Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 21:19

Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 22:39

koha писал(а):Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?
Да святой дух в виде валов и впускного коллектора например. Что за такие выподы.

Сейчас 370нм на 5700
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 сен 2016, Пн 22:51

grizzly писал(а):
koha писал(а):Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?
Да святой дух в виде валов и впускного коллектора например. Что за такие выподы.

Сейчас 370нм на 5700
Ну вот смотри, дотянешь ты до 400Нм, а дальше начинается игра - как найти погреб в темной комнате. Можно по чуть-чуть прибавлять, но никто не скажет где предел, пока он не наступит.

Мы так игрались со сток D серией, все было весело задорно, пока в один прекрасный день шатун не вылез из блока. Причем тачка каталась на той прошивке почти месяц и крутили ее постоянно и лупили на ней каждый день, а потом просто вылез шатун :pardon:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 23:27

grizzly писал(а):
koha писал(а):Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?
Да святой дух в виде валов и впускного коллектора например. Что за такие выподы.

Сейчас 370нм на 5700
ну круто, главное тюнинг - это ваша работа. я так понял, ты не хочешь дуть, дабы не увеличивать момент. ты хочешь пойти другим путем, и увеличить момент. нет, я ни хуя не понял.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 23:57

grizzly писал(а):
koha писал(а):Ой бля... а каким образом ты хочешь увеличить мощность, святым духом чтоли?
Да святой дух в виде валов и впускного коллектора например. Что за такие выподы.

Сейчас 370нм на 5700
если не увеличивать момент, а хочется ехать быстрее, это увеличивать наполнение.

портинг ГБЦ,
валы/вал
выпускной коллектор,
A/R горячки, если производительности компрессора пока хватает,
даунпайп,
сам выбирай, что тебе подходит

но уж явно не дроссель
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 0:00

Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 0:06

koha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
не, не соглашусь, что это крохи

сколько таких примеров заводских машин, когда дуют в стенку и снимают с криком 100 сил с литра под горку. Наоборот диву давался, зачем вообще они турбину прикручивают ради этих 100 сил с литра
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 0:12

Mura писал(а):
koha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
не, не соглашусь, что это крохи

сколько таких примеров заводских машин, когда дуют в стенку и снимают с криком 100 сил с литра под горку. Наоборот диву давался, зачем вообще они турбину прикручивают ради этих 100 сил с литра
нуууу... гибче мотор то выходит, не гонка, но ездить удобно. крутить в звон не надо. в этом же случае мне кажется с наполнением вообще норм все, 0.7 наддув реально небольшой, и почему бы не дунуть кило, мне как то неочевидно. шатуны стоят муку, если дело в них.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 0:23

koha писал(а):
нуууу... гибче мотор то выходит, не гонка, но ездить удобно. крутить в звон не надо. в этом же случае мне кажется с наполнением вообще норм все, 0.7 наддув реально небольшой, и почему бы не дунуть кило, мне как то неочевидно. шатуны стоят муку, если дело в них.
тем и хороша хонда, что с 0.5 бара сниматеся 150-180 сил с 1 литра достаточно легко, без надувания щек. Речь, конечно же, идет только о нормальных моторах К/B
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 2:54

koha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
Я бы не спрашивал мысли людей если былобы всё так просто. Я хочу сделать городскую машину по этому везде пишу и уточняю что для ГОРОДА. Для драга у меня есть машина и там другие законы построения и надеюсь их обкатать в след сезоне.

И если уважаемый ты считаешь этот вопрос не уместный то можно просто промолчать. Но на том же рб26 не просто стоят дросселя, на субару использовали твин скрол. ....итд всё самое интересное в мелочах а так можно дунуть бар и получить 100 сил
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 5:34

JT_lab писал(а):
orthia74 писал(а):Тоже созрел вопрос, имею b20 vtec gsr, степень 10.6 примерно , так вот дуть хочу 0.5, нужно разжимать на 95 бензе, или можно так, машина на каждый день, или разжать но бюджетно как?
Дуем в B20 , СЖ 10.8, 0.7 бар, 95й бенз с любой нормальной заправки. Ездит второй год.
А низ сток, без усилений?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 20 сен 2016, Вт 7:54

orthia74 писал(а):
JT_lab писал(а):
orthia74 писал(а):Тоже созрел вопрос, имею b20 vtec gsr, степень 10.6 примерно , так вот дуть хочу 0.5, нужно разжимать на 95 бензе, или можно так, машина на каждый день, или разжать но бюджетно как?
Дуем в B20 , СЖ 10.8, 0.7 бар, 95й бенз с любой нормальной заправки. Ездит второй год.
А низ сток, без усилений?
да, полный сток, крутится в 8500 об/мин.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 8:46

:D когда же его заметят и Берни позвонит и пригласит)))

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 9:02

grizzly писал(а):
koha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
Я бы не спрашивал мысли людей если былобы всё так просто. Я хочу сделать городскую машину по этому везде пишу и уточняю что для ГОРОДА. Для драга у меня есть машина и там другие законы построения и надеюсь их обкатать в след сезоне.

И если уважаемый ты считаешь этот вопрос не уместный то можно просто промолчать. Но на том же рб26 не просто стоят дросселя, на субару использовали твин скрол. ....итд всё самое интересное в мелочах а так можно дунуть бар и получить 100 сил
по твоему, большая дырка и дросселя- одно и то же?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 20 сен 2016, Вт 9:03

RRR писал(а)::D когда же его заметят и Берни позвонит и пригласит)))
Как всегда искрометный юмор.
Ринат, Берни - директор F1 , он управляет большим цирком и собирает бабло, он не создает двигатели, под ним и этот стул уже шатается. :D

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 9:54

koha писал(а):
grizzly писал(а):
koha писал(а):Дим, согласись, что это иррациональный путь для турбо. странно, дунуть, а потом пойти атмопутем в поисках крох.
Я бы не спрашивал мысли людей если былобы всё так просто. Я хочу сделать городскую машину по этому везде пишу и уточняю что для ГОРОДА. Для драга у меня есть машина и там другие законы построения и надеюсь их обкатать в след сезоне.

И если уважаемый ты считаешь этот вопрос не уместный то можно просто промолчать. Но на том же рб26 не просто стоят дросселя, на субару использовали твин скрол. ....итд всё самое интересное в мелочах а так можно дунуть бар и получить 100 сил
по твоему, большая дырка и дросселя- одно и то же?
Ты адекватный или прикалываешься )))))) я написал что спрашиваю как на одном и том же давление добавить сил ....дроссель это было больше ретарический вопрос на который я знал ответ. Предложи как добавить сил и момента не изменяя давление?
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 10:05

А, так у нас тут ретарика... Дима описал тебе возможные способы, ток вот это все дороже, да и увеличение ар для города кмк слегка сомнительная затея
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 11:42

koha писал(а):А, так у нас тут ретарика... Дима описал тебе возможные способы, ток вот это все дороже, да и увеличение ар для города кмк слегка сомнительная затея
в теории может и да, особенно форумной ))
но иногда стоит экспериментировать
но на том же К24 поставили 1.06 и раздувается почти также, и мощность однозначно больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 12:07

вы лучше мне скажите, какую турбину с японской разборки-помойки взять (чтоб дешман) на н22 прикрутить и чтоб дула 0.7 до 8500 об ?

на саабе 2.3Т видел турбины, но они сцуко всего 200+- лошадей на их моторах выдают.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 12:26

СразуБорис писал(а):вы лучше мне скажите, какую турбину с японской разборки-помойки взять (чтоб дешман) на н22 прикрутить и чтоб дула 0.7 до 8500 об ?

на саабе 2.3Т видел турбины, но они сцуко всего 200+- лошадей на их моторах выдают.
короче у нас тут есть местная движуха брать турбу от vq30det с 34 кузова нео и дуть ей в тот же 30det с 33 кузова, ибо родная турба на сток давке 0.5 сдувается после 5800, а нео турба даже на 0.7 не сдувается, на выходе хз сколько сил, но явно больше чем 270 заводских

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей