Нехондовые тюнинг-проекты
gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 7:53

Corben писал(а):
JT_lab писал(а):
Стоматолог это не страшно, но ты же, как стоматолог, прекрасно понимаешь, что можешь отремонтировать только 100% зуба, т.е. сделать его полностью целым, а 102% это когда к зубу ты еще нахуячил лишнего ...

Так и форсунка, когда работает на 100%, то она просто тупо открыта постоянно и льет столько, сколько может, но не более. А два процента от 550сс форсунки, это 11сс в мин. :D
подними давление в топливной системе и форсунка нальет больше, вот тебе и получится загрузка более 100%
Ессно нальет больше. Только вот почему загрузка то возрастет? Ты представляешь себе что такое загрузка?

Аватара пользователя
PARTYзан
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 05 июл 2007, Чт 7:52
Машина: #какчелентано Quadrifoglio
Откуда: за океаном
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 11:46

это про переключения передач тебе....долго очень ты это делаешь





Изображение
Изображение
EVO VII продан
EVO VI TME продан
EG K20A продан

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 13:51

Загрузка форсунок - это отношение времени открытия форсунок к времени 2-ух полных оборотов коленвала. Загрузка 100% - это когда форсунка открыта всегда

когда загрузка форсунок приближается к 100% смесеобразование происходит немного неправильно, смесь плохо перемешивается, т.к. "налив" осуществляется в том числе и при закрытых клапанах

а если 102 это она льет но мимо или хуй пойми куда ))

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 14:09

santechnik писал(а):Загрузка форсунок - это отношение времени открытия форсунок к времени 2-ух полных оборотов коленвала. Загрузка 100% - это когда форсунка открыта всегда

когда загрузка форсунок приближается к 100% смесеобразование происходит немного неправильно, смесь плохо перемешивается, т.к. "налив" осуществляется в том числе и при закрытых клапанах

а если 102 это она льет но мимо или хуй пойми куда ))
Ну ссут резинки слегка, ну Чо ты
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 сен 2016, Вс 15:57

Можно глупый вопрос задать ?

Если настраивали мотор и ланч, почему не прописали переключения на полном газу, ведь это на Эво мозгах без проблем реализуется. Не знаю , как на Эво, но на Хонде с FTS переключения намного мягче и плавнее, нежели при обычном методе, не знаю почему.
Да и результат 100-200 будет точно лучше.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 15:59

Наверное потому чтобы поездить хотя бы немножко, а не собирать новую кпп и менять сцепу :trollface:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 16:20

Да, человек сотни тыщ вкладывает в машину постоянно, испугался, что коробас дриснет на полтос, конечно...охуенная теория :lol:
Неужели ты не понимаешь, что ты единственный человек, который на японском турбовд ездит медленнее, чем облысевшие дедушки на китайский переднеприводных паркетниках, нормальные люди на таких машинах дубасят на все деньги.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 сен 2016, Вс 16:36

skzerocool писал(а):Наверное потому чтобы поездить хотя бы немножко, а не собирать новую кпп и менять сцепу :trollface:
А че переключение на полном газу прям так убивает КПП ??? Я же не говорю без сцепления втыкать ...

Вы вообще в курсе в чем понт Full Throttle Shift ???
Ты переключаешься без сброса газа, при выжиме сцепы мозги выставляют отсечку, примерно так же как при ланче, ты спокойно втыкаешь передачу и едешь дальше. Но мотор в оборотах, турбина в спуле и нет клевка от сброса газа, машина едет как на вариаторе, а ты только сцепу выжимаешь и мешалкой крутишь. 8)

На вэдовых коробках Хонды все зашибись работает и еще раз повторюсь, что передачи включаются плавнее и четче, чем со сбросом газа. :twisted:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 18:14

:D :D :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 18:18

RRR писал(а)::D :D :D
думаешь совсем пиздец? :D

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 18:51

JT_lab писал(а):
skzerocool писал(а):Наверное потому чтобы поездить хотя бы немножко, а не собирать новую кпп и менять сцепу :trollface:
А че переключение на полном газу прям так убивает КПП ??? Я же не говорю без сцепления втыкать ...

Вы вообще в курсе в чем понт Full Throttle Shift ???
Ты переключаешься без сброса газа, при выжиме сцепы мозги выставляют отсечку, примерно так же как при ланче, ты спокойно втыкаешь передачу и едешь дальше. Но мотор в оборотах, турбина в спуле и нет клевка от сброса газа, машина едет как на вариаторе, а ты только сцепу выжимаешь и мешалкой крутишь. 8)

На вэдовых коробках Хонды все зашибись работает и еще раз повторюсь, что передачи включаются плавнее и четче, чем со сбросом газа. :twisted:
что за дичь? ты вбиваешь почти в отсечке передачу за доли секунды, куда там у тебя мозги чего будут выставлять? Какую отсечку? Какие обороты ланча, если мотор даже близко к ним не свалится. Нет, ну я понимаю антилаг на сбросе, но тут как у тебя вообще мозг поймёт, что ты переключаеться собрался, если газ в пол, а сцепа при этом на долю секунды на треть прожимается?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 18:54

Вазя на д2 лезет к каждому эвоводу в тему со своим самоваром.
Думаешь если как можно больше сообщений наебашишь у них в теме, поедешь 100-200 быстрее?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 сен 2016, Вс 19:02



Вот точно также на Хонде эта херня работает.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 19:05

hondaracer писал(а): что за дичь? ты вбиваешь почти в отсечке передачу за доли секунды, куда там у тебя мозги чего будут выставлять? Какую отсечку? Какие обороты ланча, если мотор даже близко к ним не свалится. Нет, ну я понимаю антилаг на сбросе, но тут как у тебя вообще мозг поймёт, что ты переключаеться собрался, если газ в пол, а сцепа при этом на долю секунды на треть прожимается?
Когда сцепу выжимаешь, мотор просто обрубает бенз, и обороты в отсечку не вылетают. В атмо пукалках это не надо. В турбо тачках полезная фишка, в плане разгона... когда отпускаешь газ и блоуофф стравливает в атмосферу, а потом когда нажимаешь газ не надо ждать пока турба опять надует

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 сен 2016, Вс 19:12

Hond@Vod писал(а):Вазя на д2 лезет к каждому эвоводу в тему со своим самоваром.
Думаешь если как можно больше сообщений наебашишь у них в теме, поедешь 100-200 быстрее?

Так-то вопрос не ко мне, у меня же не легендарный Эво, а Хонда-ведро.
Тут автор, кажется, упирался, чтобы результат хороший в дисциплине 100-200 показать, я спросил, почему не использует переключения полным газом ??

Один только факт, что буст не проседает, позволяет дохера времени сэкономить.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 сен 2016, Вс 19:15

hondaracer писал(а): что за дичь? ты вбиваешь почти в отсечке передачу за доли секунды
За доли секунды передачи вбивает только коробка с двумя сцеплениями :facepalm2:

А у человека уходит на переключение 0.5-0.8 сек, это если повезет.... :shock:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 19:25

Когда турбина продолжает дуть при сбросе газа это антилаг, а если у тебя обрубается топливо, то куда у тебя там турбина будет крутиться? Что бы крутить турбину нужна смесь и углы вываливающиеся, а как это всё провернуть за долю секунды, за которую ты обычно шифтишься, я уж хуй знает. На эвике со сцепой в полпедали и немного приподнимая правую ногу народ переключается не медленее, чем тип на видео.
Нет, хочешь, что б залетали, бери кулак, а это дрочь какой-то по-моему.
p.s. какие нахуй 0.8, секунда-это гражданское переключение в городе на сивике, или подобном моторе с маховиком из фольги, который тормозит, быстрее, чем раскручивается, а раскручивается очень быстро.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 19:28

Рейсер, есть разница между сбросить буст до атмостферы или оставить его +- на том же давлении при переключении?
hondaracer писал(а): Нет, хочешь, что б залетали, бери кулак, а это дрочь какой-то по-моему.
А на кулаке как раз и испольуется фуллтротл шифт :D Чтоб можно было без сцепы передачи забивать
JT_lab писал(а):Не пацаны, ну понял - хуйню сморозил, с кем не бывает ?? :o
Ну ага, чтот ты погорячился с 0,5-0,8. это деды выезжая весной на дачу, на москвиче 408 так переключаются
Последний раз редактировалось PvM 25 сен 2016, Вс 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 сен 2016, Вс 19:30

Не пацаны, ну понял - хуйню сморозил, с кем не бывает ?? :o

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 20:01

PvM писал(а): А на кулаке как раз и испольуется фуллтротл шифт :D Чтоб можно было без сцепы передачи забивать
Кулачку похуй на сам по себе фуллтротл твой, фишка кулака как раз в том, что он вне зависимости от оборотов и работы с педалями залетает. А вот кулачок как раз уже позволяет вколачивать без сброса газа. Короче причинно-следственных связи иные.
Давление до атмосферного никак не успеет сбросится. И вообще с нормальной турбиной и короткими пайпингами это все нужно только на гоночной трассе, или если ты только пересел с ЗИЛа 130ого и еще не успел освоиться.
Толи дело антилаг. Зимой очумелая игруля даже в городе. Ну это когда улитку не жалко, а разговор вроде начался с момента стеклозули, который вдруг с чего-то решил, что на утюненом шестом эвике нужно коробку беречь.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя