Приветствую всех.
Конфиг нового мотора почти обмозгован. Часть железа уже куплено, оплачено, отложено и тд.
Низ б18с с гильзами под 84мм поршня.
Колено и шатун б18цр сток.
Голова б16а пр3~3 сильный грамотный портинг.
Клапана сток , либо супертеч.
Валы TODA SPEC B.
IN 250(11)/295(12)/250(11)
EX 250(11)/285(12)/250(11)
Жесткие двойные пружины супертеч.
Титановые тарелки супертеч.
Степень планируется около 12.
Выпускной коллектор plm трай ю. Реплика хайтеч.
Кастом просчитанный короткий выхлоп.
Холодный кастом впуск с капота.
Вопрос встал с впускным коллектором.
Из~за нынешнего курса тащить с ебая невариант. Поэтому рассматриваю предложеные варианты..
Что имеем.
Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Едельброк перформер х.
Кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на этих коллекторах.
Цель сей конфигурации. Наваливание в городе и выход на драге из 13ти .
Кузов квадрат. Весь в пластике.
Мотор будет крутиться до 9~9500рпм
Конфиг нового мотора почти обмозгован. Часть железа уже куплено, оплачено, отложено и тд.
Низ б18с с гильзами под 84мм поршня.
Колено и шатун б18цр сток.
Голова б16а пр3~3 сильный грамотный портинг.
Клапана сток , либо супертеч.
Валы TODA SPEC B.
IN 250(11)/295(12)/250(11)
EX 250(11)/285(12)/250(11)
Жесткие двойные пружины супертеч.
Титановые тарелки супертеч.
Степень планируется около 12.
Выпускной коллектор plm трай ю. Реплика хайтеч.
Кастом просчитанный короткий выхлоп.
Холодный кастом впуск с капота.
Вопрос встал с впускным коллектором.
Из~за нынешнего курса тащить с ебая невариант. Поэтому рассматриваю предложеные варианты..
Что имеем.
Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Едельброк перформер х.
Кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на этих коллекторах.
Цель сей конфигурации. Наваливание в городе и выход на драге из 13ти .
Кузов квадрат. Весь в пластике.
Мотор будет крутиться до 9~9500рпм
Да хз его знает. Пока обмозговываю варианты и возможностиSiR-T писал(а):А гильзы будут дартон?
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
victor xRequiem писал(а):Приветствую всех.
Конфиг нового мотора почти обмозгован. Часть железа уже куплено, оплачено, отложено и тд.
Низ б18с с гильзами под 84мм поршня.
Колено и шатун б18цр сток.
Голова б16а пр3~3 сильный грамотный портинг.
Клапана сток , либо супертеч.
Валы TODA SPEC B.
IN 250(11)/295(12)/250(11)
EX 250(11)/285(12)/250(11)
Жесткие двойные пружины супертеч.
Титановые тарелки супертеч.
Степень планируется около 12.
Выпускной коллектор plm трай ю. Реплика хайтеч.
Кастом просчитанный короткий выхлоп.
Холодный кастом впуск с капота.
Вопрос встал с впускным коллектором.
Из~за нынешнего курса тащить с ебая невариант. Поэтому рассматриваю предложеные варианты..
Что имеем.
Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Едельброк перформер х.
Кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на этих коллекторах.
Цель сей конфигурации. Наваливание в городе и выход на драге из 13ти .
Кузов квадрат. Весь в пластике.
Мотор будет крутиться до 9~9500рпм
PS performer в квадрате может в моторный щит упереться
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Витек же только турбо коллекторneon626 писал(а):victor xRequiem писал(а):Приветствую всех.
Конфиг нового мотора почти обмозгован. Часть железа уже куплено, оплачено, отложено и тд.
Низ б18с с гильзами под 84мм поршня.
Колено и шатун б18цр сток.
Голова б16а пр3~3 сильный грамотный портинг.
Клапана сток , либо супертеч.
Валы TODA SPEC B.
IN 250(11)/295(12)/250(11)
EX 250(11)/285(12)/250(11)
Жесткие двойные пружины супертеч.
Титановые тарелки супертеч.
Степень планируется около 12.
Выпускной коллектор plm трай ю. Реплика хайтеч.
Кастом просчитанный короткий выхлоп.
Холодный кастом впуск с капота.
Вопрос встал с впускным коллектором.
Из~за нынешнего курса тащить с ебая невариант. Поэтому рассматриваю предложеные варианты..
Что имеем.
Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Едельброк перформер х.
Кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на этих коллекторах.
Цель сей конфигурации. Наваливание в городе и выход на драге из 13ти .
Кузов квадрат. Весь в пластике.
Мотор будет крутиться до 9~9500рпм
PS performer в квадрате может в моторный щит упереться
витя делался не только под турбо он так же очень неплох под высокие РПМ
http://www.edelbrock.com/automotive/mc/ ... ctor.shtml
есть портированный на 80 дрочеле если чё
http://www.edelbrock.com/automotive/mc/ ... ctor.shtml
есть портированный на 80 дрочеле если чё

Нужно чтоб мотор ехал уже с 3~4 х тысяч и до 9. А с витей я поеду только после 7~8))
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
с 3-9? обычный b18c коллектор и не париться, лучше все равно нет, наверное потому что не особо надо, можно конечно про ультра сканк подумать, но я про него не знаю для чего он.
Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Это все одно и тоже, можешь их приложить друг к другу.
Едельброк перформер х. - не знаю никогда не встречал, чисто внешне он мелкий, на очень длинных раннерах - в квадрат может и не влезть
Тупер сток коллектор.
Тупер сток сильно расточеный.
Сканк про.
Это все одно и тоже, можешь их приложить друг к другу.
Едельброк перформер х. - не знаю никогда не встречал, чисто внешне он мелкий, на очень длинных раннерах - в квадрат может и не влезть
А у нас влез:)Жибер писал(а):И кстати виктор у меня не влез в квадрат
из каких палок гибрид был собран? интересноЖибер писал(а):перформер в квадрат влезает
виктор под сильно крутильный б18ц может и ничего
на гибриде б20/18 показал себя отвратительно
Отоноче(Жибер писал(а):правый руль? на левом руле уперся в вакуумник на сколько помнюRequiem писал(а):А у нас влез:)Жибер писал(а):И кстати виктор у меня не влез в квадрат
Да у нас пруль
Плюсую за edelbrock, т.к. в списке нет сканк2 ультра
На гбц нигде нельзя посмотреть? Ну или хотя бы кто руки приложил ?
На гбц нигде нельзя посмотреть? Ну или хотя бы кто руки приложил ?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
А че ты тогда раньше об этом не подумал и не запихал туда шатуны и колено от б20?Requiem писал(а):Нужно чтоб мотор ехал уже с 3~4 х тысяч и до 9. А с витей я поеду только после 7~8))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя