Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 7:24

talyan писал(а):
так а в чем проблема прикрутить к акорду хондату если он на палке и без електронного дроселя?


особо ни в чем

минус курсовая устойчивость, минус климат и тд

или мудрить с двумя мозгами одновременно, что тоже возможно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 7:25

Mura писал(а):
talyan писал(а):
так а в чем проблема прикрутить к акорду хондату если он на палке и без електронного дроселя?


особо ни в чем

минус курсовая устойчивость, минус климат и тд

или мудрить с двумя мозгами одновременно, что тоже возможно
два мозга ога выход.
так если на евроере нет курсовой устойчивости на японском то тогда вапще все встает ровно

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 7:29

talyan писал(а):
Mura писал(а):
talyan писал(а):
так а в чем проблема прикрутить к акорду хондату если он на палке и без електронного дроселя?


особо ни в чем

минус курсовая устойчивость, минус климат и тд

или мудрить с двумя мозгами одновременно, что тоже возможно
два мозга ога выход.
так если на евроере нет курсовой устойчивости на японском то тогда вапще все встает ровно



распиновка другая, мозги горят увы, не рекомендую без проверки распиновки начинать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 8:44

Mura писал(а):
esquane писал(а): Мур, я конечно в этом вообще никуя не знаю... но что тогда продается у rpm'овцев? http://www.9000rpm.ru/catalog.html?part=4
словесная эквилибристика

на картинке К-ПРо, но оно не ставится на Аккорды

Продается за эти деньги РЕФЛЕШНУТЫй хондовский мозг, рефлеш или под атмо или под компрессор

ПЕРЕНАСТРОИТЬ такой мозг , например, под МЕНЬШИЙ ролик и высокий наддув НИКАК, или опять же ставить обманку, тогда какой смысл вообще ставить рефлешнутый мозг?
+100
Ездили на этой "Хондате", знаем! Деньги на ветер!
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 9:07

Ну так чего получается? Если я поставлю компрессор с настроенными штатными мозгами- то болше я ничего не смогу сделать? Ни поршни поставить ни верхушку (валы и т.д.)??? Как же быть тогда?

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 11:49

alexei-cars писал(а):Ну так чего получается? Если я поставлю компрессор с настроенными штатными мозгами- то болше я ничего не смогу сделать? Ни поршни поставить ни верхушку (валы и т.д.)??? Как же быть тогда?
Вопрос в настройке "ШТАТНЫХ МОЗГОВ" :P !!!
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 12:04

alexei-cars писал(а):Ну так чего получается? Если я поставлю компрессор с настроенными штатными мозгами- то болше я ничего не смогу сделать? Ни поршни поставить ни верхушку (валы и т.д.)??? Как же быть тогда?


к сожалению, так и есть

если не собираешься ничего дальше делать, то кит , может, и нормальное решение

если тюнится, поднимать наддув и тд - этот прошитый моск - деньги на ветер

еще одно дополнение - сами по себе кованые поршня ничего не дадут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 12:17

Mura писал(а):
alexei-cars писал(а):Ну так чего получается? Если я поставлю компрессор с настроенными штатными мозгами- то болше я ничего не смогу сделать? Ни поршни поставить ни верхушку (валы и т.д.)??? Как же быть тогда?


к сожалению, так и есть

если не собираешься ничего дальше делать, то кит , может, и нормальное решение

если тюнится, поднимать наддув и тд - этот прошитый моск - деньги на ветер

еще одно дополнение - сами по себе кованые поршня ничего не дадут
+1
Так же как и валы и верхушка - настраивать надо на мозгах, которые настраиваются!
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 13:04

Изображение

http://forum.traffic-shop.com.ua/index.php?showtopic=65

вот тут про рефлешнутый мозг на Аккорд, смесь просто замечательная :-)))))))

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 19:44

Mura писал(а):еще одно дополнение - сами по себе кованые поршня ничего не дадут
Вот это ново((( Я уже тут прикупил себе! А что делать тогда? Мне один товарищ сказал, что ты юничип настраиваешь?! Что вообще лучше сделать? я хочу к компрессору впуску и выпуску расточить блок на 0.5 мм, поставить туда ков. поршни, шатуны и блокгвард. Уместно ли это? Просто я чувствую, что это надо сделать. Пробег у машины 150 т.км.- это не мало, хотя всё в идеале!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 20:40

alexei-cars писал(а):
Mura писал(а):еще одно дополнение - сами по себе кованые поршня ничего не дадут
Вот это ново((( Я уже тут прикупил себе! А что делать тогда? Мне один товарищ сказал, что ты юничип настраиваешь?! Что вообще лучше сделать? я хочу к компрессору впуску и выпуску расточить блок на 0.5 мм, поставить туда ков. поршни, шатуны и блокгвард. Уместно ли это? Просто я чувствую, что это надо сделать. Пробег у машины 150 т.км.- это не мало, хотя всё в идеале!


развалится мотор, поменяешь

чо торопится то... ездят они стоковые ничо нормально

поршня кованые не дадут НИЧЕГО, скорее только потеряешь, так как они идут с пониженной СЖ

Юничип ставили на аккорд, конечно. Если не заладится на комптеховском сетапе, велкам. Но раньше времени что дергаться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 21:37

А сколько стоят сами мозги и их настройка?
Вообще чего ещё можешь посоветовать для грамотного тюнинига моего двигателя?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 22:02

alexei-cars писал(а):А сколько стоят сами мозги и их настройка?
Вообще чего ещё можешь посоветовать для грамотного тюнинига моего двигателя?


любая обманка, которую будет кому настроить

обманки все примерно одинаковы

не могу сказать, что у нас накоплен огромный опыт по настройке тех же Юничипов, но процесс движется.

Поставь, то что придет, не получится, поможем чем сможем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 11:44

salim писал(а):если собираешься ставить компрессор,то рано или поздно придешь к тому,что малого давления будет мало.возникнет желание поставить ролик поменьше,чтобы дул побольше-вот тогда кованная поршневая будет актуальна.
но если уверен что 0.4 бара тебе хватит навсегда,то лезть смысла нет...
если нада поршневую-есть новая у меня.покупал себе на баян-хотел ставить турбо.
как альтернативу комптеку рассмотри джексона-недавно поставили на аккорд.дает больше комптека и настраивается ЗДЕСЬ,конкретно под твою машину со всеми ее нюансами,в отличи от комптека,которые предлагает "универсальную " прошивку...

Не надо перегибать палку в отношении комптеча.
Больше дает или меньше,почти одинаковые эти две позиции,зависит как правило не от компрессора,а от того как его настраивают.
А по качеству изготовления,как раз комптеч выше джексона,это знают помоему все.Поэтому и стоит он подороже джексона.
В этом наверно минус комптеча. :D
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 13:56

Да мне уже пришёл компрессор. Сейчас только мозги жду с Америки! Так что напишу потом подробный отчёт что и как)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 15:18

alexei-cars писал(а):Да мне уже пришёл компрессор. Сейчас только мозги жду с Америки! Так что напишу потом подробный отчёт что и как)))
Ну у тебя же TSX,может с мозгом и повезет,но широкополосник надо поставить,от греха подальше. :wink:
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 9:34

alexei-cars писал(а):
Mura писал(а):еще одно дополнение - сами по себе кованые поршня ничего не дадут
Вот это ново((( Я уже тут прикупил себе! А что делать тогда? Мне один товарищ сказал, что ты юничип настраиваешь?! Что вообще лучше сделать? я хочу к компрессору впуску и выпуску расточить блок на 0.5 мм, поставить туда ков. поршни, шатуны и блокгвард. Уместно ли это? Просто я чувствую, что это надо сделать. Пробег у машины 150 т.км.- это не мало, хотя всё в идеале!
Парень, вдумайся о конечном резалте. Что ты хочешь в итоге? и для чего. Если долгосрочный проект и есть бабосы - ставь ковку. У меня есть комплект поршней под 2,5 - новый JE с кольцами - хочешь могу помочь за 2/3 от цены завода. Вот от объема толку чуть будет, далее с компрессором великолепно сочитаются форсунки 550 сс и насос 250л/ч, далее не забудьте сопротивление на форсунках поставить - иначе не работаеют - ломастеры обычно занют. Далее настройка мозхов - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.... енто афтерфикса с мурой мучай, умничать не буду, сам к ним не доеду, пока сами настроили, но думаю - можно лучше. Результат - ево 9 после 100 отстает на 2 корпуса. Заливаю только 98бенз, расход по городу со средним отжигом 19л. Ну не истребитель, но самолетик такой комфортный ))) еще куча всего сделано, хошь почитай: rchip.narod.ru

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 10:46

Прочитал всё! Спасибо! Через неделю-две поставлю компрессор, выложу подробный отчёт. А там видно будет!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 13:09

Ждемс-с-с-с...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей