- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Подскажите ГБЦ Б18С4 станет на блок б16?
и в чем отличие б18 бошки кроме каналов ,камера сгорания меньше,или больше? курил форум, мнения расходятся ..
Ищу головку от б16а2, предложили от Гср, с портингом уже.
Даст ли эта головка какой то положительный приход, вот хочу узнать, или купить бошку от б16 и сделать портинг..?
и в чем отличие б18 бошки кроме каналов ,камера сгорания меньше,или больше? курил форум, мнения расходятся ..
Ищу головку от б16а2, предложили от Гср, с портингом уже.
Даст ли эта головка какой то положительный приход, вот хочу узнать, или купить бошку от б16 и сделать портинг..?
Последний раз редактировалось Sergey34 24 сен 2016, Сб 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Есть у нас ферио на б16 блоке с гср головой. В атмо варианте это днище. Едет хуже обычного б16а
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Степень на голове гср выше на 0.2 очка, да и вроде про продувку читал что она лучше чес у сток в16
Идея тут проста. Б16 блок не имеет как таковых низов из за обьема, едет с середины до верхов при голове б16а.solosaniok писал(а):Степень на голове гср выше на 0.2 очка, да и вроде про продувку читал что она лучше чес у сток в16
Б18ц гср голова имеет своеобразный впуск с изменяемой геометрией, которая лишена верхов как таковых но имеет нормальные низа и уверенную середину. Для города збс наверное при наличии блока б18.
А тут низ б16 без момента и голова без верхов. Едешь только в середине , т.е в очень узком диаппазоне оборотов.
Гср голова с ее валами хороша под турбо. У нее збс геометрия камеры сгорания по части детоноустойчивости. Больше впускные окна чем у остальных.
Надо не ебть мозг и ставить б16 голову
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Ну речи была о голове но не о впуске, поставить впуск нормальный и верха будут не хуже чем у в16 с тем же впуском.
Нормальный? Ты видел его где нибудь?solosaniok писал(а):Ну речи была о голове но не о впуске, поставить впуск нормальный и верха будут не хуже чем у в16 с тем же впуском.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ну я пока не купил голову ни ту не другую.Склоняюсь таки к тому, что купить б16а2 голову и сделать простенький портинг самому.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
эх,лучше бы красные валы,на б16 бошке) я бы купил.Жибер писал(а):Есть красная голова B18C с черными валами на продажу
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Есть же сканки разные под ГСР голову да в конце концов и пересвелить от pr3 голову можно.Requiem писал(а):Нормальный? Ты видел его где нибудь?solosaniok писал(а):Ну речи была о голове но не о впуске, поставить впуск нормальный и верха будут не хуже чем у в16 с тем же впуском.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
под гср голову продаются коллекторы в равной степени как и под пр3. если на сканк денег нет, то можно взять его китайскую копию и допилить чуток шарошкой. всяко лучше рогатого родного. жаль я Брижа коллектор отдал уже, так бы показал пример правильного допила коллектора.
большие каналы обычно означают отдачу на верхах, это значит, что снизу этот б16 будет ехать как д14, а где верх у такого гибрида хз, может в зоне недосягаемости получится где-то 9-10 к.
большие каналы обычно означают отдачу на верхах, это значит, что снизу этот б16 будет ехать как д14, а где верх у такого гибрида хз, может в зоне недосягаемости получится где-то 9-10 к.
Правильно выше было написано про установку правильного впуска на GSR голову, у америкосов полно примеров где только заменой впуска добивались отличных результатов. GSR-чёткая голова.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:

настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
да там, намного проще всёЖибер писал(а):Расстояние между впускными окнами на п72 и п73 одинаковое ведь. Почему просто не отпилить от сток впуска фланец и не приварить аргончиком к этому фланцу п73 коллектор какой душе угодно?


Пару дырок просверлить на Р73 и всё становится как надо

Универсальная б-сериес херня


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя