Ессно нальет больше. Только вот почему загрузка то возрастет? Ты представляешь себе что такое загрузка?Corben писал(а):подними давление в топливной системе и форсунка нальет больше, вот тебе и получится загрузка более 100%JT_lab писал(а):
Стоматолог это не страшно, но ты же, как стоматолог, прекрасно понимаешь, что можешь отремонтировать только 100% зуба, т.е. сделать его полностью целым, а 102% это когда к зубу ты еще нахуячил лишнего ...
Так и форсунка, когда работает на 100%, то она просто тупо открыта постоянно и льет столько, сколько может, но не более. А два процента от 550сс форсунки, это 11сс в мин.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Загрузка форсунок - это отношение времени открытия форсунок к времени 2-ух полных оборотов коленвала. Загрузка 100% - это когда форсунка открыта всегда
когда загрузка форсунок приближается к 100% смесеобразование происходит немного неправильно, смесь плохо перемешивается, т.к. "налив" осуществляется в том числе и при закрытых клапанах
а если 102 это она льет но мимо или хуй пойми куда ))
когда загрузка форсунок приближается к 100% смесеобразование происходит немного неправильно, смесь плохо перемешивается, т.к. "налив" осуществляется в том числе и при закрытых клапанах
а если 102 это она льет но мимо или хуй пойми куда ))
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну ссут резинки слегка, ну Чо тыsantechnik писал(а):Загрузка форсунок - это отношение времени открытия форсунок к времени 2-ух полных оборотов коленвала. Загрузка 100% - это когда форсунка открыта всегда
когда загрузка форсунок приближается к 100% смесеобразование происходит немного неправильно, смесь плохо перемешивается, т.к. "налив" осуществляется в том числе и при закрытых клапанах
а если 102 это она льет но мимо или хуй пойми куда ))

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Можно глупый вопрос задать ?
Если настраивали мотор и ланч, почему не прописали переключения на полном газу, ведь это на Эво мозгах без проблем реализуется. Не знаю , как на Эво, но на Хонде с FTS переключения намного мягче и плавнее, нежели при обычном методе, не знаю почему.
Да и результат 100-200 будет точно лучше.
Если настраивали мотор и ланч, почему не прописали переключения на полном газу, ведь это на Эво мозгах без проблем реализуется. Не знаю , как на Эво, но на Хонде с FTS переключения намного мягче и плавнее, нежели при обычном методе, не знаю почему.
Да и результат 100-200 будет точно лучше.
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Наверное потому чтобы поездить хотя бы немножко, а не собирать новую кпп и менять сцепу 

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да, человек сотни тыщ вкладывает в машину постоянно, испугался, что коробас дриснет на полтос, конечно...охуенная теория
Неужели ты не понимаешь, что ты единственный человек, который на японском турбовд ездит медленнее, чем облысевшие дедушки на китайский переднеприводных паркетниках, нормальные люди на таких машинах дубасят на все деньги.

Неужели ты не понимаешь, что ты единственный человек, который на японском турбовд ездит медленнее, чем облысевшие дедушки на китайский переднеприводных паркетниках, нормальные люди на таких машинах дубасят на все деньги.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
А че переключение на полном газу прям так убивает КПП ??? Я же не говорю без сцепления втыкать ...skzerocool писал(а):Наверное потому чтобы поездить хотя бы немножко, а не собирать новую кпп и менять сцепу
Вы вообще в курсе в чем понт Full Throttle Shift ???
Ты переключаешься без сброса газа, при выжиме сцепы мозги выставляют отсечку, примерно так же как при ланче, ты спокойно втыкаешь передачу и едешь дальше. Но мотор в оборотах, турбина в спуле и нет клевка от сброса газа, машина едет как на вариаторе, а ты только сцепу выжимаешь и мешалкой крутишь.

На вэдовых коробках Хонды все зашибись работает и еще раз повторюсь, что передачи включаются плавнее и четче, чем со сбросом газа.




- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
что за дичь? ты вбиваешь почти в отсечке передачу за доли секунды, куда там у тебя мозги чего будут выставлять? Какую отсечку? Какие обороты ланча, если мотор даже близко к ним не свалится. Нет, ну я понимаю антилаг на сбросе, но тут как у тебя вообще мозг поймёт, что ты переключаеться собрался, если газ в пол, а сцепа при этом на долю секунды на треть прожимается?JT_lab писал(а):А че переключение на полном газу прям так убивает КПП ??? Я же не говорю без сцепления втыкать ...skzerocool писал(а):Наверное потому чтобы поездить хотя бы немножко, а не собирать новую кпп и менять сцепу
Вы вообще в курсе в чем понт Full Throttle Shift ???
Ты переключаешься без сброса газа, при выжиме сцепы мозги выставляют отсечку, примерно так же как при ланче, ты спокойно втыкаешь передачу и едешь дальше. Но мотор в оборотах, турбина в спуле и нет клевка от сброса газа, машина едет как на вариаторе, а ты только сцепу выжимаешь и мешалкой крутишь.![]()
На вэдовых коробках Хонды все зашибись работает и еще раз повторюсь, что передачи включаются плавнее и четче, чем со сбросом газа.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вазя на д2 лезет к каждому эвоводу в тему со своим самоваром.
Думаешь если как можно больше сообщений наебашишь у них в теме, поедешь 100-200 быстрее?
Думаешь если как можно больше сообщений наебашишь у них в теме, поедешь 100-200 быстрее?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Вот точно также на Хонде эта херня работает.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Когда сцепу выжимаешь, мотор просто обрубает бенз, и обороты в отсечку не вылетают. В атмо пукалках это не надо. В турбо тачках полезная фишка, в плане разгона... когда отпускаешь газ и блоуофф стравливает в атмосферу, а потом когда нажимаешь газ не надо ждать пока турба опять надуетhondaracer писал(а): что за дичь? ты вбиваешь почти в отсечке передачу за доли секунды, куда там у тебя мозги чего будут выставлять? Какую отсечку? Какие обороты ланча, если мотор даже близко к ним не свалится. Нет, ну я понимаю антилаг на сбросе, но тут как у тебя вообще мозг поймёт, что ты переключаеться собрался, если газ в пол, а сцепа при этом на долю секунды на треть прожимается?
Hond@Vod писал(а):Вазя на д2 лезет к каждому эвоводу в тему со своим самоваром.
Думаешь если как можно больше сообщений наебашишь у них в теме, поедешь 100-200 быстрее?
Так-то вопрос не ко мне, у меня же не легендарный Эво, а Хонда-ведро.
Тут автор, кажется, упирался, чтобы результат хороший в дисциплине 100-200 показать, я спросил, почему не использует переключения полным газом ??
Один только факт, что буст не проседает, позволяет дохера времени сэкономить.
За доли секунды передачи вбивает только коробка с двумя сцеплениямиhondaracer писал(а): что за дичь? ты вбиваешь почти в отсечке передачу за доли секунды

А у человека уходит на переключение 0.5-0.8 сек, это если повезет....

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Когда турбина продолжает дуть при сбросе газа это антилаг, а если у тебя обрубается топливо, то куда у тебя там турбина будет крутиться? Что бы крутить турбину нужна смесь и углы вываливающиеся, а как это всё провернуть за долю секунды, за которую ты обычно шифтишься, я уж хуй знает. На эвике со сцепой в полпедали и немного приподнимая правую ногу народ переключается не медленее, чем тип на видео.
Нет, хочешь, что б залетали, бери кулак, а это дрочь какой-то по-моему.
p.s. какие нахуй 0.8, секунда-это гражданское переключение в городе на сивике, или подобном моторе с маховиком из фольги, который тормозит, быстрее, чем раскручивается, а раскручивается очень быстро.
Нет, хочешь, что б залетали, бери кулак, а это дрочь какой-то по-моему.
p.s. какие нахуй 0.8, секунда-это гражданское переключение в городе на сивике, или подобном моторе с маховиком из фольги, который тормозит, быстрее, чем раскручивается, а раскручивается очень быстро.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Рейсер, есть разница между сбросить буст до атмостферы или оставить его +- на том же давлении при переключении?
Чтоб можно было без сцепы передачи забивать
А на кулаке как раз и испольуется фуллтротл шифтhondaracer писал(а): Нет, хочешь, что б залетали, бери кулак, а это дрочь какой-то по-моему.

Ну ага, чтот ты погорячился с 0,5-0,8. это деды выезжая весной на дачу, на москвиче 408 так переключаютсяJT_lab писал(а):Не пацаны, ну понял - хуйню сморозил, с кем не бывает ??
Последний раз редактировалось PvM 25 сен 2016, Вс 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Не пацаны, ну понял - хуйню сморозил, с кем не бывает ?? 

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Кулачку похуй на сам по себе фуллтротл твой, фишка кулака как раз в том, что он вне зависимости от оборотов и работы с педалями залетает. А вот кулачок как раз уже позволяет вколачивать без сброса газа. Короче причинно-следственных связи иные.PvM писал(а): А на кулаке как раз и испольуется фуллтротл шифтЧтоб можно было без сцепы передачи забивать
Давление до атмосферного никак не успеет сбросится. И вообще с нормальной турбиной и короткими пайпингами это все нужно только на гоночной трассе, или если ты только пересел с ЗИЛа 130ого и еще не успел освоиться.
Толи дело антилаг. Зимой очумелая игруля даже в городе. Ну это когда улитку не жалко, а разговор вроде начался с момента стеклозули, который вдруг с чего-то решил, что на утюненом шестом эвике нужно коробку беречь.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость