koha писал(а):да етить твою ж... ну так и расхода воздуха мотором нет в этот момент, нагрузки на колесо нет, хули оно за 0.5 сек у тебя остановится то
Факн шит, нельзя же рассматривать автомобиль так...
Ну вот валишь ты короче на 100-200 км/ч , начиная со 150 км/ч лобовое сопротивление воздуха является нехеровой силой, сопротивление качению тоже и т.д.
Двигатель так же не работает без энергии "по инерции", как и турбина.
Когда ты валишь 100-200 км/ч необходимо 2-3 переключения, в обычном режиме это сброс газа - турбина останавливается, блоуофф стравливает оставшийся воздух из системы, компрессор выпадает из зоны эффективности, мотор теряет обороты, затем переключение и снова газ в пол, мотор набирает обороты, давление выхлопа появляется, турбина начинает раскручиваться, воздух начинает накачивать систему и наконец все начинает работать, как до переключения - валим.
И такая схема повторяется 2-3 раза, это все занимает время, пусть 0.2 - 0.5 сек (для примера) итого на 100-200 мы теряем 0.4 - 1.5 сек времени.
При флет шифте, мотор не теряет оборотов, а долбится в отсечку , допустим 7000 об/мин, он работает и поток газов не прекращается, турбина не замедляется и воздух из системы не стравливается, мы просто обрываем поток мощности и переключаем передачу и веселье тут же продолжается, вот и все.
Посмотри наше видео с EG'хой в теме Маппо, там флет шифт работает.
