Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
BLC
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 июн 2008, Ср 9:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 5:43

Некоторое время назад появился неприятный звук из коробки передач. Выражается он в своеобразном стрекотании. Явственно слышится на холостом ходу, 1 и 2 передаче на малых оборотах. При повышении оборотов на некоторое время пропадает, а затем резко и достаточно громко начинает шуметь. После 2 передачи его как будто не слышно. Возможно заглушается двигателем. При полностью отжатом сцеплении звук пропадает. Предачи включаются нормально.
Подскажите какой из подшипников может шуметь при таких обстоятельствах? Что менять? Проблема в том, что снять-поставить коробку и провести дефектовку стоит дороже чем купить и поставить контрактную коробу. Хотя есть у меня подозрение, что все это можно выличить заменой выжимного.
ЗЫ Машина Civic d15b коробкаs20

Аватара пользователя
racers-nails
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 17:16

если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2008, Ср 9:18

racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2008, Ср 11:57

XPOH писал(а):
racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...
Относительно недавно перебирал коробку S40. Гудела на нейтрале, а при выжиме звук пропадал, при движение поначалу при нагрузке гудела, затем стало постоянно.
Вскрытие показало: выжимной жив, опорный подшипник, что в маховике тоже жив (хотя я на него грешил) а вот подшипник в корпусе картера сцепления вторичного вала (под цифрой 4 вот ссылка на схему http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 00&scr=600 был изношен просто колоссально.
На промежуточном все подшипники впринципе были рабочии а вот подшипники дифа гудели.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
BLC
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 июн 2008, Ср 9:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 13:17

Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались :cry:
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 14:26

Я с шумом где-то месяца 2 откатал, нормально не криминально.
1. Подшипник в маховике меняется просто, зачем сам маховик менять - он в нем держится и все.
2. Перебирал сам коробку - ни чего сложного там нет, купи сальники, и подшипники если передачи втыкаются нормально, то будет еще жить.
Civic coupe 6 --> DC5R

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 15:05

XPOH писал(а):
racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...
Сори за офф
это малюсенький такой??? Я когда сцепу менял проверял свой, крутится просто очень легким прикосновением, но с небольшими рывочками, еле ощутимыми... Эт нормально?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 15:06

BLC писал(а):Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались :cry:
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?
если есть мануал и руки не грабли, то садовый инструмент тут не при чем :wink:

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 19:35

Sokol_Vti писал(а):
XPOH писал(а):
racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...
Сори за офф
это малюсенький такой??? Я когда сцепу менял проверял свой, крутится просто очень легким прикосновением, но с небольшими рывочками, еле ощутимыми... Эт нормально?
Подшипник маленький, а крутиться должен легко без заедания и люфта. Так себя вел новый установленный подшипник, да и старый тоже врощался без проблем.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 0:01

BLC писал(а):Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались :cry:
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?
Проверь для начала , есть ли масло в коробке, я ездил месяца 2 , до тех пор пока коробас не заклинило,))) Слили потом всего грамм 200 масла с коробаса..лучше не затягивать
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
BLC
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 июн 2008, Ср 9:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 3:42

Масло в норме.
Попробую своими силами перебрать коробку.
При дефектовке на что еще внимание обратить?
Для ремонта какие подшипники, сальники понадобятся?

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 11:25

1.Купи хороший герметик, чтобы соединить, потом картер трансмиссии и сцепления и масло из коробки не гнало.
2.Если есть возможность разобрать, сделать дефектовку, а потом заказать то это лучше всего - если нет, то это я поменял бы обязательно (я не уверен что это схема коробки s20 но она похожа на s40 - так что все наглядно, но артикул запчастей не смотри):
схема сальники 12,14 подшипники 9,10 - у меня были изношены именно они и гул шел от них, также 3 (это магнит, на нем у меня было куча стружки - менять не стал просто почистил, т.ч решай сам) 11 - можно, но подшипники промежуточного вала у меня были в нормальном состоянии.
схема подшипник вторичного вала 12 - нужно (будешь собирать не забудь положить шайбочки 10,11 на место)
схема сальник 10
схема подшипник 13

Как уже писал на промежуточном валу подшипники были внорме - поэтому его не рассматриваем.

Используй мануал - там написано на сколько сажать сальники по зазору, где разжать стопорное кольцо чтобы доконца снять картер трансмиссии, момент по затяжке болтов.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
BLC
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 июн 2008, Ср 9:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 13:10

Ок. Спасибо.
Время свободное появится-залезу в коробку.
Еще бы где мануал на родном языке скачать?

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 15:30

Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 11:21

Опорный подшипник првичного вала вращается только при выжитом сцеплении и включенной передаче, именно тогда первичный вал останавливается(при условии что машина стоит) а маховик вращается... так что если при выжитом цеплении тишина это НЕ опорный подшипник первичного вала и НЕ выжимной! Из опыта, если полезешь в коробку, меняй сразу все подшипники первичного и вторичного их там вроде 5. Если передачи переключаются хорошо, то настоятельно советую не тревожить шестерни, синхронизаторы и муфты зацепления, иначе потом передачи будут переключаться хуже. Приблизительно по ценам на коробке S4C подшипники 5-6т.р. синхры 12т.р. Еще нужны 4 сальника: 1 первичного вала, 2 на привода и 1 на штоке выбора передач; формирователь прокладок, я брал, не помню название, красный, но он уёвый оказался, при поподании на него масла, терял свойства, и пришлось взять серый, если, что название могу посмотреть.
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
BLC
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 июн 2008, Ср 9:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 5:31

Всем спасибо. :)
Узнал что интересовало.
Тему можно считать закрытой.

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 15:05

Напиши, что все-таки было в итоге...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 18:11

Victor писал(а):Я с шумом где-то месяца 2 откатал, нормально не криминально.
1. Подшипник в маховике меняется просто, зачем сам маховик менять - он в нем держится и все.
2. Перебирал сам коробку - ни чего сложного там нет, купи сальники, и подшипники если передачи втыкаются нормально, то будет еще жить.
\
Ахренеть, я уже тысяч 15 езжу с этим шумом... А чем грозит дальнейшая езда с нормальным уровнем масла? Заклинит и разлетится к ебеням?!
Accord Type-S SE '07 МКПП

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 20:56

BLC писал(а):Некоторое время назад появился неприятный звук из коробки передач. Выражается он в своеобразном стрекотании. Явственно слышится на холостом ходу, 1 и 2 передаче на малых оборотах. При повышении оборотов на некоторое время пропадает, а затем резко и достаточно громко начинает шуметь. После 2 передачи его как будто не слышно. Возможно заглушается двигателем. При полностью отжатом сцеплении звук пропадает. Предачи включаются нормально.
Подскажите какой из подшипников может шуметь при таких обстоятельствах? Что менять? Проблема в том, что снять-поставить коробку и провести дефектовку стоит дороже чем купить и поставить контрактную коробу. Хотя есть у меня подозрение, что все это можно выличить заменой выжимного.
ЗЫ Машина Civic d15b коробкаs20
Блин, симптомы один в один как у меня. Я грешу на масло (в соседней теме описал - эту поздно увидел) - после замены "того что там было более 3 лет" на фирменное Хондовское MTF пояивлись эти звуки. Все остальное отлично работает - таааак блин ее снимать неохота и разбирать :D
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Ustas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
Откуда: Moon, Space
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 20:40

Вот-вот... все точно так было. наездил пару-тройку тысяч. шум усилился. решил не рисковать - вскрыл. лопнул сепаратор подшипника, который указывал Victor (не вторичного вала, а первичного). лопнул в пяти местах и кусочек (под шарик) один вывалился. Магнитик его "осилил" зацепить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя