На втековом приходится очень рано включать втек, чтобы получить приход, но это практически убивает все плюсы втека.

Если планируется городской мотор - я бы дул на сток валах от P8R бошки и правильно подобрал бы турбину, пайпинг, кулер и т.д., это даст намного больший приход, нежели втек или тюн валы

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 19:47

вот настраивал одну и туже машину, один график б20 турбо и второй накинули б18 гср втек гбц(остальное ни чего не трогали)
давление 0,3 турбина т3/т4 китай
синий б20 сток п3ф
зеленый б20/б18
Изображение
ПС со втек головой подхват не такой сильный, но ездить на с ней веселее, и быстрее,
Последний раз редактировалось neon626 22 окт 2016, Сб 9:45, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 6:21

JT_lab писал(а):
mikser писал(а):
twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.
Наши тесты с D серией VTEC / НЕ VTEC показали, что наличие втека отрицательно влияет на скорость спула и вообще низовой момент.

Если говорить просто - не втековый мотор при одинаковых турбинах дуется и едет раньше втекового. На втековом приходится очень рано включать втек, чтобы получить приход, но это практически убивает все плюсы втека.

Если планируется городской мотор - я бы дул на сток валах от P8R бошки и правильно подобрал бы турбину, пайпинг, кулер и т.д., это даст намного больший приход, нежели втек или тюн валы
Вот, наконец то ответ по теме) И еще в пользу сток В20 головы - ее стоимость.

Ладно, ответ на мой вопрос в принципе получен, будем пробовать. Отпишусь по результату.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 9:47

:facepalm2:
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 10:22

neon626 писал(а)::facepalm2:
Что случилось?) Ваш ответ тоже в кассу, сток голова спулится раньше, что для городского мотора плюс. Разве нет?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 12:24

если выбирать между валами в б20б и втек гбц, то однозначно втек гбц
сток раньше спулится, и так же раньше кончается
со втек гбц у тебя диапазон момента гораздо шире
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 13:30

На В18С как только втек включался спулилась быстрее турба чем с выключенным втеком.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 22 окт 2016, Сб 14:54

neon626 писал(а):вот настраивал одну и туже машину, один график б20 турбо и второй накинули б18 гср втек гбц(остальное ни чего не трогали)
давление 0,3 турбина т3/т4 китай
синий б20 сток п3ф
зеленый б20/б18
Изображение
ПС со втек головой подхват не такой сильный, но ездить на с ней веселее, и быстрее,
А ничего , что у тебя на B20 валах момента с 3000 до 5300 было намного больше, чем на VTEC бошке ?? И максимальный момент на VTEC бошке только в 6000 против 4500 на невтеке ???

Почему так рано и быстро завалился график на не втеке - можно долго обсуждать, нужно видеть кривую буста и углы и т.д.

Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 14:59

JT_lab писал(а): Почему так рано и быстро завалился график на не втеке - можно долго обсуждать, нужно видеть кривую буста и углы и т.д.
потому что это не виртуал дюно
JT_lab писал(а): Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.
это в андеграунде первом спринт по городу который?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 22 окт 2016, Сб 15:10

neon626 писал(а):
JT_lab писал(а): Почему так рано и быстро завалился график на не втеке - можно долго обсуждать, нужно видеть кривую буста и углы и т.д.
потому что это не виртуал дюно
JT_lab писал(а): Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.
это в андеграунде первом спринт по городу который?

Видимо, ты не читаешь горячие темы редсов, а потому не в курсе, что мой виртуал дино показал результат по крутящему моменту 1 в 1 у меня в ноуте и в этот же день у Рината на стенде. Ошибка по л.с. на колесах составила 1,7% в минус, т.е. виртуал дино занизил пиковый показатель на 1.7% против показаний на стенде.
Лог для замера виртуал дино и замер на стенде происходили в один день.
Есть еще предъявы к виртуал дино и качеству его показаний ???

На тему момента, спула и т.д., я же не настройщик :trollface: , а потому не знаю что лучше для юзера. Но зато я езжу на разных турбо / атмо машинах и знаю, какая характеристика крутящего момента комфортнее для города и гоночек.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 258 гостей