Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 20:04

PvM писал(а):Ну типа дроссель закрыл, блоу офф спустил неа?
А на вашем флетшифте че турбина в заслонку крутит что ли? :lol:
Бред короче. Турбина не нуждается в дополнительной раскрутке при разгоне в пол. Ланч на старте-да, на сбросе газа лить, что б горело в коллекторе и крутило турбину-да, тупо на разгоне нахуй не нужно вращать турбину. Флетшифт ваш тупо позволяет сократить время за которое правая нога сбрасывает газ. Обрубает топливо и из-за этого турболага нет, ну не пиздец ли :facepalm2: будто турбина приводится чисто физически от правой педали :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 20:24

Да японамама. Турба не быстрей не раскручивается, я ж уже 3 раз пишу, для этого антилаг нужен...
Ну фуллтротлшифте только буст не проседает на переключениях

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 22:15

Вот как оно едет без флэт-шифта :trollface: :
качество не очень, го-прошка стара уже :D Пятую не получилось воткнуть, а так, вроде, норм
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 22:39

Короче все с вами ясно. Диагноз турбина головного мозга и фобия сломать трансмиссию.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 22:48

PvM писал(а):Да японамама. Турба не быстрей не раскручивается, я ж уже 3 раз пишу, для этого антилаг нужен...
Ну фуллтротлшифте только буст не проседает на переключениях
С какого хуя она не проседает?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 0:08

Да нужно просто открыть газ, нихуя там надувать не надо. Даже десятку с переключения ты не снимешь в итоге. Газ закрыт, турба крутится, блоуоф открыт. Открыл газ, закрыл блоуоф, пошла жара. Или как то по другому бывает?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 7:32

Вот я и пытаюсь выяснить. А то все антилаги настраивают, турбины греют, а оказывается что бы раскручивать турбину нужно всего лишь топливо чикнуть :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 8:07

hondaracer писал(а):Вот я и пытаюсь выяснить. А то все антилаги настраивают, турбины греют, а оказывается что бы раскручивать турбину нужно всего лишь топливо чикнуть :D
Я тут уже не пойму, тут либо уже троллинг начинается или диалог? :?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 10:20

Речь шла о том, что этот самый флет шифт вроде как раскручивает турбину на переключениях, потом порешали, что вроде как он просто позволяет держать давление. Я не согласен ни с тем, ни с другим. Хоть у тебя открыта заслонка, хоть закрыта, турбина продолжает крутиться с той же скоростью за счет инерции. За время переключения (нормального быстрого) турбина не успевает замедлиться хоть сколько-нибудь значимо, посему весь турболаг на разгоне у нас заключается в надобности надуть во впускной коллектор нужное давление, что при быстром переключении. И похуй вообще мотору, открыт у тебя дроссель, или он закрыл и садит через клапан, один хуй тебе надо создать давление во впускном тракте, турбина у тебя будет крутиться одинаково, хоть тебе мозги обрубают топливо, хоть ты сам закрыл дроссель. Хотя тут еще вопрос в том, что мозги у тебя вообще закрывают форсы, а если сам, как взрослый, переключаешься то до конца газ не отпускаешь и во время переключения некое количество смеси все же попадает в камеры сгорания и турбина крутится чуток, да побыстрей, что чисто в теории может помочь снять неуловимые доли долей.
Может я конечно чего-то не всекаю, но по-моему вещь реально полезна только на дрэговых корчах с моторами без сброса давления.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 сен 2016, Чт 0:38

hondaracer писал(а):Речь шла о том, что этот самый флет шифт вроде как раскручивает турбину на переключениях, потом порешали, что вроде как он просто позволяет держать давление. Я не согласен ни с тем, ни с другим. Хоть у тебя открыта заслонка, хоть закрыта, турбина продолжает крутиться с той же скоростью за счет инерции. За время переключения (нормального быстрого) турбина не успевает замедлиться хоть сколько-нибудь значимо, посему весь турболаг на разгоне у нас заключается в надобности надуть во впускной коллектор нужное давление, что при быстром переключении. И похуй вообще мотору, открыт у тебя дроссель, или он закрыл и садит через клапан, один хуй тебе надо создать давление во впускном тракте, турбина у тебя будет крутиться одинаково, хоть тебе мозги обрубают топливо, хоть ты сам закрыл дроссель. Хотя тут еще вопрос в том, что мозги у тебя вообще закрывают форсы, а если сам, как взрослый, переключаешься то до конца газ не отпускаешь и во время переключения некое количество смеси все же попадает в камеры сгорания и турбина крутится чуток, да побыстрей, что чисто в теории может помочь снять неуловимые доли долей.
Может я конечно чего-то не всекаю, но по-моему вещь реально полезна только на дрэговых корчах с моторами без сброса давления.
Ты пишешь такую отковенную хрень, что просто пиздец.
Представь себе, мотор ебошит и создает большой поток горячих газов под определенным давлением, турбина крутится, компрессор закачивает огромное кол-во воздуха и давит его через интеркулер в мотор, именно давит, т.к. давление растет.
Выхлоп - привод турбины, если убрать выхлоп, привод пропадает, нет той силы, которая заставляет турбину делать свою работу, с другой стороны компрессору нужно тянуть и закачивать воздух под давлением в мотор, а энергии для этого уже нет.
Мотор быстро схавает тот воздух что остался и потеряет мощность, т.к. турбина не дует, а чтобы ее снова вывести в режим нужно затратить энергию и т.д.
А речь идет про десятые доли секунды.

Я бы хотел посмотреть на ту турбину, которой пох открыт дроссель или закрыт, она раскрутилась один раз и по инерции дует тебе в мотор. :lol:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 0:46

бляяяяяяяя, ты про блоуофф слыхал ваще?
этот звук не для понтов (с)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 сен 2016, Чт 0:50

koha писал(а):бляяяяяяяя, ты про блоуофф слыхал ваще?
этот звук не для понтов (с)

И хуле ??? Ты знаешь для чего он нужен и что делает ???

Если ты уверен, что он раскручивает турбину на переключениях - ты конкретно ошибаешься

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 0:53

ебать я рыдаю
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 сен 2016, Чт 0:57

koha писал(а):ебать я рыдаю

Подотри слезы и почитай нахера нужен блоуофф и чего он делает в турбосистеме .... :D

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 1:00

JT_lab писал(а):
koha писал(а):ебать я рыдаю

Подотри слезы и почитай нахера нужен блоуофф и чего он делает в турбосистеме .... :D
я на турбе езжу лет 15, так что отдаленно догадываюсь
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 сен 2016, Чт 1:03

koha писал(а):
JT_lab писал(а):
koha писал(а):ебать я рыдаю

Подотри слезы и почитай нахера нужен блоуофф и чего он делает в турбосистеме .... :D
я на турбе езжу лет 15, так что отдаленно догадываюсь
А я их собираю и точно знаю как что работает,как что не работает и для чего все оно нужно. Но мы же тут не писками меряться пришли , верно ??

Я тонко намекну, что как только блоуофф срабатывает - большая часть воздуха из системы уходит ...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 1:07

да етить твою ж... ну так и расхода воздуха мотором нет в этот момент, нагрузки на колесо нет, хули оно за 0.5 сек у тебя остановится то
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 сен 2016, Чт 1:22

koha писал(а):да етить твою ж... ну так и расхода воздуха мотором нет в этот момент, нагрузки на колесо нет, хули оно за 0.5 сек у тебя остановится то
Факн шит, нельзя же рассматривать автомобиль так...
Ну вот валишь ты короче на 100-200 км/ч , начиная со 150 км/ч лобовое сопротивление воздуха является нехеровой силой, сопротивление качению тоже и т.д.
Двигатель так же не работает без энергии "по инерции", как и турбина.
Когда ты валишь 100-200 км/ч необходимо 2-3 переключения, в обычном режиме это сброс газа - турбина останавливается, блоуофф стравливает оставшийся воздух из системы, компрессор выпадает из зоны эффективности, мотор теряет обороты, затем переключение и снова газ в пол, мотор набирает обороты, давление выхлопа появляется, турбина начинает раскручиваться, воздух начинает накачивать систему и наконец все начинает работать, как до переключения - валим.

И такая схема повторяется 2-3 раза, это все занимает время, пусть 0.2 - 0.5 сек (для примера) итого на 100-200 мы теряем 0.4 - 1.5 сек времени.

При флет шифте, мотор не теряет оборотов, а долбится в отсечку , допустим 7000 об/мин, он работает и поток газов не прекращается, турбина не замедляется и воздух из системы не стравливается, мы просто обрываем поток мощности и переключаем передачу и веселье тут же продолжается, вот и все.

Посмотри наше видео с EG'хой в теме Маппо, там флет шифт работает. :wink:

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 1:23

koha писал(а):да етить твою ж... ну так и расхода воздуха мотором нет в этот момент, нагрузки на колесо нет, хули оно за 0.5 сек у тебя остановится то
Не неси хуйни :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 1:34

Mappo писал(а):
koha писал(а):да етить твою ж... ну так и расхода воздуха мотором нет в этот момент, нагрузки на колесо нет, хули оно за 0.5 сек у тебя остановится то
Не неси хуйни :trollface:
да в пизду. турбина у него со 150к рпм за полсек останавливается. оставшийся воздух стравливает. это бля тебе не колесо спустило, ты расход воздуха представляешь вообще и его объем относительно объема трубопровода? и след вопрос, нахуй вообще тогда нужен флэтшифт, если у тебя итак машина долбится в отсечку? ну не отпускай газ ты газ на переключении да и все.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя