talyan писал(а):
так а в чем проблема прикрутить к акорду хондату если он на палке и без електронного дроселя?
особо ни в чем
минус курсовая устойчивость, минус климат и тд
или мудрить с двумя мозгами одновременно, что тоже возможно
talyan писал(а):
так а в чем проблема прикрутить к акорду хондату если он на палке и без електронного дроселя?
два мозга ога выход.Mura писал(а):talyan писал(а):
так а в чем проблема прикрутить к акорду хондату если он на палке и без електронного дроселя?
особо ни в чем
минус курсовая устойчивость, минус климат и тд
или мудрить с двумя мозгами одновременно, что тоже возможно
talyan писал(а):два мозга ога выход.Mura писал(а):talyan писал(а):
так а в чем проблема прикрутить к акорду хондату если он на палке и без електронного дроселя?
особо ни в чем
минус курсовая устойчивость, минус климат и тд
или мудрить с двумя мозгами одновременно, что тоже возможно
так если на евроере нет курсовой устойчивости на японском то тогда вапще все встает ровно
+100Mura писал(а):словесная эквилибристикаesquane писал(а): Мур, я конечно в этом вообще никуя не знаю... но что тогда продается у rpm'овцев? http://www.9000rpm.ru/catalog.html?part=4
на картинке К-ПРо, но оно не ставится на Аккорды
Продается за эти деньги РЕФЛЕШНУТЫй хондовский мозг, рефлеш или под атмо или под компрессор
ПЕРЕНАСТРОИТЬ такой мозг , например, под МЕНЬШИЙ ролик и высокий наддув НИКАК, или опять же ставить обманку, тогда какой смысл вообще ставить рефлешнутый мозг?
Вопрос в настройке "ШТАТНЫХ МОЗГОВ"alexei-cars писал(а):Ну так чего получается? Если я поставлю компрессор с настроенными штатными мозгами- то болше я ничего не смогу сделать? Ни поршни поставить ни верхушку (валы и т.д.)??? Как же быть тогда?
alexei-cars писал(а):Ну так чего получается? Если я поставлю компрессор с настроенными штатными мозгами- то болше я ничего не смогу сделать? Ни поршни поставить ни верхушку (валы и т.д.)??? Как же быть тогда?
+1Mura писал(а):alexei-cars писал(а):Ну так чего получается? Если я поставлю компрессор с настроенными штатными мозгами- то болше я ничего не смогу сделать? Ни поршни поставить ни верхушку (валы и т.д.)??? Как же быть тогда?
к сожалению, так и есть
если не собираешься ничего дальше делать, то кит , может, и нормальное решение
если тюнится, поднимать наддув и тд - этот прошитый моск - деньги на ветер
еще одно дополнение - сами по себе кованые поршня ничего не дадут
Вот это ново((( Я уже тут прикупил себе! А что делать тогда? Мне один товарищ сказал, что ты юничип настраиваешь?! Что вообще лучше сделать? я хочу к компрессору впуску и выпуску расточить блок на 0.5 мм, поставить туда ков. поршни, шатуны и блокгвард. Уместно ли это? Просто я чувствую, что это надо сделать. Пробег у машины 150 т.км.- это не мало, хотя всё в идеале!Mura писал(а):еще одно дополнение - сами по себе кованые поршня ничего не дадут
alexei-cars писал(а):Вот это ново((( Я уже тут прикупил себе! А что делать тогда? Мне один товарищ сказал, что ты юничип настраиваешь?! Что вообще лучше сделать? я хочу к компрессору впуску и выпуску расточить блок на 0.5 мм, поставить туда ков. поршни, шатуны и блокгвард. Уместно ли это? Просто я чувствую, что это надо сделать. Пробег у машины 150 т.км.- это не мало, хотя всё в идеале!Mura писал(а):еще одно дополнение - сами по себе кованые поршня ничего не дадут
alexei-cars писал(а):А сколько стоят сами мозги и их настройка?
Вообще чего ещё можешь посоветовать для грамотного тюнинига моего двигателя?
salim писал(а):если собираешься ставить компрессор,то рано или поздно придешь к тому,что малого давления будет мало.возникнет желание поставить ролик поменьше,чтобы дул побольше-вот тогда кованная поршневая будет актуальна.
но если уверен что 0.4 бара тебе хватит навсегда,то лезть смысла нет...
если нада поршневую-есть новая у меня.покупал себе на баян-хотел ставить турбо.
как альтернативу комптеку рассмотри джексона-недавно поставили на аккорд.дает больше комптека и настраивается ЗДЕСЬ,конкретно под твою машину со всеми ее нюансами,в отличи от комптека,которые предлагает "универсальную " прошивку...
Ну у тебя же TSX,может с мозгом и повезет,но широкополосник надо поставить,от греха подальше.alexei-cars писал(а):Да мне уже пришёл компрессор. Сейчас только мозги жду с Америки! Так что напишу потом подробный отчёт что и как)))
Парень, вдумайся о конечном резалте. Что ты хочешь в итоге? и для чего. Если долгосрочный проект и есть бабосы - ставь ковку. У меня есть комплект поршней под 2,5 - новый JE с кольцами - хочешь могу помочь за 2/3 от цены завода. Вот от объема толку чуть будет, далее с компрессором великолепно сочитаются форсунки 550 сс и насос 250л/ч, далее не забудьте сопротивление на форсунках поставить - иначе не работаеют - ломастеры обычно занют. Далее настройка мозхов - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.... енто афтерфикса с мурой мучай, умничать не буду, сам к ним не доеду, пока сами настроили, но думаю - можно лучше. Результат - ево 9 после 100 отстает на 2 корпуса. Заливаю только 98бенз, расход по городу со средним отжигом 19л. Ну не истребитель, но самолетик такой комфортный ))) еще куча всего сделано, хошь почитай: rchip.narod.rualexei-cars писал(а):Вот это ново((( Я уже тут прикупил себе! А что делать тогда? Мне один товарищ сказал, что ты юничип настраиваешь?! Что вообще лучше сделать? я хочу к компрессору впуску и выпуску расточить блок на 0.5 мм, поставить туда ков. поршни, шатуны и блокгвард. Уместно ли это? Просто я чувствую, что это надо сделать. Пробег у машины 150 т.км.- это не мало, хотя всё в идеале!Mura писал(а):еще одно дополнение - сами по себе кованые поршня ничего не дадут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя