Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 1:38

koha писал(а):
Mappo писал(а):
koha писал(а):да етить твою ж... ну так и расхода воздуха мотором нет в этот момент, нагрузки на колесо нет, хули оно за 0.5 сек у тебя остановится то
Не неси хуйни :trollface:
да в пизду. турбина у него со 150к рпм за полсек останавливается
Он тормоза ей поставил может чОткие :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 3:17

JT_lab писал(а):
это сброс газа - турбина останавливается
Турбина блять не останавливается :D а вот тебе бы пора :lol:
вы реально что-то там тюните собираете? Типа чужие машины за деньги?
koha писал(а): да в пизду. турбина у него со 150к рпм за полсек останавливается. оставшийся воздух стравливает. это бля тебе не колесо спустило, ты расход воздуха представляешь вообще и его объем относительно объема трубопровода? и след вопрос, нахуй вообще тогда нужен флэтшифт, если у тебя итак машина долбится в отсечку? ну не отпускай газ ты газ на переключении да и все.
Да епта, у него до этого это происходило примерно на оборотах ланча, сейчас уже в отсечку долбит :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 6:29

Сегодня знакомые Замеряли новую rs3 stage 2 revo , на стенде на 98 440 сил 610 момента , Замеряли на 100 бензе на ленинградке 1 в салоне , 100-200 8.9, с горки 8.6))))
Мне понравилась зажигалка но не за такие деньги (((( :cry:

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 7:17

hondaracer писал(а):
JT_lab писал(а):
это сброс газа - турбина останавливается
Турбина блять не останавливается :D а вот тебе бы пора :lol:
вы реально что-то там тюните собираете? Типа чужие машины за деньги?
koha писал(а): да в пизду. турбина у него со 150к рпм за полсек останавливается. оставшийся воздух стравливает. это бля тебе не колесо спустило, ты расход воздуха представляешь вообще и его объем относительно объема трубопровода? и след вопрос, нахуй вообще тогда нужен флэтшифт, если у тебя итак машина долбится в отсечку? ну не отпускай газ ты газ на переключении да и все.
Да епта, у него до этого это происходило примерно на оборотах ланча, сейчас уже в отсечку долбит :D
Иинерционное вращение крыльчатки сильно зависит от размера колес (соответственно веса), типа подшипника, от этого же зависит лаг и респонс. Так то за пол секунды сток турба легко может просесть по эффективным оборотам турбокарты (легкая крыльчатка, втулка). Когда ездил на ГТ30 то при хороших переключениях турба практически не сдувается (эффект все таки есть, но менее заметен)
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 8:58

Степан писал(а):Сегодня знакомые Замеряли новую rs3 stage 2 revo , на стенде на 98 440 сил 610 момента , Замеряли на 100 бензе на ленинградке 1 в салоне , 100-200 8.9, с горки 8.6))))
Мне понравилась зажигалка но не за такие деньги (((( :cry:
За стоимость самого рс3 можно такой эво собрать, что кровь из ушей пойдет.
А этот ст.2 я и в нынешнем состоянии на треке отчпокаю :trollface:
Если рассматривать ваг ебошащий, то это Porsche :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 сен 2016, Чт 9:33

Гобот, прости меня, но истина дороже, насру немного графиками и цифрами, но они очень показательны.

Турбина GT2871 на шарике, короткий коллектор, короткий пайпинг.

Для справки:
MAP ( фиолетовая линия ) - давление во впускном коллекторе, абсолютное
TPS ( синяя линия ) - положение ДЗ
PSP ( красная линия ) - положение педали сцепления, PSP OFF - педаль выжата
RPM - обороты ДВС

Обычное переключение с выжимом сцепления

Изображение
Едем на полностью открытом дросселе, наддув 1.7 бар, педаль сцепления отпущена, газ в пол.

Изображение
Момент начала переключения, газ немного приотпустил, готовлюсь выжать сцепление, давление наддува 1.66 бар, время 14.121 сек

Изображение
Момент середины переключения, сцепление выжато, газ отпущен, давление наддува отсутствует, разряжение 0.2 бара, время 14.441 сек

Изображение
Переключение завершено, сцепление отпущено, газ в пол, наддув 0.14 бар, время 14.876 сек

Изображение
Едем на полном газу и ждем раздува турбины, давление 1.7 бар, время 15.703 сек

Теперь не много расчетов:
Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения - <b>0.755 сек</b>
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления - 1.58 сек


Теперь то же самое переключение на той же дороге но, с режимом переключения на полном газу

Изображение
Едем газ в пол, наддув 1.7 бар, готовимся к переключению, время 19.607 сек

Изображение
Середина переключения, педаль сцепления выжата, газ в пол, наддув 0.94 бар, время 19.928 сек

Изображение
Переключение завершено, газ в пол, педаль сцепления отпущена, наддув 0.6 бар, время 20.259 сек

Изображение
Едем газ в пол, ждем раздува турбины и достижения давления 1.7 бар, время 20.672 сек

Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения - 0.652 сек , разница 0.103 сек
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления - 1.065 сек, разница 0.515 сек

Этот маленький пример показывает разницу в 0.5 на раздуве турбины за счет использования переключения на полном газу, если таких переключений 2-3, то это уже 1.5 секунды времени, которое терялось впустую.
Так же этот маленький пример показывает, что при переключении на полном газу мотор не проваливается в зону разряжения, соответственно ему нет необходимости снова раскручиваться и раскручивать турбину после переключения.

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 9:42

robot_gobot писал(а):
Степан писал(а):Сегодня знакомые Замеряли новую rs3 stage 2 revo , на стенде на 98 440 сил 610 момента , Замеряли на 100 бензе на ленинградке 1 в салоне , 100-200 8.9, с горки 8.6))))
Мне понравилась зажигалка но не за такие деньги (((( :cry:
За стоимость самого рс3 можно такой эво собрать, что кровь из ушей пойдет.
А этот ст.2 я и в нынешнем состоянии на треке отчпокаю :trollface:
Если рассматривать ваг ебошащий, то это Porsche :D
Зачем сравнивать старый корч и новую быструю городскую авто?
Это огромное достижение что такая машинка с дисплеями, климат контролем, подушками безопасности, музыкой и прочее может почти на стоке ехать из 9 100-200.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 12:16

PLUSHKA писал(а):
robot_gobot писал(а):
Степан писал(а):Сегодня знакомые Замеряли новую rs3 stage 2 revo , на стенде на 98 440 сил 610 момента , Замеряли на 100 бензе на ленинградке 1 в салоне , 100-200 8.9, с горки 8.6))))
Мне понравилась зажигалка но не за такие деньги (((( :cry:
За стоимость самого рс3 можно такой эво собрать, что кровь из ушей пойдет.
А этот ст.2 я и в нынешнем состоянии на треке отчпокаю :trollface:
Если рассматривать ваг ебошащий, то это Porsche :D
Зачем сравнивать старый корч и новую быструю городскую авто?
Это огромное достижение что такая машинка с дисплеями, климат контролем, подушками безопасности, музыкой и прочее может почти на стоке ехать из 9 100-200.

у нас нет автобанов, нахуй она нужна тут, нарушать? :trollface:
ЕЕ9

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 12:31

этот маленький пример показывает, что тебе лучше и оставаться в интернете с графиками. а на видео судя по всему атмо.

а еще прикольно ты думаешь, что пока нет буста, машина никуда не едет :D прям взял и сложил все времена переключения :lol: короче передавай привет своей коробке за 60к
вспомнил тут, ездил я на антохиной брз, там как раз флэтшифт был организован в чипе. ахуенная вещь. только машина атмо.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 13:08

Mar1boro писал(а): у нас нет автобанов, нахуй она нужна тут, нарушать? :trollface:
так со светофора до 100 всех обьехал и овощишь дальше)
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 22:30

Флетшифт это no lift to shift чтоль?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 0:36

Пока не ясно! Пытаемся выяснить!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 5:10

koha писал(а): вспомнил тут, ездил я на антохиной брз, там как раз флэтшифт был организован в чипе. ахуенная вещь. только машина атмо.
как в целом брз едет ?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 5:39

scr grey писал(а):
koha писал(а): вспомнил тут, ездил я на антохиной брз, там как раз флэтшифт был организован в чипе. ахуенная вещь. только машина атмо.
как в целом брз едет ?
на кузбасском катал брз на чипе, ехал хорошо. правда не долго, не докатал второй сезон на втором этапе мотор лег.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 9:00

scr grey писал(а):
koha писал(а): вспомнил тут, ездил я на антохиной брз, там как раз флэтшифт был организован в чипе. ахуенная вещь. только машина атмо.
как в целом брз едет ?
Да отлично едет. По крайней мере 3 года в двух классах чемпион. По сравнению со сливой рулится божественно, правда и весит ощутимо меньше
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 14:38

Чот ты припиздел маленько :?
По каталогу дрома BRZ весит 1256кг
А 13 сильвия с детом 1150кг
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 14:44

Турбослива меньше вти весят? Да ну нахуй! :shock:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 14:54

KOSTIX писал(а):Чот ты припиздел маленько :?
По каталогу дрома BRZ весит 1256кг
А 13 сильвия с детом 1150кг
Я говорю про фактические веса. 1340 весит слива со мной 70кг каркасом и довесом 20кг. 1200 весит брз c Антоном 80кг, но его машина облегчена, а в моей коврики лежат. Каталогом Дрома можно подтереться я думаю. Меньше 1230 она быть не может в принципе. В стс у меня 970кг :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 15:10

За все время что пользуюсь дромом пиздабольства в тамошних каталогах я не встречал
К примеру S14 и S15 весят 1250кг что есть абсолютно правда...
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 15:13

hondaracer писал(а):Турбослива меньше вти весят? Да ну нахуй! :shock:
Ты сливу 13-ю давно вблизи видел?
Это мелкое двухдверное купе. С двумя дверьми блять. С комплектацией без нихуя :D
Redliners Racing Team

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей