Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 1:11

Подскажите ГБЦ Б18С4 станет на блок б16?

и в чем отличие б18 бошки кроме каналов ,камера сгорания меньше,или больше? курил форум, мнения расходятся ..
Ищу головку от б16а2, предложили от Гср, с портингом уже.
Даст ли эта головка какой то положительный приход, вот хочу узнать, или купить бошку от б16 и сделать портинг..?
Последний раз редактировалось Sergey34 24 сен 2016, Сб 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 10:07

Есть у нас ферио на б16 блоке с гср головой. В атмо варианте это днище. Едет хуже обычного б16а

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 12:35

Степень на голове гср выше на 0.2 очка, да и вроде про продувку читал что она лучше чес у сток в16

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 14:12

solosaniok писал(а):Степень на голове гср выше на 0.2 очка, да и вроде про продувку читал что она лучше чес у сток в16
Идея тут проста. Б16 блок не имеет как таковых низов из за обьема, едет с середины до верхов при голове б16а.
Б18ц гср голова имеет своеобразный впуск с изменяемой геометрией, которая лишена верхов как таковых но имеет нормальные низа и уверенную середину. Для города збс наверное при наличии блока б18.
А тут низ б16 без момента и голова без верхов. Едешь только в середине , т.е в очень узком диаппазоне оборотов.
Гср голова с ее валами хороша под турбо. У нее збс геометрия камеры сгорания по части детоноустойчивости. Больше впускные окна чем у остальных.
Надо не ебть мозг и ставить б16 голову

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 14:18

Ну речи была о голове но не о впуске, поставить впуск нормальный и верха будут не хуже чем у в16 с тем же впуском.

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 14:28

solosaniok писал(а):Ну речи была о голове но не о впуске, поставить впуск нормальный и верха будут не хуже чем у в16 с тем же впуском.
Нормальный? Ты видел его где нибудь?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 15:31

у гср свои отверстия посадочные под шпильки коллектора впускного в отличие от всех остальных втек голов - пади найди нормальный коллектор.. тока тюняга из америки за доллары
Изображение

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 16:03

Ну я пока не купил голову ни ту не другую.Склоняюсь таки к тому, что купить б16а2 голову и сделать простенький портинг самому.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 16:04

Есть красная голова B18C с черными валами на продажу
Изображение

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 16:08

Жибер писал(а):Есть красная голова B18C с черными валами на продажу
эх,лучше бы красные валы,на б16 бошке) я бы купил.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 18:38

Requiem писал(а):
solosaniok писал(а):Ну речи была о голове но не о впуске, поставить впуск нормальный и верха будут не хуже чем у в16 с тем же впуском.
Нормальный? Ты видел его где нибудь?
Есть же сканки разные под ГСР голову да в конце концов и пересвелить от pr3 голову можно.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 10:01

под гср голову продаются коллекторы в равной степени как и под пр3. если на сканк денег нет, то можно взять его китайскую копию и допилить чуток шарошкой. всяко лучше рогатого родного. жаль я Брижа коллектор отдал уже, так бы показал пример правильного допила коллектора.

большие каналы обычно означают отдачу на верхах, это значит, что снизу этот б16 будет ехать как д14, а где верх у такого гибрида хз, может в зоне недосягаемости получится где-то 9-10 к.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 10:12

Правильно выше было написано про установку правильного впуска на GSR голову, у америкосов полно примеров где только заменой впуска добивались отличных результатов. GSR-чёткая голова.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 14:26

Я бы тоже брал бошку GSR :wink:
А коллектор можно и P73 прихуярить, с небольшим колхозингом. Было бы желание :twisted:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 15:05

с коллекторами на гср ещё можно так:

Изображение
Изображение
Изображение

или так:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 15:23

Изображение
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 15:28

Расстояние между впускными окнами на п72 и п73 одинаковое ведь. Почему просто не отпилить от сток впуска фланец и не приварить аргончиком к этому фланцу п73 коллектор какой душе угодно?
Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 16:21

Жибер писал(а):Расстояние между впускными окнами на п72 и п73 одинаковое ведь. Почему просто не отпилить от сток впуска фланец и не приварить аргончиком к этому фланцу п73 коллектор какой душе угодно?
да там, намного проще всё :twisted: :wink:

Пару дырок просверлить на Р73 и всё становится как надо :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 16:56

ещё штуцер на воду в разных местах

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 22:00

Универсальная б-сериес херня
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 250 гостей