- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Да святой дух в виде валов и впускного коллектора например. Что за такие выподы.koha писал(а):Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?
Сейчас 370нм на 5700
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Ну вот смотри, дотянешь ты до 400Нм, а дальше начинается игра - как найти погреб в темной комнате. Можно по чуть-чуть прибавлять, но никто не скажет где предел, пока он не наступит.grizzly писал(а):Да святой дух в виде валов и впускного коллектора например. Что за такие выподы.koha писал(а):Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?
Сейчас 370нм на 5700
Мы так игрались со сток D серией, все было весело задорно, пока в один прекрасный день шатун не вылез из блока. Причем тачка каталась на той прошивке почти месяц и крутили ее постоянно и лупили на ней каждый день, а потом просто вылез шатун

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ну круто, главное тюнинг - это ваша работа. я так понял, ты не хочешь дуть, дабы не увеличивать момент. ты хочешь пойти другим путем, и увеличить момент. нет, я ни хуя не понял.grizzly писал(а):Да святой дух в виде валов и впускного коллектора например. Что за такие выподы.koha писал(а):Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?
Сейчас 370нм на 5700

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если не увеличивать момент, а хочется ехать быстрее, это увеличивать наполнение.grizzly писал(а):Да святой дух в виде валов и впускного коллектора например. Что за такие выподы.koha писал(а):Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?
Сейчас 370нм на 5700
портинг ГБЦ,
валы/вал
выпускной коллектор,
A/R горячки, если производительности компрессора пока хватает,
даунпайп,
сам выбирай, что тебе подходит
но уж явно не дроссель
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не, не соглашусь, что это крохиkoha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
сколько таких примеров заводских машин, когда дуют в стенку и снимают с криком 100 сил с литра под горку. Наоборот диву давался, зачем вообще они турбину прикручивают ради этих 100 сил с литра
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
нуууу... гибче мотор то выходит, не гонка, но ездить удобно. крутить в звон не надо. в этом же случае мне кажется с наполнением вообще норм все, 0.7 наддув реально небольшой, и почему бы не дунуть кило, мне как то неочевидно. шатуны стоят муку, если дело в них.Mura писал(а):не, не соглашусь, что это крохиkoha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
сколько таких примеров заводских машин, когда дуют в стенку и снимают с криком 100 сил с литра под горку. Наоборот диву давался, зачем вообще они турбину прикручивают ради этих 100 сил с литра

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тем и хороша хонда, что с 0.5 бара сниматеся 150-180 сил с 1 литра достаточно легко, без надувания щек. Речь, конечно же, идет только о нормальных моторах К/Bkoha писал(а):
нуууу... гибче мотор то выходит, не гонка, но ездить удобно. крутить в звон не надо. в этом же случае мне кажется с наполнением вообще норм все, 0.7 наддув реально небольшой, и почему бы не дунуть кило, мне как то неочевидно. шатуны стоят муку, если дело в них.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Я бы не спрашивал мысли людей если былобы всё так просто. Я хочу сделать городскую машину по этому везде пишу и уточняю что для ГОРОДА. Для драга у меня есть машина и там другие законы построения и надеюсь их обкатать в след сезоне.koha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
И если уважаемый ты считаешь этот вопрос не уместный то можно просто промолчать. Но на том же рб26 не просто стоят дросселя, на субару использовали твин скрол. ....итд всё самое интересное в мелочах а так можно дунуть бар и получить 100 сил
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
А низ сток, без усилений?JT_lab писал(а):Дуем в B20 , СЖ 10.8, 0.7 бар, 95й бенз с любой нормальной заправки. Ездит второй год.orthia74 писал(а):Тоже созрел вопрос, имею b20 vtec gsr, степень 10.6 примерно , так вот дуть хочу 0.5, нужно разжимать на 95 бензе, или можно так, машина на каждый день, или разжать но бюджетно как?
да, полный сток, крутится в 8500 об/мин.orthia74 писал(а):А низ сток, без усилений?JT_lab писал(а):Дуем в B20 , СЖ 10.8, 0.7 бар, 95й бенз с любой нормальной заправки. Ездит второй год.orthia74 писал(а):Тоже созрел вопрос, имею b20 vtec gsr, степень 10.6 примерно , так вот дуть хочу 0.5, нужно разжимать на 95 бензе, или можно так, машина на каждый день, или разжать но бюджетно как?

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
по твоему, большая дырка и дросселя- одно и то же?grizzly писал(а):Я бы не спрашивал мысли людей если былобы всё так просто. Я хочу сделать городскую машину по этому везде пишу и уточняю что для ГОРОДА. Для драга у меня есть машина и там другие законы построения и надеюсь их обкатать в след сезоне.koha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
И если уважаемый ты считаешь этот вопрос не уместный то можно просто промолчать. Но на том же рб26 не просто стоят дросселя, на субару использовали твин скрол. ....итд всё самое интересное в мелочах а так можно дунуть бар и получить 100 сил

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Как всегда искрометный юмор.RRR писал(а):когда же его заметят и Берни позвонит и пригласит)))
Ринат, Берни - директор F1 , он управляет большим цирком и собирает бабло, он не создает двигатели, под ним и этот стул уже шатается.

- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Ты адекватный или прикалываешься )))))) я написал что спрашиваю как на одном и том же давление добавить сил ....дроссель это было больше ретарический вопрос на который я знал ответ. Предложи как добавить сил и момента не изменяя давление?koha писал(а):по твоему, большая дырка и дросселя- одно и то же?grizzly писал(а):Я бы не спрашивал мысли людей если былобы всё так просто. Я хочу сделать городскую машину по этому везде пишу и уточняю что для ГОРОДА. Для драга у меня есть машина и там другие законы построения и надеюсь их обкатать в след сезоне.koha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
И если уважаемый ты считаешь этот вопрос не уместный то можно просто промолчать. Но на том же рб26 не просто стоят дросселя, на субару использовали твин скрол. ....итд всё самое интересное в мелочах а так можно дунуть бар и получить 100 сил
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А, так у нас тут ретарика... Дима описал тебе возможные способы, ток вот это все дороже, да и увеличение ар для города кмк слегка сомнительная затея

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в теории может и да, особенно форумной ))koha писал(а):А, так у нас тут ретарика... Дима описал тебе возможные способы, ток вот это все дороже, да и увеличение ар для города кмк слегка сомнительная затея
но иногда стоит экспериментировать
но на том же К24 поставили 1.06 и раздувается почти также, и мощность однозначно больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
вы лучше мне скажите, какую турбину с японской разборки-помойки взять (чтоб дешман) на н22 прикрутить и чтоб дула 0.7 до 8500 об ?
на саабе 2.3Т видел турбины, но они сцуко всего 200+- лошадей на их моторах выдают.
на саабе 2.3Т видел турбины, но они сцуко всего 200+- лошадей на их моторах выдают.
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
короче у нас тут есть местная движуха брать турбу от vq30det с 34 кузова нео и дуть ей в тот же 30det с 33 кузова, ибо родная турба на сток давке 0.5 сдувается после 5800, а нео турба даже на 0.7 не сдувается, на выходе хз сколько сил, но явно больше чем 270 заводскихСразуБорис писал(а):вы лучше мне скажите, какую турбину с японской разборки-помойки взять (чтоб дешман) на н22 прикрутить и чтоб дула 0.7 до 8500 об ?
на саабе 2.3Т видел турбины, но они сцуко всего 200+- лошадей на их моторах выдают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 237 гостей