Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 21:20

spoon63 писал(а): почему сзади 17 радиус :)
а чё , Hадо было иx впeрёд?
Изображение
почта россии совсем незбсь

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 23:09

spoon63 писал(а):а не шарю ... но очень интересно почему сзади 17 радиус :)
легче диск, уже (225 против 235 спереди), покрышки дешевле (и валялись в гараже))
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 7:45

talyan писал(а):нихуя оказывается посчитать получается?
Мне вот даже считать не надо было, чтобы понять, что толщина там будет маленькая и никакими шайбами не пахнет. Все что ты написал на практике применить совсем не так просто как на клавиатуре.
talyan писал(а):4 мм ага. нам нехватало регулировок а схождение косточки стояли сток. просто отпилил болгаркой сантиметр и приварил. и избыток появился как надо и т.п.
нехватало потому что занижение, а 4 милиметра это допуск в обе стороны. А сама цифра это 2 мм минус в стоке у интегры сзади. Это сток значения указанные в мануале и почему то инженеры, в отличие от тебя "всезнайки", не считают это "кошкиными слезами" и чем то не влияющим на управляемость.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 8:06

SiR-T писал(а): Мне вот даже считать не надо было, чтобы понять, что толщина там будет маленькая и никакими шайбами не пахнет. Все что ты написал на практике применить совсем не так просто как на клавиатуре.
тоесть полмилиметра это не шайба? :?
а если с одной стороны положить 2 мм а с другой 2,3. как ты думаешь получиться 0,3? :trollface: математика-царица наук ©
на клавиатуре я смотрю порой сложней в 5 раз чем в поле :facepalm2: :D
SiR-T писал(а): нехватало потому что занижение, а 4 милиметра это допуск в обе стороны. А сама цифра это 2 мм минус в стоке у интегры сзади. Это сток значения указанные в мануале и почему то инженеры, в отличие от тебя "всезнайки", не считают это "кошкиными слезами" и чем то не влияющим на управляемость.
яж видос выкладывал. где ты там занижение увидел на 17 255 колесе. оно в арку то в дц кузов еле пролезает. инженеры проектировали гражданский автомобиль. хоть некоторые и считают что там верх технологий и знаний но это не так. и тогда вполне себе считали деньги тоже. очень глупо пытаться делать из гражданского авто спортинвентарь и при этом постоянно смотреть на то как и что сделали инженеры для серийного производства.
например отсутствие возможности регулировки развала на заводском авто. это по твоему очень умно?
сравни с тем же лотус элис или прости господи москвич 412. там все есть.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 9:18

talyan писал(а):тоесть полмилиметра это не шайба?
а если с одной стороны положить 2 мм а с другой 2,3. как ты думаешь получиться 0,3? математика-царица наук ©
шайба, только ее изготавливать надо, потому как стандартных таких нет. Что опять же возвращает к вопросу где это сделать за короткий срок. Тоже самое касается 2 и 2,3 мм
talyan писал(а):яж видос выкладывал. где ты там занижение увидел на 17 255 колесе. оно в арку то в дц кузов еле пролезает. инженеры проектировали гражданский автомобиль. хоть некоторые и считают что там верх технологий и знаний но это не так. и тогда вполне себе считали деньги тоже. очень глупо пытаться делать из гражданского авто спортинвентарь и при этом постоянно смотреть на то как и что сделали инженеры для серийного производства.
например отсутствие возможности регулировки развала на заводском авто. это по твоему очень умно?
сравни с тем же лотус элис или прости господи москвич 412. там все есть.
Это ты с тему так съезжаешь или реально не врубаешься? производитель рекомендует схождение 2 мм с допуском 2мм в обе стороны. Ты же заявляешь
talyan писал(а): 15 минут это кошкины слезки
но 15 минут, как мы выяснили, это 3мм, получается, что производитель с целым КБ и испытательным центром задает углы как по значению так и по допуску меньше, чем кошкины слезы. И технологии с экономией тут непричем абсолютно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 9:34

SiR-T писал(а): шайба, только ее изготавливать надо, потому как стандартных таких нет. Что опять же возвращает к вопросу где это сделать за короткий срок. Тоже самое касается 2 и 2,3 мм
короткий срок это 15 минут? хотя примерно столько займет шлифовка шайб купленных в магазине :D
я так понимаю у страха глаза велики.
SiR-T писал(а): Это ты с тему так съезжаешь или реально не врубаешься? производитель рекомендует схождение 2 мм с допуском 2мм в обе стороны. Ты же заявляешь
talyan писал(а): 15 минут это кошкины слезки
но 15 минут, как мы выяснили, это 3мм, получается, что производитель с целым КБ и испытательным центром задает углы как по значению так и по допуску меньше, чем кошкины слезы. И технологии с экономией тут не причем абсолютно.
во первых это ты похоже выяснил про минуты и мм, мне это так то давно уже известно.
во вторых мы вообще о чем? о регулировках подвески на машине для кольца или про стоковые машины? :facepalm:
тюнеры вместо косточек так то регулируемые рычаги ставят. зачем хз. там же стока заглаза? :?

я даже понять не могу против чего бабаяга. но она пока против.
то что надо иметь диапазон регулировок с запасом ибо все машины кривые? с этим спорить будет только дурак. откуда и куда я сьезжаю хз. единственно понятно мне что у вас походу еще деревянные век там в регионе. :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 11:24

talyan писал(а):короткий срок это 15 минут? хотя примерно столько займет шлифовка шайб купленных в магазине
при наличии станка а, но я сомневаюсь что он есть даже у тебя. А вот найти шлифовальный станок, который есть далеко не у всех, да еще чтоб тебе сиеминутно на нем что то сделали в выходной день это вопрос нифига не 15 минут
talyan писал(а):о регулировках подвески на машине для кольца или про стоковые машины?
т.е. по твоему на стоковой машине 2 мм схождения имеют значение, а на кольцевой нет? Такда потрудись объяснить в чем принципиальное отличие.
talyan писал(а):тюнеры вместо косточек так то регулируемые рычаги ставят. зачем хз. там же стока заглаза?
Я верю, что ты достаточно умен, чтобы ответить на этот вопрос сам... без занижения там достаточно регилировки ;)
talyan писал(а):мы вообще о чем?
о том что ты часто вещаешь в принципе умные вещи не думая о их реализации вообще нисекунды и в итоге получается так как было с пневмодомкратами, которые ты обещал подешевке всем понаделать, также как с дешевой капиталкой Х22 мотора и таких примеров по форуму можно найти наверно ни один десяток. Ты вроде грамотный человек, но твой язык бежит далеко впереди твоих дел.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 11:38

SiR-T писал(а): при наличии станка а, но я сомневаюсь что он есть даже у тебя. А вот найти шлифовальный станок, который есть далеко не у всех, да еще чтоб тебе сиеминутно на нем что то сделали в выходной день это вопрос нифига не 15 минут
я уже понял что ты предпочитаешь усложнять у себя в голове все на 10.
во первых. ты несешь ахинею про шлифовальный станок. ты даже непредставляешь его размеры чтобы говорить о том что он есть у меня или у тебя.
чтобы ты примерно понимал что это
Изображение
действие происходит так. только на магнитном столе лежат шайбы а не коллектор.

станки такие в гаражах не стоят. это обычно конторы по металлообработке. с очередями и прочими удовольствиями. но у нас есть например контора которая работает по выходным тоже. и даже несколько и даже одна круглосуточно. обслуживают гразовики и там реально работа в несколько смен.
шайбу такую выточить может и токарь обычный. в размер попадет.

про пневмодомкраты это высер с твоей стороны. ибо у меня лежат заготовки. на наши машины я их поставлю. если для тебя шайбу сделать это проблема то пневмоцилиндр тем более. я никому не говорил что я сейчас наделаю милион штук по 500 р и раздам. я сказал что уложиться в тот бюджет реально. я уложился. доказывать дурачкам в интернетах которые шайбы не могут сделать я ничего не собираюсь.

про стоковые настройки опять какая то ересь. я уже упомянул но у тебя видимо забрало упало. в стоке хонда не предполагает регулировать развал. нахуй ты туда лезешь на кольце? ведь все и так збс? такая логика?

про ремонт х22 это тебя уже бомбит чтоли?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 12:38

talyan писал(а):во первых. ты несешь ахинею про шлифовальный станок. ты даже непредставляешь его размеры чтобы говорить о том что он есть у меня или у тебя.
Толя не уподобляйся Макарчуку, он тоже считает что один видел станки и один имеет к ним доступ. Прекрасно я знаю что это такое.
talyan писал(а):с очередями и прочими удовольствиями.
об этом и речь, что сделать деталь может и 15 минут, а вот очередь к мастеру во много раз больше и имея заказы, копеечную деталь он отодвинет наподальше.
Тоже самое с конторами, которые работают круглосуточно, они вряд ли будут сидеть по выходным и ночам в ожидании заказа на 100р, соответсвенно возвращаемся к к очереди. И все приколы эти я знаю непонаслышке, ибо тоже детальки разные изготавливаю время от времени и время ожиданию за простые детальки в среднем составляет сутки, хотя делают ее как ты верно заметил 15 минут.
talyan писал(а):про пневмодомкраты это высер с твоей стороны
про домкраты я вообще молчал, зато ты выступал очень много, но с тех пор времени прошло много, а человек уже давно ездит на купленных в другом месте домкратах. А речь там тоже шла про быстро просто и дешего... ты скорее всего можешь эти домкраты сделать, но легко и быстро у тя только кнопочки на клавиатуре нажимаются, а не дела.
talyan писал(а):про ремонт х22 это тебя уже бомбит чтоли?
неужели надо искать твой пост чтоб ты вспомнил?! потому что твоему совету последовал не один человек, но когда у всех них х22 кольца начали умирать на чугуне за несколько тыс км. твой пыл как то быстро остыл...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 13:25

я уже заебался на твои простыни отвечать. и про х22 которые у меня клиентские ездят и бля хуй бы чо. купили кольца в магазине поставили. нахуй мне какие то рассказы из интернетов? у вас блять шайбы это проблема. :facepalm2:
я человеку разве обещал сделать? зачем ты начал генерить эти высеры? я нарисовал как выглядит пневмоцилиндр. еслы больше половины ресов испытывают проблему изготовить такой простой девайс этож не моя проблема.

с какого перепугу я тебе или еще кому то должен быстро и недорого что то сделать хуйзнает, я никому не обещаю таких радостей и на этом деньги не зарабатываю.
про то что ты станки видел, ну бля баран тоже на новые ворота смотрит а чо делать не знает. но то что ты сам начал с того что это пиздец сложно и просчитать и изготовить. а теперь оказалось у тебя это в голове пиздец как трудно, это факт. а теперь тебе не нравится это. и тебя уже бомбануло аш до х22 :facepalm2:

ты еще забыл опять про настройки и инженеров :trollface:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 16:39

Как всегда, жаркая тема получилась :trollface:
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 17:40

SL1DE писал(а):Как всегда, жаркая тема получилась :trollface:
рейсхрона на андроиде?про?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 19:02

talyan писал(а):
SL1DE писал(а):Как всегда, жаркая тема получилась :trollface:
рейсхрона на андроиде?про?
RaceChrono не Pro :( А что? Ещё Harry's LapTimer. У нас над треком ЛЭП проходят, которые сбивают GPS, и он начинает херню рисовать иногда. Но порой круги и нормально записываются..
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 20:19

SL1DE писал(а):
talyan писал(а):
SL1DE писал(а):Как всегда, жаркая тема получилась :trollface:
рейсхрона на андроиде?про?
RaceChrono не Pro :( А что? Ещё Harry's LapTimer. У нас над треком ЛЭП проходят, которые сбивают GPS, и он начинает херню рисовать иногда. Но порой круги и нормально записываются..
главное чтоб провод от лэп на трассу не упал :D
гари лаптаймер герети в удобоваримые форматы?
на компе кдобно смотреть рейсхроной либо циркут тулс от рейслоджик.
для меня самое удобное это телефон на винмобайл. ейчтиси т5555 и кустарз.
циркуттулс позволяет смотреть траектории в пределах заранее размеченной трассы. рейсхроно нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 1:27

talyan писал(а): главное чтоб провод от лэп на трассу не упал :D
гари лаптаймер герети в удобоваримые форматы?
на компе кдобно смотреть рейсхроной либо циркут тулс от рейслоджик.
для меня самое удобное это телефон на винмобайл. ейчтиси т5555 и кустарз.
циркуттулс позволяет смотреть траектории в пределах заранее размеченной трассы. рейсхроно нет.
Да, как раз экспортировал в Circuit Tools сегодня, оказалось что там записалось с глюками (пару раз за трассу далеко уходят траектории :| ) Может быть проблема в том, что gps внешний лежал в салоне, а не под стеклом...
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 5:59

SL1DE писал(а):
talyan писал(а): главное чтоб провод от лэп на трассу не упал :D
гари лаптаймер герети в удобоваримые форматы?
на компе кдобно смотреть рейсхроной либо циркут тулс от рейслоджик.
для меня самое удобное это телефон на винмобайл. ейчтиси т5555 и кустарз.
циркуттулс позволяет смотреть траектории в пределах заранее размеченной трассы. рейсхроно нет.
Да, как раз экспортировал в Circuit Tools сегодня, оказалось что там записалось с глюками (пару раз за трассу далеко уходят траектории :| ) Может быть проблема в том, что gps внешний лежал в салоне, а не под стеклом...
приемник да. лучше даже на крышу.
глючные сектора или круги выключаешь и все.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 256 гостей