Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 2:07

Приветствую всех.
Конфиг нового мотора почти обмозгован. Часть железа уже куплено, оплачено, отложено и тд.

Низ б18с с гильзами под 84мм поршня.
Колено и шатун б18цр сток.
Голова б16а пр3~3 сильный грамотный портинг.
Клапана сток , либо супертеч.
Валы TODA SPEC B.
IN 250(11)/295(12)/250(11)
EX 250(11)/285(12)/250(11)
Жесткие двойные пружины супертеч.
Титановые тарелки супертеч.
Степень планируется около 12.
Выпускной коллектор plm трай ю. Реплика хайтеч.
Кастом просчитанный короткий выхлоп.
Холодный кастом впуск с капота.

Вопрос встал с впускным коллектором.

Из~за нынешнего курса тащить с ебая невариант. Поэтому рассматриваю предложеные варианты..
Что имеем.
Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Едельброк перформер х.
Кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на этих коллекторах.

Цель сей конфигурации. Наваливание в городе и выход на драге из 13ти .
Кузов квадрат. Весь в пластике.
Мотор будет крутиться до 9~9500рпм

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 6:29

А гильзы будут дартон?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 6:49

SiR-T писал(а):А гильзы будут дартон?
Да хз его знает. Пока обмозговываю варианты и возможности

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 7:03

Если не дартон, то надо как то усиливать сверху
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 10:16

Requiem писал(а):Приветствую всех.
Конфиг нового мотора почти обмозгован. Часть железа уже куплено, оплачено, отложено и тд.

Низ б18с с гильзами под 84мм поршня.
Колено и шатун б18цр сток.
Голова б16а пр3~3 сильный грамотный портинг.
Клапана сток , либо супертеч.
Валы TODA SPEC B.
IN 250(11)/295(12)/250(11)
EX 250(11)/285(12)/250(11)
Жесткие двойные пружины супертеч.
Титановые тарелки супертеч.
Степень планируется около 12.
Выпускной коллектор plm трай ю. Реплика хайтеч.
Кастом просчитанный короткий выхлоп.
Холодный кастом впуск с капота.

Вопрос встал с впускным коллектором.

Из~за нынешнего курса тащить с ебая невариант. Поэтому рассматриваю предложеные варианты..
Что имеем.
Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Едельброк перформер х.
Кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на этих коллекторах.

Цель сей конфигурации. Наваливание в городе и выход на драге из 13ти .
Кузов квадрат. Весь в пластике.
Мотор будет крутиться до 9~9500рпм
victor x

PS performer в квадрате может в моторный щит упереться
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 11:53

neon626 писал(а):
Requiem писал(а):Приветствую всех.
Конфиг нового мотора почти обмозгован. Часть железа уже куплено, оплачено, отложено и тд.

Низ б18с с гильзами под 84мм поршня.
Колено и шатун б18цр сток.
Голова б16а пр3~3 сильный грамотный портинг.
Клапана сток , либо супертеч.
Валы TODA SPEC B.
IN 250(11)/295(12)/250(11)
EX 250(11)/285(12)/250(11)
Жесткие двойные пружины супертеч.
Титановые тарелки супертеч.
Степень планируется около 12.
Выпускной коллектор plm трай ю. Реплика хайтеч.
Кастом просчитанный короткий выхлоп.
Холодный кастом впуск с капота.

Вопрос встал с впускным коллектором.

Из~за нынешнего курса тащить с ебая невариант. Поэтому рассматриваю предложеные варианты..
Что имеем.
Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Едельброк перформер х.
Кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на этих коллекторах.

Цель сей конфигурации. Наваливание в городе и выход на драге из 13ти .
Кузов квадрат. Весь в пластике.
Мотор будет крутиться до 9~9500рпм
victor x

PS performer в квадрате может в моторный щит упереться
Витек же только турбо коллектор

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 11:59

витя делался не только под турбо он так же очень неплох под высокие РПМ
http://www.edelbrock.com/automotive/mc/ ... ctor.shtml
есть портированный на 80 дрочеле если чё =@

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 12:51

витя х - атмо коллектор под 9-10 к, то что он и на турбу хорошо подходит это второстепенно.
Twisted писал(а):есть портированный на 80 дрочеле если чё =@
мне катся под этот сетуп огонь ваще :good:
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 13:16

Нужно чтоб мотор ехал уже с 3~4 х тысяч и до 9. А с витей я поеду только после 7~8))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 13:20

с 3-9? обычный b18c коллектор и не париться, лучше все равно нет, наверное потому что не особо надо, можно конечно про ультра сканк подумать, но я про него не знаю для чего он.

Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Это все одно и тоже, можешь их приложить друг к другу.

Едельброк перформер х. - не знаю никогда не встречал, чисто внешне он мелкий, на очень длинных раннерах - в квадрат может и не влезть

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 13:43

перформер в квадрат влезает
виктор под сильно крутильный б18ц может и ничего
на гибриде б20/18 показал себя отвратительно
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 13:45

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 13:46

И кстати виктор у меня не влез в квадрат
Изображение

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 14:20

Жибер писал(а):И кстати виктор у меня не влез в квадрат
А у нас влез:)

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 14:23

Жибер писал(а):перформер в квадрат влезает
виктор под сильно крутильный б18ц может и ничего
на гибриде б20/18 показал себя отвратительно
из каких палок гибрид был собран? интересно

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 5:44

Низ 84.5 поршни горбатые, степень 11.5, все свежесобранное. Компрессия овер 14 везде. Голова красная б18ц полностью обслужена, впуск виктор + дрочель сканк 70мм + пиявка пассворд, выпуск спек 96 4-2-1
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 11:09

Requiem писал(а):
Жибер писал(а):И кстати виктор у меня не влез в квадрат
А у нас влез:)
правый руль? на левом руле уперся в вакуумник на сколько помню
Изображение

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 11:52

Жибер писал(а):
Requiem писал(а):
Жибер писал(а):И кстати виктор у меня не влез в квадрат
А у нас влез:)
правый руль? на левом руле уперся в вакуумник на сколько помню
Отоноче(
Да у нас пруль

RX-7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2014, Чт 1:05
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 23:47

Плюсую за edelbrock, т.к. в списке нет сканк2 ультра
На гбц нигде нельзя посмотреть? Ну или хотя бы кто руки приложил ?

hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2016, Пн 15:56

Requiem писал(а):Нужно чтоб мотор ехал уже с 3~4 х тысяч и до 9. А с витей я поеду только после 7~8))
А че ты тогда раньше об этом не подумал и не запихал туда шатуны и колено от б20?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 238 гостей