а чё , Hадо было иx впeрёд?spoon63 писал(а): почему сзади 17 радиус

легче диск, уже (225 против 235 спереди), покрышки дешевле (и валялись в гараже))spoon63 писал(а):а не шарю ... но очень интересно почему сзади 17 радиус
Мне вот даже считать не надо было, чтобы понять, что толщина там будет маленькая и никакими шайбами не пахнет. Все что ты написал на практике применить совсем не так просто как на клавиатуре.talyan писал(а):нихуя оказывается посчитать получается?
нехватало потому что занижение, а 4 милиметра это допуск в обе стороны. А сама цифра это 2 мм минус в стоке у интегры сзади. Это сток значения указанные в мануале и почему то инженеры, в отличие от тебя "всезнайки", не считают это "кошкиными слезами" и чем то не влияющим на управляемость.talyan писал(а):4 мм ага. нам нехватало регулировок а схождение косточки стояли сток. просто отпилил болгаркой сантиметр и приварил. и избыток появился как надо и т.п.
тоесть полмилиметра это не шайба?SiR-T писал(а): Мне вот даже считать не надо было, чтобы понять, что толщина там будет маленькая и никакими шайбами не пахнет. Все что ты написал на практике применить совсем не так просто как на клавиатуре.
яж видос выкладывал. где ты там занижение увидел на 17 255 колесе. оно в арку то в дц кузов еле пролезает. инженеры проектировали гражданский автомобиль. хоть некоторые и считают что там верх технологий и знаний но это не так. и тогда вполне себе считали деньги тоже. очень глупо пытаться делать из гражданского авто спортинвентарь и при этом постоянно смотреть на то как и что сделали инженеры для серийного производства.SiR-T писал(а): нехватало потому что занижение, а 4 милиметра это допуск в обе стороны. А сама цифра это 2 мм минус в стоке у интегры сзади. Это сток значения указанные в мануале и почему то инженеры, в отличие от тебя "всезнайки", не считают это "кошкиными слезами" и чем то не влияющим на управляемость.
шайба, только ее изготавливать надо, потому как стандартных таких нет. Что опять же возвращает к вопросу где это сделать за короткий срок. Тоже самое касается 2 и 2,3 ммtalyan писал(а):тоесть полмилиметра это не шайба?
а если с одной стороны положить 2 мм а с другой 2,3. как ты думаешь получиться 0,3? математика-царица наук ©
Это ты с тему так съезжаешь или реально не врубаешься? производитель рекомендует схождение 2 мм с допуском 2мм в обе стороны. Ты же заявляешьtalyan писал(а):яж видос выкладывал. где ты там занижение увидел на 17 255 колесе. оно в арку то в дц кузов еле пролезает. инженеры проектировали гражданский автомобиль. хоть некоторые и считают что там верх технологий и знаний но это не так. и тогда вполне себе считали деньги тоже. очень глупо пытаться делать из гражданского авто спортинвентарь и при этом постоянно смотреть на то как и что сделали инженеры для серийного производства.
например отсутствие возможности регулировки развала на заводском авто. это по твоему очень умно?
сравни с тем же лотус элис или прости господи москвич 412. там все есть.
но 15 минут, как мы выяснили, это 3мм, получается, что производитель с целым КБ и испытательным центром задает углы как по значению так и по допуску меньше, чем кошкины слезы. И технологии с экономией тут непричем абсолютно.talyan писал(а): 15 минут это кошкины слезки
короткий срок это 15 минут? хотя примерно столько займет шлифовка шайб купленных в магазинеSiR-T писал(а): шайба, только ее изготавливать надо, потому как стандартных таких нет. Что опять же возвращает к вопросу где это сделать за короткий срок. Тоже самое касается 2 и 2,3 мм
во первых это ты похоже выяснил про минуты и мм, мне это так то давно уже известно.SiR-T писал(а): Это ты с тему так съезжаешь или реально не врубаешься? производитель рекомендует схождение 2 мм с допуском 2мм в обе стороны. Ты же заявляешьно 15 минут, как мы выяснили, это 3мм, получается, что производитель с целым КБ и испытательным центром задает углы как по значению так и по допуску меньше, чем кошкины слезы. И технологии с экономией тут не причем абсолютно.talyan писал(а): 15 минут это кошкины слезки
при наличии станка а, но я сомневаюсь что он есть даже у тебя. А вот найти шлифовальный станок, который есть далеко не у всех, да еще чтоб тебе сиеминутно на нем что то сделали в выходной день это вопрос нифига не 15 минутtalyan писал(а):короткий срок это 15 минут? хотя примерно столько займет шлифовка шайб купленных в магазине
т.е. по твоему на стоковой машине 2 мм схождения имеют значение, а на кольцевой нет? Такда потрудись объяснить в чем принципиальное отличие.talyan писал(а):о регулировках подвески на машине для кольца или про стоковые машины?
Я верю, что ты достаточно умен, чтобы ответить на этот вопрос сам... без занижения там достаточно регилировкиtalyan писал(а):тюнеры вместо косточек так то регулируемые рычаги ставят. зачем хз. там же стока заглаза?
о том что ты часто вещаешь в принципе умные вещи не думая о их реализации вообще нисекунды и в итоге получается так как было с пневмодомкратами, которые ты обещал подешевке всем понаделать, также как с дешевой капиталкой Х22 мотора и таких примеров по форуму можно найти наверно ни один десяток. Ты вроде грамотный человек, но твой язык бежит далеко впереди твоих дел.talyan писал(а):мы вообще о чем?
я уже понял что ты предпочитаешь усложнять у себя в голове все на 10.SiR-T писал(а): при наличии станка а, но я сомневаюсь что он есть даже у тебя. А вот найти шлифовальный станок, который есть далеко не у всех, да еще чтоб тебе сиеминутно на нем что то сделали в выходной день это вопрос нифига не 15 минут
Толя не уподобляйся Макарчуку, он тоже считает что один видел станки и один имеет к ним доступ. Прекрасно я знаю что это такое.talyan писал(а):во первых. ты несешь ахинею про шлифовальный станок. ты даже непредставляешь его размеры чтобы говорить о том что он есть у меня или у тебя.
об этом и речь, что сделать деталь может и 15 минут, а вот очередь к мастеру во много раз больше и имея заказы, копеечную деталь он отодвинет наподальше.talyan писал(а):с очередями и прочими удовольствиями.
про домкраты я вообще молчал, зато ты выступал очень много, но с тех пор времени прошло много, а человек уже давно ездит на купленных в другом месте домкратах. А речь там тоже шла про быстро просто и дешего... ты скорее всего можешь эти домкраты сделать, но легко и быстро у тя только кнопочки на клавиатуре нажимаются, а не дела.talyan писал(а):про пневмодомкраты это высер с твоей стороны
неужели надо искать твой пост чтоб ты вспомнил?! потому что твоему совету последовал не один человек, но когда у всех них х22 кольца начали умирать на чугуне за несколько тыс км. твой пыл как то быстро остыл...talyan писал(а):про ремонт х22 это тебя уже бомбит чтоли?
рейсхрона на андроиде?про?SL1DE писал(а):Как всегда, жаркая тема получилась
RaceChrono не Protalyan писал(а):рейсхрона на андроиде?про?SL1DE писал(а):Как всегда, жаркая тема получилась
главное чтоб провод от лэп на трассу не упалSL1DE писал(а):RaceChrono не Protalyan писал(а):рейсхрона на андроиде?про?SL1DE писал(а):Как всегда, жаркая тема получиласьА что? Ещё Harry's LapTimer. У нас над треком ЛЭП проходят, которые сбивают GPS, и он начинает херню рисовать иногда. Но порой круги и нормально записываются..
Да, как раз экспортировал в Circuit Tools сегодня, оказалось что там записалось с глюками (пару раз за трассу далеко уходят траекторииtalyan писал(а): главное чтоб провод от лэп на трассу не упал![]()
гари лаптаймер герети в удобоваримые форматы?
на компе кдобно смотреть рейсхроной либо циркут тулс от рейслоджик.
для меня самое удобное это телефон на винмобайл. ейчтиси т5555 и кустарз.
циркуттулс позволяет смотреть траектории в пределах заранее размеченной трассы. рейсхроно нет.
приемник да. лучше даже на крышу.SL1DE писал(а):Да, как раз экспортировал в Circuit Tools сегодня, оказалось что там записалось с глюками (пару раз за трассу далеко уходят траекторииtalyan писал(а): главное чтоб провод от лэп на трассу не упал![]()
гари лаптаймер герети в удобоваримые форматы?
на компе кдобно смотреть рейсхроной либо циркут тулс от рейслоджик.
для меня самое удобное это телефон на винмобайл. ейчтиси т5555 и кустарз.
циркуттулс позволяет смотреть траектории в пределах заранее размеченной трассы. рейсхроно нет.) Может быть проблема в том, что gps внешний лежал в салоне, а не под стеклом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей