Итак, поиски мощного спорта. Естественно, ни о каких лезвиях и прочей дорогой технике речь не шла. Долго смотрел, сравнивал, выбирал. В итоге остановился на yamaha FZR1000 89-го года. Да, тяжелый. Но очень мощный по тем временам (145 сил) и все-таки спортбайк) Спустя некоторое время нашел через знакомых такой моц в идеале по очень приемлемой цене. Но денег от проданной четырехсотки все равно не хватало. Продал комбез IXS с ботами и перчатками. Оставшуюся сумму занял у одного хорошего человека. Помню, сказал он мне тогда:" Смотри чтоб я сейчас тебе не смерть помогал купить."
Приехал я за моцем. Вот он стоит, особо ничем себя не выдает.

Расплачиваюсь, забираю доки. Сажусь на моц и вспоминаю рассказы знакомого что литр это просто пипец! Ни в коем случае не поворачивай резко гашетку, а то на любой передаче можно улететь! Ну итд. Стремно. Лан, трогаюсь, еле еду. Выезжаю на МКАД. Чуть увереннее уже поворачиваю ручку, но что-то ничего такого даже близко не происходит. Потом, покатавшись на районе, расстроился вконец. Пришел к выводу что это тяжелая четырехсотка с длинными передачами. На следующий день заправился, вхожу в привычный поворот, как на четырехсотке по привычке еще в повороте открываюсь и хууууууякс! Заднее колесо уже почти на встречке. Так так... выходим на прямую, открываемся... ипааааааать! Силы рук не хватает чтоб удержаться на моце на первой! Даа, вот что такое литр! Мега ускорение на любой передаче. Это с другой стороны и расслабляет... Все остальное кроме разгона было так себе. Тормоза хорошие, но древнющая туристическая резина сводила радость от управления и торможения на нет.Как-то решил пожечь резину, так прокопал сантиметров 5 асфальта, а резина даже не задымилась
Тем же летом я попал в очень серьезное ДТП

. Не помню как это было. В общем, рассказывали, что газель выезжал задом из двора, я его почему-то не увидел. Отвлекся или еще что. Угол борта газеля я промял головой в шлеме на пару десятков сантиметров

. Спасибо ARAI! Долго последствия рассказывать не буду, они дают о себе знать и по сей день

. 10 дней реанимации, еще месяц в общей палате. Эта авария стала переломным моментом в моей жизни. После больницы по случаю купил раму с маятником, пластиком и задним колесом от suzuki GSX-R 1100 91-го года.

Тот самый, еще воздушно-масляный. Далее всю зиму искал недостающие запчасти. Двигатель получилось найти только на 750 кубиков ибо 1100 - огромная редкость. К весне было все собрано, выехал, прокатился и... продал. Ибо понял: все, не могу больше, страшно. О мотоциклах я забыл на долгих 12 лет.