-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Долго смотрел на кровер, купил, посмотрел, подумал ХЗ продукт ли это ...
Работать будет, но качество хз.


Работать будет, но качество хз.


- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да не о качестве сейчас речь, а о том что могут ли эти валы+портинг сток головы В20 быть альтернативой В16-18 башке если речь идет о турбо?JT_lab писал(а):Долго смотрел на кровер, купил, посмотрел, подумал ХЗ продукт ли это ...
Работать будет, но качество хз.
если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
в чем проблема взять б16-б18 голову?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
не успеешь понять что такое турбо как придется мотор разбирать и за гильз! на втек голове отдача будет больше,тем более туда тоже можно валы поинтересней поставить,но если бюджет ограничен ставь что задумалmikser писал(а):А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Наши тесты с D серией VTEC / НЕ VTEC показали, что наличие втека отрицательно влияет на скорость спула и вообще низовой момент.mikser писал(а):А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
Если говорить просто - не втековый мотор при одинаковых турбинах дуется и едет раньше втекового. На втековом приходится очень рано включать втек, чтобы получить приход, но это практически убивает все плюсы втека.
Если планируется городской мотор - я бы дул на сток валах от P8R бошки и правильно подобрал бы турбину, пайпинг, кулер и т.д., это даст намного больший приход, нежели втек или тюн валы
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
вот настраивал одну и туже машину, один график б20 турбо и второй накинули б18 гср втек гбц(остальное ни чего не трогали)
давление 0,3 турбина т3/т4 китай
синий б20 сток п3ф
зеленый б20/б18

ПС со втек головой подхват не такой сильный, но ездить на с ней веселее, и быстрее,
давление 0,3 турбина т3/т4 китай
синий б20 сток п3ф
зеленый б20/б18

ПС со втек головой подхват не такой сильный, но ездить на с ней веселее, и быстрее,
Последний раз редактировалось neon626 22 окт 2016, Сб 9:45, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Вот, наконец то ответ по теме) И еще в пользу сток В20 головы - ее стоимость.JT_lab писал(а):Наши тесты с D серией VTEC / НЕ VTEC показали, что наличие втека отрицательно влияет на скорость спула и вообще низовой момент.mikser писал(а):А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
Если говорить просто - не втековый мотор при одинаковых турбинах дуется и едет раньше втекового. На втековом приходится очень рано включать втек, чтобы получить приход, но это практически убивает все плюсы втека.
Если планируется городской мотор - я бы дул на сток валах от P8R бошки и правильно подобрал бы турбину, пайпинг, кулер и т.д., это даст намного больший приход, нежели втек или тюн валы
Ладно, ответ на мой вопрос в принципе получен, будем пробовать. Отпишусь по результату.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:

настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
если выбирать между валами в б20б и втек гбц, то однозначно втек гбц
сток раньше спулится, и так же раньше кончается
со втек гбц у тебя диапазон момента гораздо шире
сток раньше спулится, и так же раньше кончается
со втек гбц у тебя диапазон момента гораздо шире
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
На В18С как только втек включался спулилась быстрее турба чем с выключенным втеком.
А ничего , что у тебя на B20 валах момента с 3000 до 5300 было намного больше, чем на VTEC бошке ?? И максимальный момент на VTEC бошке только в 6000 против 4500 на невтеке ???neon626 писал(а):вот настраивал одну и туже машину, один график б20 турбо и второй накинули б18 гср втек гбц(остальное ни чего не трогали)
давление 0,3 турбина т3/т4 китай
синий б20 сток п3ф
зеленый б20/б18
ПС со втек головой подхват не такой сильный, но ездить на с ней веселее, и быстрее,
Почему так рано и быстро завалился график на не втеке - можно долго обсуждать, нужно видеть кривую буста и углы и т.д.
Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
потому что это не виртуал дюноJT_lab писал(а): Почему так рано и быстро завалился график на не втеке - можно долго обсуждать, нужно видеть кривую буста и углы и т.д.
это в андеграунде первом спринт по городу который?JT_lab писал(а): Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
neon626 писал(а):потому что это не виртуал дюноJT_lab писал(а): Почему так рано и быстро завалился график на не втеке - можно долго обсуждать, нужно видеть кривую буста и углы и т.д.
это в андеграунде первом спринт по городу который?JT_lab писал(а): Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.
Видимо, ты не читаешь горячие темы редсов, а потому не в курсе, что мой виртуал дино показал результат по крутящему моменту 1 в 1 у меня в ноуте и в этот же день у Рината на стенде. Ошибка по л.с. на колесах составила 1,7% в минус, т.е. виртуал дино занизил пиковый показатель на 1.7% против показаний на стенде.
Лог для замера виртуал дино и замер на стенде происходили в один день.
Есть еще предъявы к виртуал дино и качеству его показаний ???
На тему момента, спула и т.д., я же не настройщик

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя