Гобот, прости меня, но истина дороже, насру немного графиками и цифрами, но они очень показательны.
Турбина GT2871 на шарике, короткий коллектор, короткий пайпинг.
Для справки:
MAP ( фиолетовая линия ) - давление во впускном коллекторе, абсолютное
TPS ( синяя линия ) - положение ДЗ
PSP ( красная линия ) - положение педали сцепления, PSP OFF - педаль выжата
RPM - обороты ДВС
Обычное переключение с выжимом сцепления

Едем на полностью открытом дросселе, наддув 1.7 бар, педаль сцепления отпущена, газ в пол.

Момент начала переключения, газ немного приотпустил, готовлюсь выжать сцепление, давление наддува 1.66 бар, время
14.121 сек

Момент середины переключения, сцепление выжато, газ отпущен, давление наддува отсутствует, разряжение 0.2 бара, время
14.441 сек

Переключение завершено, сцепление отпущено, газ в пол, наддув 0.14 бар, время
14.876 сек

Едем на полном газу и ждем раздува турбины, давление 1.7 бар, время
15.703 сек
Теперь не много расчетов:
Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения - <b>0.755 сек</b>
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления -
1.58 сек
Теперь то же самое переключение на той же дороге но, с режимом переключения на полном газу

Едем газ в пол, наддув 1.7 бар, готовимся к переключению, время
19.607 сек

Середина переключения, педаль сцепления выжата, газ в пол, наддув 0.94 бар, время
19.928 сек

Переключение завершено, газ в пол, педаль сцепления отпущена, наддув 0.6 бар, время
20.259 сек

Едем газ в пол, ждем раздува турбины и достижения давления 1.7 бар, время
20.672 сек
Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения -
0.652 сек , разница 0.103 сек
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления -
1.065 сек, разница 0.515 сек
Этот маленький пример показывает разницу в 0.5 на раздуве турбины за счет использования переключения на полном газу, если таких переключений 2-3, то это уже 1.5 секунды времени, которое терялось впустую.
Так же этот маленький пример показывает, что при переключении на полном газу мотор не проваливается в зону разряжения, соответственно ему нет необходимости снова раскручиваться и раскручивать турбину после переключения.