Некоторое время назад появился неприятный звук из коробки передач. Выражается он в своеобразном стрекотании. Явственно слышится на холостом ходу, 1 и 2 передаче на малых оборотах. При повышении оборотов на некоторое время пропадает, а затем резко и достаточно громко начинает шуметь. После 2 передачи его как будто не слышно. Возможно заглушается двигателем. При полностью отжатом сцеплении звук пропадает. Предачи включаются нормально.
Подскажите какой из подшипников может шуметь при таких обстоятельствах? Что менять? Проблема в том, что снять-поставить коробку и провести дефектовку стоит дороже чем купить и поставить контрактную коробу. Хотя есть у меня подозрение, что все это можно выличить заменой выжимного.
ЗЫ Машина Civic d15b коробкаs20
Подскажите какой из подшипников может шуметь при таких обстоятельствах? Что менять? Проблема в том, что снять-поставить коробку и провести дефектовку стоит дороже чем купить и поставить контрактную коробу. Хотя есть у меня подозрение, что все это можно выличить заменой выжимного.
ЗЫ Машина Civic d15b коробкаs20
- racers-nails
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
- Контактная информация:
если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Относительно недавно перебирал коробку S40. Гудела на нейтрале, а при выжиме звук пропадал, при движение поначалу при нагрузке гудела, затем стало постоянно.XPOH писал(а):Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Вскрытие показало: выжимной жив, опорный подшипник, что в маховике тоже жив (хотя я на него грешил) а вот подшипник в корпусе картера сцепления вторичного вала (под цифрой 4 вот ссылка на схему http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 00&scr=600 был изношен просто колоссально.
На промежуточном все подшипники впринципе были рабочии а вот подшипники дифа гудели.
Civic coupe 6 --> DC5R
Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?

Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Я с шумом где-то месяца 2 откатал, нормально не криминально.
1. Подшипник в маховике меняется просто, зачем сам маховик менять - он в нем держится и все.
2. Перебирал сам коробку - ни чего сложного там нет, купи сальники, и подшипники если передачи втыкаются нормально, то будет еще жить.
1. Подшипник в маховике меняется просто, зачем сам маховик менять - он в нем держится и все.
2. Перебирал сам коробку - ни чего сложного там нет, купи сальники, и подшипники если передачи втыкаются нормально, то будет еще жить.
Civic coupe 6 --> DC5R
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Сори за оффXPOH писал(а):Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
это малюсенький такой??? Я когда сцепу менял проверял свой, крутится просто очень легким прикосновением, но с небольшими рывочками, еле ощутимыми... Эт нормально?
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
если есть мануал и руки не грабли, то садовый инструмент тут не при чемBLC писал(а):Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались![]()
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?

- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Подшипник маленький, а крутиться должен легко без заедания и люфта. Так себя вел новый установленный подшипник, да и старый тоже врощался без проблем.Sokol_Vti писал(а):Сори за оффXPOH писал(а):Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
это малюсенький такой??? Я когда сцепу менял проверял свой, крутится просто очень легким прикосновением, но с небольшими рывочками, еле ощутимыми... Эт нормально?
Civic coupe 6 --> DC5R
Проверь для начала , есть ли масло в коробке, я ездил месяца 2 , до тех пор пока коробас не заклинило,))) Слили потом всего грамм 200 масла с коробаса..лучше не затягиватьBLC писал(а):Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались![]()
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable
Масло в норме.
Попробую своими силами перебрать коробку.
При дефектовке на что еще внимание обратить?
Для ремонта какие подшипники, сальники понадобятся?
Попробую своими силами перебрать коробку.
При дефектовке на что еще внимание обратить?
Для ремонта какие подшипники, сальники понадобятся?
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
1.Купи хороший герметик, чтобы соединить, потом картер трансмиссии и сцепления и масло из коробки не гнало.
2.Если есть возможность разобрать, сделать дефектовку, а потом заказать то это лучше всего - если нет, то это я поменял бы обязательно (я не уверен что это схема коробки s20 но она похожа на s40 - так что все наглядно, но артикул запчастей не смотри):
схема сальники 12,14 подшипники 9,10 - у меня были изношены именно они и гул шел от них, также 3 (это магнит, на нем у меня было куча стружки - менять не стал просто почистил, т.ч решай сам) 11 - можно, но подшипники промежуточного вала у меня были в нормальном состоянии.
схема подшипник вторичного вала 12 - нужно (будешь собирать не забудь положить шайбочки 10,11 на место)
схема сальник 10
схема подшипник 13
Как уже писал на промежуточном валу подшипники были внорме - поэтому его не рассматриваем.
Используй мануал - там написано на сколько сажать сальники по зазору, где разжать стопорное кольцо чтобы доконца снять картер трансмиссии, момент по затяжке болтов.
2.Если есть возможность разобрать, сделать дефектовку, а потом заказать то это лучше всего - если нет, то это я поменял бы обязательно (я не уверен что это схема коробки s20 но она похожа на s40 - так что все наглядно, но артикул запчастей не смотри):
схема сальники 12,14 подшипники 9,10 - у меня были изношены именно они и гул шел от них, также 3 (это магнит, на нем у меня было куча стружки - менять не стал просто почистил, т.ч решай сам) 11 - можно, но подшипники промежуточного вала у меня были в нормальном состоянии.
схема подшипник вторичного вала 12 - нужно (будешь собирать не забудь положить шайбочки 10,11 на место)
схема сальник 10
схема подшипник 13
Как уже писал на промежуточном валу подшипники были внорме - поэтому его не рассматриваем.
Используй мануал - там написано на сколько сажать сальники по зазору, где разжать стопорное кольцо чтобы доконца снять картер трансмиссии, момент по затяжке болтов.
Civic coupe 6 --> DC5R
Ок. Спасибо.
Время свободное появится-залезу в коробку.
Еще бы где мануал на родном языке скачать?
Время свободное появится-залезу в коробку.
Еще бы где мануал на родном языке скачать?
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Здесь посмотри http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=10661
Civic coupe 6 --> DC5R
Опорный подшипник првичного вала вращается только при выжитом сцеплении и включенной передаче, именно тогда первичный вал останавливается(при условии что машина стоит) а маховик вращается... так что если при выжитом цеплении тишина это НЕ опорный подшипник первичного вала и НЕ выжимной! Из опыта, если полезешь в коробку, меняй сразу все подшипники первичного и вторичного их там вроде 5. Если передачи переключаются хорошо, то настоятельно советую не тревожить шестерни, синхронизаторы и муфты зацепления, иначе потом передачи будут переключаться хуже. Приблизительно по ценам на коробке S4C подшипники 5-6т.р. синхры 12т.р. Еще нужны 4 сальника: 1 первичного вала, 2 на привода и 1 на штоке выбора передач; формирователь прокладок, я брал, не помню название, красный, но он уёвый оказался, при поподании на него масла, терял свойства, и пришлось взять серый, если, что название могу посмотреть.
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Всем спасибо.
Узнал что интересовало.
Тему можно считать закрытой.

Узнал что интересовало.
Тему можно считать закрытой.
Напиши, что все-таки было в итоге...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- Yanish
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
- Откуда: Красноярск-26
- Контактная информация:
\Victor писал(а):Я с шумом где-то месяца 2 откатал, нормально не криминально.
1. Подшипник в маховике меняется просто, зачем сам маховик менять - он в нем держится и все.
2. Перебирал сам коробку - ни чего сложного там нет, купи сальники, и подшипники если передачи втыкаются нормально, то будет еще жить.
Ахренеть, я уже тысяч 15 езжу с этим шумом... А чем грозит дальнейшая езда с нормальным уровнем масла? Заклинит и разлетится к ебеням?!
Accord Type-S SE '07 МКПП
- Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Блин, симптомы один в один как у меня. Я грешу на масло (в соседней теме описал - эту поздно увидел) - после замены "того что там было более 3 лет" на фирменное Хондовское MTF пояивлись эти звуки. Все остальное отлично работает - таааак блин ее снимать неохота и разбиратьBLC писал(а):Некоторое время назад появился неприятный звук из коробки передач. Выражается он в своеобразном стрекотании. Явственно слышится на холостом ходу, 1 и 2 передаче на малых оборотах. При повышении оборотов на некоторое время пропадает, а затем резко и достаточно громко начинает шуметь. После 2 передачи его как будто не слышно. Возможно заглушается двигателем. При полностью отжатом сцеплении звук пропадает. Предачи включаются нормально.
Подскажите какой из подшипников может шуметь при таких обстоятельствах? Что менять? Проблема в том, что снять-поставить коробку и провести дефектовку стоит дороже чем купить и поставить контрактную коробу. Хотя есть у меня подозрение, что все это можно выличить заменой выжимного.
ЗЫ Машина Civic d15b коробкаs20

Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
- Откуда: Moon, Space
- Контактная информация:
Вот-вот... все точно так было. наездил пару-тройку тысяч. шум усилился. решил не рисковать - вскрыл. лопнул сепаратор подшипника, который указывал Victor (не вторичного вала, а первичного). лопнул в пяти местах и кусочек (под шарик) один вывалился. Магнитик его "осилил" зацепить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей